Страница 1 из 1
В горах двигаться на L или же на D
Добавлено: 21 авг 2007, 21:01
Vitaliy R
Доброе время суток.
На днях ходил в горы, километров 20 пришлось на пониженной двигаться, коробку поставил на Drive, машина сама выбирала, где на второй шла, а если совсем невмоготу переключалась на первую. Спускался, конечно, на L, дабы тормозные диски не убить.
Так вот вопрос, в горку на каком положении лучше двигаться на L или на D?
С уважением.
Re: В горах двигаться на L или же на D
Добавлено: 21 авг 2007, 21:19
Sibo
Vitaliy R писал(а):Доброе время суток.
На днях ходил в горы, километров 20 пришлось на пониженной двигаться, коробку поставил на Drive, машина сама выбирала, где на второй шла, а если совсем невмоготу переключалась на первую. Спускался, конечно, на L, дабы тормозные диски не убить.
Так вот вопрос, в горку на каком положении лучше двигаться на L или на D?
С уважением.
Режимы "L" и "2" для того и созданы , что б ты сам выбирал , взависимости от режима эксплуотации , что по твоему мнению для данной местности выгоднее . А режим "D" этого выбора тебя лишает , тут уже "думает " автомат всоответствии с заложенной в него программой.
Поэтому какой режим использовать решает сам водитель , если уверен , что ты умнее автомата , используй ручной режим , если не уверен , то пусть автомат сам выберет как ему удобней.
Re: В горах двигаться на L или же на D
Добавлено: 22 авг 2007, 07:08
bosso4
Vitaliy R писал(а):Доброе время суток.
На днях ходил в горы, километров 20 пришлось на пониженной двигаться, коробку поставил на Drive, машина сама выбирала, где на второй шла, а если совсем невмоготу переключалась на первую. Спускался, конечно, на L, дабы тормозные диски не убить.
Так вот вопрос, в горку на каком положении лучше двигаться на L или на D?
С уважением.
Только на 1 или максимум, на 2. Это вверх. Движку и коробке это нравицца. А вот переключацца с D на нижние - не очень. Траст ми-белив ми.

Добавлено: 22 авг 2007, 13:27
IvanSpb
По моему скромному опыту, двигаться лучше на L
Если скорость (и обороты двигателя) становятся слишком высокие переключаемся на 2, но не на D
Добавлено: 22 авг 2007, 16:49
Kesov
На Л работают другие фрикционы в автомате (более мощные). Это для короба ловчее! Рекомендую про автоматы вот тут почитать!
http://akppinfo.narod.ru/
Добавлено: 27 авг 2007, 17:33
Vitaliy R
Понятно, так что в тяжелых условиях на L,
спасибо всем.
Добавлено: 27 авг 2007, 22:01
infraviolet
А вот если не автомат, то сочетание 4HLc и второй передачи, это разумный режим? Очень хочется так ехать, но я не ездил...