Страница 1 из 1

Скрип в передней подвеске

Добавлено: 21 авг 2007, 06:41
Cheburator
Доброго времени суток всем!
Мучает такая вот проблема. Сабж МПС 2006г., машина пробежала 10 000 км, на кочках (в основном на гравийке) стал доставать противный скрип впереди слева. После первого визита к дилеру вердикт был - все ОК, надо лишь все "пробрызгать". Пробрызгали. Не помогло. После второго визита к дилеру - все ОК, но надо поменять втулки стабилизатора. Поменяли. Не помогло. В ходе следующего визита вердикт - все ОК, надо было лишь подтянуть линку стабилизатора. Подтянули. Не помогло. Еще один визит, вердикт - меняем линки стабилизатора. Поменяли. Помогло на 2 дня. Сейчас скрип опять появился. Теперь сказали ждать, пока выйдет из отпуска инженер по гарантии :mad:
Все эти мытарства меня порядком достали, хотелось узнать, сталкивался ли кто-нибудь с аналогичной проблемой?

Добавлено: 21 авг 2007, 08:47
Валерик
Привет ! Ответ не много не по теме. Но я сталкивался, сейчас у парней спрашиваю откуда скрип и громыхание в моей машине НО СЗАДИ !!!
Если не кто не подскажет поеду в РОЛЬФ

Добавлено: 21 авг 2007, 09:36
rvr200
У меня скрипит периодически. То появляется, то само проходит. Забей.
На терране в 21 кузове также было. Не смертельно. Просто неприятно.

Добавлено: 21 авг 2007, 10:23
wolf032
Происхождение скрипов разное бывает! У меня скрип появился после проезда по лесным дорогам, с пылью и грязью! Втулки стабилизатора - это последнее на что я обратил бы внимание! В первую очередь обследовать необходимо - состояние сайлентблоков верхних рычагов, и далее по последовательности нижних, и состояние шаровых опор!
У меня скрип ушел после замены верхнего рычага (отдельно сайлентблоки не поставляются)!
Попробуй побрызгать WD-40 на сайлент блоки- если скрип уйдет понятно будет, что менять надо!

Добавлено: 21 авг 2007, 11:12
Комдив
У меня точно так же поскрипывает спереди слева, в основном когда еду медленно по буеракам. При этом совсем недавно менял резинки стабилизатора и левую нижнюю шаровую. Хотя с включенной музыкой не слышно. Думаю надо сделать как советует Wolf032.

Добавлено: 21 авг 2007, 11:51
Cheburator
Спасибо всем, побробую побрызгать. Есть подозрение, что и у меня скрип появился после сафари по лесным говнам...

Добавлено: 21 авг 2007, 23:59
ВОВА
Cheburator писал(а):Спасибо всем, побробую побрызгать. Есть подозрение, что и у меня скрип появился после сафари по лесным говнам...
после мойки керхером заметил-проходит.забей у меня тоже это с нова.Представляй что едешь на танке-очень помогает :D

Добавлено: 22 авг 2007, 10:07
pavlosky
Попробуй посадить кого-нить за руль, а сам пройдись рядом с машиной, послушай откуда звук, меня тоже беспокоил и я был полностью уверен что эт подвеска, судя по тому звуку, который слышал в салоне. В итоге дернул ручку капота и попробовал проехаться с незахлопнутым.........
Скрип пропал :D как оказалось-одна из резинок.

Добавлено: 22 авг 2007, 11:35
trubenkOFF
тоже слева спереди скрипит............................ ФАРА!............ там такие две пластиковые пимпочки входят в крыло................ вот они и скрипят.........................

брызгаю..................

подергай фару............ :D

Добавлено: 24 авг 2007, 10:10
Злой Гад
У меня скрипели сайленты нижних рычагов.

