В горах двигаться на L или же на D

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Vitaliy R
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 11:59
Откуда: Алматы

В горах двигаться на L или же на D

Сообщение Vitaliy R »

Доброе время суток.
На днях ходил в горы, километров 20 пришлось на пониженной двигаться, коробку поставил на Drive, машина сама выбирала, где на второй шла, а если совсем невмоготу переключалась на первую. Спускался, конечно, на L, дабы тормозные диски не убить.
Так вот вопрос, в горку на каком положении лучше двигаться на L или на D?
С уважением.
Виталий, П-2 1997, 3.0, 6G72, АКПП, 3 двери, араб.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: В горах двигаться на L или же на D

Сообщение Sibo »

Vitaliy R писал(а):Доброе время суток.
На днях ходил в горы, километров 20 пришлось на пониженной двигаться, коробку поставил на Drive, машина сама выбирала, где на второй шла, а если совсем невмоготу переключалась на первую. Спускался, конечно, на L, дабы тормозные диски не убить.
Так вот вопрос, в горку на каком положении лучше двигаться на L или на D?
С уважением.
Режимы "L" и "2" для того и созданы , что б ты сам выбирал , взависимости от режима эксплуотации , что по твоему мнению для данной местности выгоднее . А режим "D" этого выбора тебя лишает , тут уже "думает " автомат всоответствии с заложенной в него программой.
Поэтому какой режим использовать решает сам водитель , если уверен , что ты умнее автомата , используй ручной режим , если не уверен , то пусть автомат сам выберет как ему удобней.
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Re: В горах двигаться на L или же на D

Сообщение bosso4 »

Vitaliy R писал(а):Доброе время суток.
На днях ходил в горы, километров 20 пришлось на пониженной двигаться, коробку поставил на Drive, машина сама выбирала, где на второй шла, а если совсем невмоготу переключалась на первую. Спускался, конечно, на L, дабы тормозные диски не убить.
Так вот вопрос, в горку на каком положении лучше двигаться на L или на D?
С уважением.
Только на 1 или максимум, на 2. Это вверх. Движку и коробке это нравицца. А вот переключацца с D на нижние - не очень. Траст ми-белив ми. :D
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

По моему скромному опыту, двигаться лучше на L
Если скорость (и обороты двигателя) становятся слишком высокие переключаемся на 2, но не на D
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

На Л работают другие фрикционы в автомате (более мощные). Это для короба ловчее! Рекомендую про автоматы вот тут почитать!
http://akppinfo.narod.ru/
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Vitaliy R
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 11:59
Откуда: Алматы

Сообщение Vitaliy R »

Понятно, так что в тяжелых условиях на L,
спасибо всем.
Виталий, П-2 1997, 3.0, 6G72, АКПП, 3 двери, араб.
infraviolet
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 17:56
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение infraviolet »

А вот если не автомат, то сочетание 4HLc и второй передачи, это разумный режим? Очень хочется так ехать, но я не ездил...
Pajero II GLS 3door 96г., серебристый, МКПП/Суперселект, V6 3000 (6G72), CB MJ900 (антенна магнитная)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»