Страница 1 из 1

Вопрос про ремень ГРМ на Junior

Добавлено: 29 окт 2004, 08:41
ToropovDV
Двигатель 4А31, 1.1 литр, 16 клапанов, 80 кобыл.
При обрыве ремня ГРМ на этом движке клапана гнет???????
Сейчас необходимо заменить ремень ГРМ, что еще вместе с ним меняется (ролики, муфты)?????
Подскажите пожалуйста, иномарка первая, до этого ездил на пятерке (она и щас еще есть)

Добавлено: 29 окт 2004, 08:45
Павел_Спб
C ним 2 ролика-так называемый "паразитный" ролик и ролик натяжителя.

Добавлено: 29 окт 2004, 08:54
ToropovDV
Павел_Спб писал(а):C ним 2 ролика-так называемый "паразитный" ролик и ролик натяжителя.
Т.е. как я понимаю менять только ремень и два ролика? Мне еще что то про какие то сальники один чел плел!

Добавлено: 29 окт 2004, 08:56
Павел_Спб
про сальники не в курсе, дождись народа, скоро подтянутся и всё расскажут.

Добавлено: 29 окт 2004, 08:58
ToropovDV
Ясно!
Просто взял машину в ней мало чего понимаю, хотя свою пятерку ремонтировал практически всегда САМ, за искл. того что долгое очень по времени или нет времени это делать.

Добавлено: 29 окт 2004, 11:22
DIMA GT
Желательно поменять еще сальники распредвала и коленвала, а также натяжитель и помпу.

Добавлено: 29 окт 2004, 11:35
Гость
А помпу нахрен менять если она рабочая????

Добавлено: 29 окт 2004, 11:38
Гость
DIMA GT писал(а):Желательно поменять еще сальники распредвала и коленвала, а также натяжитель и помпу.
Тем более я спрашивал про ремень ГРМ , ролики и прочую дребедень при замене ремня, а не про помпу, стартера и прочие запчасти.

Добавлено: 29 окт 2004, 12:05
DIMA GT
Потому как помпа по совместитеьству один из роликов. И когда она потечет (а срок ее службы сравним со сроком службы ремня) тогда тебе прийдется делать все еще раз.
А вот причем здесь стартер - я не понял (наверно это ты так шутишь)

Добавлено: 29 окт 2004, 20:37
Rusbear
DIMA GT писал(а):а срок ее службы сравним со сроком службы ремня
Откуда инфа? Из опыта или из книжки? Что-то не слышал, чтобы помпы меняли чуть ли не как расходники.
Сменил с десяток машин, предыдущие 2 продал с пробегом далеко за 300 тыс (официально, а на самом деле.....), так и не довелось узнать, что такое помпа и зачем ее надо менять.
Может, не надо стращать счастливого собственника первой иномарки? :D

Добавлено: 30 окт 2004, 09:24
Владислав
Могу сказать только про свой движок 3.5
Замена ремня ГРМ задача не двух минут, много чего разбирать приходится.
Первый раз поменял ГРМ без роликов и помпы. Ч\з полгода помпа потекла и ролики загудели. Пришлось еще раз все разбирать.
А можно было уложится в один раз 8)
В следующий раз буду менять все сразу :D

На других двигателях, может быть, заменить ГРМ просто. ТОгда и менять все по необходимости.