Вопрос про термостат, а так-же балансиры
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Вопрос про термостат, а так-же балансиры
Подскажите люди добрые.
Хочу поменять термостат. Какой стоит не знаю, но подозреваю, что на 74-76градусов.
Слышал, что есть термостаты для 4д56 на температуру 82градуса. Но нигде не могу найти. Может кто знает какй могет подойти?
Так-же начитался, и хочу снять ремень балансиров. Кто знает, какова процедура? Вопрос касается технологии при оставлении самих балансиров. Есть какие-то нюансы или нет, или просто снимаем ремень, и балансиры болтаются сами по себе?
Хочу поменять термостат. Какой стоит не знаю, но подозреваю, что на 74-76градусов.
Слышал, что есть термостаты для 4д56 на температуру 82градуса. Но нигде не могу найти. Может кто знает какй могет подойти?
Так-же начитался, и хочу снять ремень балансиров. Кто знает, какова процедура? Вопрос касается технологии при оставлении самих балансиров. Есть какие-то нюансы или нет, или просто снимаем ремень, и балансиры болтаются сами по себе?
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
- я так и сделал. Проехал уже 80 тыш. все нормально. Колбасит не много на холостых.OAW писал(а):снимаешь кожух (пластик) режешь ножом тот ремень что уже и ключом прокручиваешь шкив
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
Термостаты есть на 76.5 ти на 82 я себе поставил на 76.5 так как такой и стоял.Причем необязательно от ммс ,они видимо унифицированнные те можешь свой снять и подобрать такойже.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
На 76.5 наверное прохладно будет. Я тепло люблю..... Попытаюсь решить вопрос с 82. А с балансирами как поступить? Что-то на ЛС ответ не приходит.kva писал(а):Термостаты есть на 76.5 ти на 82 я себе поставил на 76.5 так как такой и стоял.Причем необязательно от ммс ,они видимо унифицированнные те можешь свой снять и подобрать такойже.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Ну вот и свершилось. Нас стало на одного больше
)
Теперь я тоже езжу с ремнем балансиров, но в багажнике. Честно говоря, даже не заметил разницы.
Но хотел еще и печку промыть, антифриз поменять. Не вышло. Не смог найти сливную пробку блока. И не смог сорвать шланги печки. Надо будет резать, а новых не покупал. Подожду.
Кто может подсказать, где искать сливную пробку у блока, и откуда к ней более удобный подход? Сверху, снизу???

Теперь я тоже езжу с ремнем балансиров, но в багажнике. Честно говоря, даже не заметил разницы.
Но хотел еще и печку промыть, антифриз поменять. Не вышло. Не смог найти сливную пробку блока. И не смог сорвать шланги печки. Надо будет резать, а новых не покупал. Подожду.
Кто может подсказать, где искать сливную пробку у блока, и откуда к ней более удобный подход? Сверху, снизу???
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
болт под коллекторами сантиметров за 10 до задней части движка. подобраться можно и снизу и сверху, но если сверху, то придется юзать карданчик или удлиннитель.Акела писал(а):Кто может подсказать, где искать сливную пробку у блока, и откуда к ней более удобный подход? Сверху, снизу???
шланги печки реж и покупай от 2108. они, хотя по форме будут странные (вытянутая буква s), но встанут как родные.
от галлопера, действительно, 2 типа термостатов. они по длине разные и по диаметру посадочного отверстия. покупай только примерив!
балансир ставь на место. нагрузка на шатунные подшипники не скомпенсированна на низких оборотах.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Спасибо. В выходные продолжу.
А про балансиры:
Вчера, на следующий день после снятия, пришлось навестить родную тетку в Луховицах. И вот по трассе я обнаружил изменения. Я немного потерял в скорости. Как раз на высоких оборотах (тахометра у меня нет), при скорости около 90км/ч. появляется вибрация двигла. На холостых оборотах и при разгоне изменений не обнаружил вообще. И перестал слышать работу турбины. Может теперь не успевает выйти на рабочие обороты? Так что для пилотов авиации такая процедура точно невозможна, а для наших дорог (пробки города с частыми светофорами и ближней областью) вполне приемлемо. Но это пока только предварительно. Если обнаружу другие изменения, то отпишусь.
А про балансиры:
Вчера, на следующий день после снятия, пришлось навестить родную тетку в Луховицах. И вот по трассе я обнаружил изменения. Я немного потерял в скорости. Как раз на высоких оборотах (тахометра у меня нет), при скорости около 90км/ч. появляется вибрация двигла. На холостых оборотах и при разгоне изменений не обнаружил вообще. И перестал слышать работу турбины. Может теперь не успевает выйти на рабочие обороты? Так что для пилотов авиации такая процедура точно невозможна, а для наших дорог (пробки города с частыми светофорами и ближней областью) вполне приемлемо. Но это пока только предварительно. Если обнаружу другие изменения, то отпишусь.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Без балансиров должен даже бодрее бежать,может просто после смены ремня грм впрыск надо подкоректировать я на своей иногда до 140 кочегарю и нормально правда ветер шумит слишком громко:)
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
А наскольсо сильно влияет угол впрыска на вибрацию двигла? После ГРМ дымность не изменилась. Разгон на прежнем уровне.kva писал(а):Без балансиров должен даже бодрее бежать,может просто после смены ремня грм впрыск надо подкоректировать я на своей иногда до 140 кочегарю и нормально правда ветер шумит слишком громко:)
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Влияет очень сильно даже в случае подклинивания автомата опережения (таймера) в насосе стоит ,получается что на определенных оборотах все хороше а на других начинается либо ранний либо поздний.На положение поршенька влияет внутрикорпусное давление в насосе.А вообще при раннем впрыске более жесткая работа без дыма и лучший пуск на холодную но более вредно движку,а на позднем более дымный выпуск худшая тяга и динамика хуже пуск зимой,но зато более мягкая работа двигателя.
Поэтому надо чтобы было правильно.Можно проверять и выставлять индикаторами,стробоскопами,и на глазок и нюх если есть опыт.
Поэтому надо чтобы было правильно.Можно проверять и выставлять индикаторами,стробоскопами,и на глазок и нюх если есть опыт.

L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Болт нашел. Действительно, без карданчика не подобраться сверху. А на яму не ставил. Но в общем справился. Спасибо.Henry Morgan писал(а): болт под коллекторами сантиметров за 10 до задней части движка. подобраться можно и снизу и сверху, но если сверху, то придется юзать карданчик или удлиннитель.
шланги печки реж и покупай от 2108. они, хотя по форме будут странные (вытянутая буква s), но встанут как родные.
Шланги от 2108 купил оба (впускной и выпускной), но один все-же сохранил. Но при установке пришлось резать. Может на штате он и встает как родной, но не при двух печках. Промывка и продувка не принесла результата

Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Болт нашел. Действительно, без карданчика не подобраться сверху. А на яму не ставил. Но в общем справился. Спасибо.Henry Morgan писал(а): болт под коллекторами сантиметров за 10 до задней части движка. подобраться можно и снизу и сверху, но если сверху, то придется юзать карданчик или удлиннитель.
шланги печки реж и покупай от 2108. они, хотя по форме будут странные (вытянутая буква s), но встанут как родные.
Шланги от 2108 купил оба (впускной и выпускной), но один все-же сохранил. Но при установке пришлось резать. Может на штате он и встает как родной, но не при двух печках. Промывка и продувка не принесла результата

Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.