Нагар во впускном и расход масла

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

Нагар во впускном и расход масла

Сообщение VladimirNov »

Привет всем!
обнаружил расход масла до этого не наблюдалось.
Расход примерно 400 грамм на 5000 км может чуть больше.
Снимал патрубок он мокрый на стыке впускного коллектора и интеркулера. во впускном нагар черный вязкий и густой как гуталин толщиной 5 мм примерно.Двигло заводится холодный не с пол тыка а покрутит немного, горячий без проблем. куда глядеть? Турбина? или маслосьемные? Масло 5w40 Castrol мняю кажные 8 тыщ.На трассе еще заметил черный дым сзади если сбросить газ а потом прибавить в районе 100 км.ч. на машине ничего не делал как она с Германии пришла ничего не глушил не снимал. 99 г.в., двигло 4м40 турбо
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Турбина похоже.....
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

пробег

Сообщение VladimirNov »

пробег 200 тыков ужо. а сколько девайс данный стоит? МОЖЕТ РЕМОНТИРУЮТ ГДЕ? НАЛЕТ ТОЛЬКО ВО ВПУСКНОМ. В ПАТРУБКЕ ОТ ТУРБИНЫ К ИНТЕРКУЛЕРУ ВСЕ НОРМАЛЬНО ТОНКИЙ СЛОЙЧИК МАСЛА НА СТЕНКАХ НАГАРА НЕТ ТАКОГО ТОЛСТОГО.ВСЕ ЭТО БЫЛО И РАНЬШЕ И МАСЛО ВРОДЕ НЕ ЖРАЛА. ЯНЕ ПРИДАВАЛ ЗНАЧЕНИЯ.
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

Сообщение VladimirNov »

Дым на перегазовках и то не всегда. когда долго ехал по трассе сбрасываешь газ и потом нажимаешь то дым идет секунду наверное потом опять чисто если скорость выше нет дыма
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Это масло из турбины кидает в охладитель...
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

Сообщение VladimirNov »

Диагностика имеет смысл или сразу ремонт? шланг мокрый тоько в стыке с впускным коллектором. в остальных местах сухой.Если ремонт где в Питере сделать это лучше?
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

вначале посмотри турбину
снимай выходной патрубок, суй пальцы (только на холодную!), попробуй шевелить ось крыльчаток....перепутать нес чем, если есть люфт, то или меняешь картридж, или ездишь так.....
удачи
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

Сообщение VladimirNov »

люфт имеется проверил сегодня. масла особо нет нигде. в патрубках тонкий налет масла. люфт есть когда качаешь вверх вниз. вбок вродене люфтит. а картриджа надолго хватит?
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нагар во впускном и расход масла

Сообщение Neofeet »

VladimirNov писал(а):Привет всем!
обнаружил расход масла до этого не наблюдалось.
Расход примерно 400 грамм на 5000 км может чуть больше.
Снимал патрубок он мокрый на стыке впускного коллектора и интеркулера. во впускном нагар черный вязкий и густой как гуталин толщиной 5 мм примерно.Двигло заводится холодный не с пол тыка а покрутит немного, горячий без проблем. куда глядеть? Турбина? или маслосьемные? Масло 5w40 Castrol мняю кажные 8 тыщ.На трассе еще заметил черный дым сзади если сбросить газ а потом прибавить в районе 100 км.ч. на машине ничего не делал как она с Германии пришла ничего не глушил не снимал. 99 г.в., двигло 4м40 турбо
Сажа в коллекторе из ЕГРа, а масло может и из сапуна.
Коллектор снимать-мыть, форсунки и момент впрыска регулировать. Регулировать клапана и при снятой крышке промывать сетку сапуна.
ЕГР смотреть по месту. Ну и фильтры...
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

процедуры

Сообщение VladimirNov »

сення пытался проверить сапун. взял трубку туда-сюда дует свободно(подул в трубу в смысле).лопасти турбины сухие.в турбине есть люфт.но на трубках масла тоненький слой. нигде не мокро от него.хрен знает. вывел трубку сапуна в бутылку посмотрим.если нормально продувается все равно мыть его? как тут кто то рекомендовал надел пакет 60 литров мусорный на трубку из сапуна. надулся за 1 минуту.идет белый дым из трубки.Чо дальше думатиь не знаю...пробегу 200 тыщ родной 100%.рано еще двиглу умирать
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»