Страница 1 из 1
Нагар во впускном и расход масла
Добавлено: 20 авг 2007, 18:41
VladimirNov
Привет всем!
обнаружил расход масла до этого не наблюдалось.
Расход примерно 400 грамм на 5000 км может чуть больше.
Снимал патрубок он мокрый на стыке впускного коллектора и интеркулера. во впускном нагар черный вязкий и густой как гуталин толщиной 5 мм примерно.Двигло заводится холодный не с пол тыка а покрутит немного, горячий без проблем. куда глядеть? Турбина? или маслосьемные? Масло 5w40 Castrol мняю кажные 8 тыщ.На трассе еще заметил черный дым сзади если сбросить газ а потом прибавить в районе 100 км.ч. на машине ничего не делал как она с Германии пришла ничего не глушил не снимал. 99 г.в., двигло 4м40 турбо
Добавлено: 20 авг 2007, 21:29
Kesov
Турбина похоже.....
пробег
Добавлено: 20 авг 2007, 21:37
VladimirNov
пробег 200 тыков ужо. а сколько девайс данный стоит? МОЖЕТ РЕМОНТИРУЮТ ГДЕ? НАЛЕТ ТОЛЬКО ВО ВПУСКНОМ. В ПАТРУБКЕ ОТ ТУРБИНЫ К ИНТЕРКУЛЕРУ ВСЕ НОРМАЛЬНО ТОНКИЙ СЛОЙЧИК МАСЛА НА СТЕНКАХ НАГАРА НЕТ ТАКОГО ТОЛСТОГО.ВСЕ ЭТО БЫЛО И РАНЬШЕ И МАСЛО ВРОДЕ НЕ ЖРАЛА. ЯНЕ ПРИДАВАЛ ЗНАЧЕНИЯ.
Добавлено: 20 авг 2007, 22:22
VladimirNov
Дым на перегазовках и то не всегда. когда долго ехал по трассе сбрасываешь газ и потом нажимаешь то дым идет секунду наверное потом опять чисто если скорость выше нет дыма
Добавлено: 21 авг 2007, 07:55
Kesov
Это масло из турбины кидает в охладитель...
Добавлено: 21 авг 2007, 09:50
VladimirNov
Диагностика имеет смысл или сразу ремонт? шланг мокрый тоько в стыке с впускным коллектором. в остальных местах сухой.Если ремонт где в Питере сделать это лучше?
Добавлено: 21 авг 2007, 10:24
Birkoff4
вначале посмотри турбину
снимай выходной патрубок, суй пальцы (только на холодную!), попробуй шевелить ось крыльчаток....перепутать нес чем, если есть люфт, то или меняешь картридж, или ездишь так.....
удачи
Добавлено: 22 авг 2007, 14:51
VladimirNov
люфт имеется проверил сегодня. масла особо нет нигде. в патрубках тонкий налет масла. люфт есть когда качаешь вверх вниз. вбок вродене люфтит. а картриджа надолго хватит?
Re: Нагар во впускном и расход масла
Добавлено: 22 авг 2007, 19:48
Neofeet
VladimirNov писал(а):Привет всем!
обнаружил расход масла до этого не наблюдалось.
Расход примерно 400 грамм на 5000 км может чуть больше.
Снимал патрубок он мокрый на стыке впускного коллектора и интеркулера. во впускном нагар черный вязкий и густой как гуталин толщиной 5 мм примерно.Двигло заводится холодный не с пол тыка а покрутит немного, горячий без проблем. куда глядеть? Турбина? или маслосьемные? Масло 5w40 Castrol мняю кажные 8 тыщ.На трассе еще заметил черный дым сзади если сбросить газ а потом прибавить в районе 100 км.ч. на машине ничего не делал как она с Германии пришла ничего не глушил не снимал. 99 г.в., двигло 4м40 турбо
Сажа в коллекторе из ЕГРа, а масло может и из сапуна.
Коллектор снимать-мыть, форсунки и момент впрыска регулировать. Регулировать клапана и при снятой крышке промывать сетку сапуна.
ЕГР смотреть по месту. Ну и фильтры...
процедуры
Добавлено: 22 авг 2007, 23:59
VladimirNov
сення пытался проверить сапун. взял трубку туда-сюда дует свободно(подул в трубу в смысле).лопасти турбины сухие.в турбине есть люфт.но на трубках масла тоненький слой. нигде не мокро от него.хрен знает. вывел трубку сапуна в бутылку посмотрим.если нормально продувается все равно мыть его? как тут кто то рекомендовал надел пакет 60 литров мусорный на трубку из сапуна. надулся за 1 минуту.идет белый дым из трубки.Чо дальше думатиь не знаю...пробегу 200 тыщ родной 100%.рано еще двиглу умирать