Доброе время суток.
На днях ходил в горы, километров 20 пришлось на пониженной двигаться, коробку поставил на Drive, машина сама выбирала, где на второй шла, а если совсем невмоготу переключалась на первую. Спускался, конечно, на L, дабы тормозные диски не убить.
Так вот вопрос, в горку на каком положении лучше двигаться на L или на D?
С уважением.
В горах двигаться на L или же на D
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Re: В горах двигаться на L или же на D
Режимы "L" и "2" для того и созданы , что б ты сам выбирал , взависимости от режима эксплуотации , что по твоему мнению для данной местности выгоднее . А режим "D" этого выбора тебя лишает , тут уже "думает " автомат всоответствии с заложенной в него программой.Vitaliy R писал(а):Доброе время суток.
На днях ходил в горы, километров 20 пришлось на пониженной двигаться, коробку поставил на Drive, машина сама выбирала, где на второй шла, а если совсем невмоготу переключалась на первую. Спускался, конечно, на L, дабы тормозные диски не убить.
Так вот вопрос, в горку на каком положении лучше двигаться на L или на D?
С уважением.
Поэтому какой режим использовать решает сам водитель , если уверен , что ты умнее автомата , используй ручной режим , если не уверен , то пусть автомат сам выберет как ему удобней.
Re: В горах двигаться на L или же на D
Только на 1 или максимум, на 2. Это вверх. Движку и коробке это нравицца. А вот переключацца с D на нижние - не очень. Траст ми-белив ми.Vitaliy R писал(а):Доброе время суток.
На днях ходил в горы, километров 20 пришлось на пониженной двигаться, коробку поставил на Drive, машина сама выбирала, где на второй шла, а если совсем невмоготу переключалась на первую. Спускался, конечно, на L, дабы тормозные диски не убить.
Так вот вопрос, в горку на каком положении лучше двигаться на L или на D?
С уважением.

монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
На Л работают другие фрикционы в автомате (более мощные). Это для короба ловчее! Рекомендую про автоматы вот тут почитать!
http://akppinfo.narod.ru/
http://akppinfo.narod.ru/
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 17:56
- Откуда: москва
- Контактная информация: