Нагар во впускном и расход масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
Нагар во впускном и расход масла
Привет всем!
обнаружил расход масла до этого не наблюдалось.
Расход примерно 400 грамм на 5000 км может чуть больше.
Снимал патрубок он мокрый на стыке впускного коллектора и интеркулера. во впускном нагар черный вязкий и густой как гуталин толщиной 5 мм примерно.Двигло заводится холодный не с пол тыка а покрутит немного, горячий без проблем. куда глядеть? Турбина? или маслосьемные? Масло 5w40 Castrol мняю кажные 8 тыщ.На трассе еще заметил черный дым сзади если сбросить газ а потом прибавить в районе 100 км.ч. на машине ничего не делал как она с Германии пришла ничего не глушил не снимал. 99 г.в., двигло 4м40 турбо
обнаружил расход масла до этого не наблюдалось.
Расход примерно 400 грамм на 5000 км может чуть больше.
Снимал патрубок он мокрый на стыке впускного коллектора и интеркулера. во впускном нагар черный вязкий и густой как гуталин толщиной 5 мм примерно.Двигло заводится холодный не с пол тыка а покрутит немного, горячий без проблем. куда глядеть? Турбина? или маслосьемные? Масло 5w40 Castrol мняю кажные 8 тыщ.На трассе еще заметил черный дым сзади если сбросить газ а потом прибавить в районе 100 км.ч. на машине ничего не делал как она с Германии пришла ничего не глушил не снимал. 99 г.в., двигло 4м40 турбо
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
пробег
пробег 200 тыков ужо. а сколько девайс данный стоит? МОЖЕТ РЕМОНТИРУЮТ ГДЕ? НАЛЕТ ТОЛЬКО ВО ВПУСКНОМ. В ПАТРУБКЕ ОТ ТУРБИНЫ К ИНТЕРКУЛЕРУ ВСЕ НОРМАЛЬНО ТОНКИЙ СЛОЙЧИК МАСЛА НА СТЕНКАХ НАГАРА НЕТ ТАКОГО ТОЛСТОГО.ВСЕ ЭТО БЫЛО И РАНЬШЕ И МАСЛО ВРОДЕ НЕ ЖРАЛА. ЯНЕ ПРИДАВАЛ ЗНАЧЕНИЯ.
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
Re: Нагар во впускном и расход масла
Сажа в коллекторе из ЕГРа, а масло может и из сапуна.VladimirNov писал(а):Привет всем!
обнаружил расход масла до этого не наблюдалось.
Расход примерно 400 грамм на 5000 км может чуть больше.
Снимал патрубок он мокрый на стыке впускного коллектора и интеркулера. во впускном нагар черный вязкий и густой как гуталин толщиной 5 мм примерно.Двигло заводится холодный не с пол тыка а покрутит немного, горячий без проблем. куда глядеть? Турбина? или маслосьемные? Масло 5w40 Castrol мняю кажные 8 тыщ.На трассе еще заметил черный дым сзади если сбросить газ а потом прибавить в районе 100 км.ч. на машине ничего не делал как она с Германии пришла ничего не глушил не снимал. 99 г.в., двигло 4м40 турбо
Коллектор снимать-мыть, форсунки и момент впрыска регулировать. Регулировать клапана и при снятой крышке промывать сетку сапуна.
ЕГР смотреть по месту. Ну и фильтры...
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
процедуры
сення пытался проверить сапун. взял трубку туда-сюда дует свободно(подул в трубу в смысле).лопасти турбины сухие.в турбине есть люфт.но на трубках масла тоненький слой. нигде не мокро от него.хрен знает. вывел трубку сапуна в бутылку посмотрим.если нормально продувается все равно мыть его? как тут кто то рекомендовал надел пакет 60 литров мусорный на трубку из сапуна. надулся за 1 минуту.идет белый дым из трубки.Чо дальше думатиь не знаю...пробегу 200 тыщ родной 100%.рано еще двиглу умирать
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate