Страница 1 из 1

торсионы

Добавлено: 20 авг 2007, 23:37
Александр К.
Вопрос к Гуру. Подскажите, пожалуйста. После установки усиленной подвески подкрутил торсионы, зазор между нижнем отбойником делал около 3 см. После установки делал сход-развал на Ефремова. Мастер сказал, что все супер, сделал сход-развал, машина идет ровно, но на даче полез под машину и обнаружил, что зазоры между отбойником и упором на левом и правом колесе разные, а я при установке торсионов делал одинаковые. Собственно вопрос- Какое максимально допустимое расстояние между отбойником и упором можно делать чтобы не переборщить и должны-ли с двух сторон эти зазоры быть обинаковыми, или сход-развальщик сделал правильно, так как я точно видел, что торсионы он мне крутил?

Добавлено: 20 авг 2007, 23:54
SNOOPER
Александр К. писал(а): но на даче полез под машину и обнаружил, что зазоры между отбойником и упором на левом и правом колесе разные, а я при установке торсионов делал одинаковые.
А на даче, горизонтальная площадка "Сход-развал"?

Добавлено: 21 авг 2007, 00:12
Dimix
SNOOPER
мы же в России чего только нет у нас на дачах :roll:

Добавлено: 21 авг 2007, 07:55
barken
В книжке написано так
На ненагруженном автомобиле измерьте расстояние между буфером хода сжатия и кронштейном буфера. Проверьте, что измеренное расстояние находится в пределах номинального значения.
Номинальное значение: 21-23 мм.

я когда делал вставлял два спичечных коробка и выравнивал обе стороны таким способом

Добавлено: 21 авг 2007, 08:40
Sham
и все таки, действительно, есть предел затяжки торсионов? я себе накрутил для эксперимента на совесть, теперь езжу как на табуретке :shock: А выравнивал по расстоянию между крае обода и крылом

Добавлено: 21 авг 2007, 20:19
Александр К.
SNOOPER писал(а):
А на даче, горизонтальная площадка "Сход-развал"?
Площадка конечно не "сход-развал", но довольно ровная бетонная площадка. А разница около 1см.
я когда делал вставлял два спичечных коробка и выравнивал обе стороны таким способом
Я делал точно также, только вставлял не коробки, а головки из набора ключей.
Поэтому и возник вопрос, т.к. я делал одинаково, а после сход-развала получилась разница в 1 см.

Добавлено: 21 авг 2007, 21:25
Sibo
Александр К. писал(а): Поэтому и возник вопрос, т.к. я делал одинаково, а после сход-развала получилась разница в 1 см.
Вполне нормальная ситуация , лень расписывать про задержку срабатывания амортизатора , про нелинейную нагрузку на сторону при казалось бы одинаковой регулировке и т.д.
Просто совет : перерегулируй , проедься и ещё раз проверь , потом ещё раз подрегулируй .
Так точнее будет.