Добавлено: 27 авг 2007, 05:48
Cheburator
Так вот думаю, у машины всего 10 000 пробега, не должны вроде сайлент-блоки скрипеть... Главное, скрип то появляется, то пропадает. Пару дней поездишь, порадуешься, потом снова скрипит :(

Добавлено: 29 авг 2007, 06:19
Cheburator
pavlosky писал(а):Попробуй посадить кого-нить за руль, а сам пройдись рядом с машиной, послушай откуда звук, меня тоже беспокоил и я был полностью уверен что эт подвеска, судя по тому звуку, который слышал в салоне. В итоге дернул ручку капота и попробовал проехаться с незахлопнутым.........
Скрип пропал как оказалось-одна из резинок.
Отдельный респект тебе, дружище! В ходе изнурительных прослушиваний и экспериментов было установлено, что скрипит действительно капот. Скрип устранил за 5 мин. путем выкручивания и сбрызгивания резинок. Странно, что даже на новой машине не приходится полагаться на помощь спецов дилера...
Всем еще раз спасибо за участие!

Добавлено: 29 авг 2007, 12:19
Oleg Rostovski
На диллера лучше не полагаться,а положить... :D

Добавлено: 29 авг 2007, 13:05
wolf032
pavlosky писал(а):Попробуй посадить кого-нить за руль, а сам пройдись рядом с машиной, послушай откуда звук, меня тоже беспокоил и я был полностью уверен что эт подвеска, судя по тому звуку, который слышал в салоне. В итоге дернул ручку капота и попробовал проехаться с незахлопнутым.........
Скрип пропал :D как оказалось-одна из резинок.
Я пробовал этот метод! Скрип не пропал! :(
Наверное еще где то такая же беда есть!

Добавлено: 29 авг 2007, 13:23
Serg_E74
wolf032
Скрип может и от сайлен-блоков идти как уже Злой Гад писал!!! Причём WD-40 может и не помоч!!!
Попробуй покачать мФынку, причём дастаточно сильно, стоя на подножке и удержываясь за "реллинги"!!!
Я так обнаружил что, на нижнем рычаге, задний сайлен-блок поскрипывает, хотя был очень даже "живой".
Решилось, перепротяжкой сайленов!!!

Добавлено: 29 сен 2007, 23:30
Васек
Ребятушки! Большая радость. Задолбал этот скрип. все лето ездил по гравийке и все время этот скрип. понимал, что на ходовые качества это не влияет, но противно, что за такие "бабки" новая машина ( 1 год с отроду)скрипит на ЗИЛок. Еще противно, ладно я чайник - официалы на ТО выдвигали такие разводилы, что сразу решал хрен с ним, пусть скрипит. Вчерась прочитал умные вещи на форуме, утречком приоткрыл капотик, проехал - не скрипит. Резинки немного открутил и все......., нет проблемы. Мелочь, а приятно! Интересно, на сколько я попал бы у сервисменов. Серьезно ребята - большое спасибо.

Добавлено: 28 ноя 2007, 12:18
Dan4ok
Подушки кузова посмотри, тоже немало вероятно

Добавлено: 27 дек 2007, 22:26
John2007
Скрипели замки капота и задней двери именно на кочках.Смазал ВД-40.Прошло.

Добавлено: 04 янв 2008, 14:21
Andy18
Подскажите пожалуйста ! После посещения сервиса - вынесли приговор верхним рычагам (только не плюйтесь в мою сторону поиском искал) люди предложили 1. Верхние оригинальные вместе с шаровыми (дорого и шаровые стоят новые - не вариант) 2. Поставить от 2-й паджеры - вот собственно и вопрос - какой номер по каталогу ? от какой паджеры - с короткой базой или длинной ? какой год паджеро 2 ? 3. Прочитал что человек поменял сайленты на оригинальной - то что выпресовывается старая и запресовывается новая понятно - но можно подробней ?

Добавлено: 04 янв 2008, 18:10
сержик
Дешевле вариант,посмотреть зап.части с Галлопера.