Страница 1 из 1

Вопрос про термостат, а так-же балансиры

Добавлено: 23 авг 2007, 11:34
Акела
Подскажите люди добрые.
Хочу поменять термостат. Какой стоит не знаю, но подозреваю, что на 74-76градусов.
Слышал, что есть термостаты для 4д56 на температуру 82градуса. Но нигде не могу найти. Может кто знает какй могет подойти?
Так-же начитался, и хочу снять ремень балансиров. Кто знает, какова процедура? Вопрос касается технологии при оставлении самих балансиров. Есть какие-то нюансы или нет, или просто снимаем ремень, и балансиры болтаются сами по себе?

Добавлено: 23 авг 2007, 11:40
OAW
Про термостат незнаю, а про ремень балансира: снимаешь кожух (пластик) режешь ножом тот ремень что уже и ключом прокручиваешь шкив, для полного вывода оного - все :D

Добавлено: 23 авг 2007, 12:03
Neo23
OAW писал(а):снимаешь кожух (пластик) режешь ножом тот ремень что уже и ключом прокручиваешь шкив
- я так и сделал. Проехал уже 80 тыш. все нормально. Колбасит не много на холостых.

Добавлено: 23 авг 2007, 12:17
Акела
У меня и так немного колбасит, а двиглом пока заниматься не хочу.
Поэтому хочу просто снять, и посмотреть, насколько серьезные будут изменения.

Добавлено: 23 авг 2007, 15:33
kva
Термостаты есть на 76.5 ти на 82 я себе поставил на 76.5 так как такой и стоял.Причем необязательно от ммс ,они видимо унифицированнные те можешь свой снять и подобрать такойже.

Добавлено: 23 авг 2007, 19:14
Yrk@
Акела
Термостат от Галлопера ставь,цена350-400руб,они там двух видов идут,с интеркулером и без,на 4D56 тот что без интеркулера,температура открывания 82 градуса

Добавлено: 25 авг 2007, 17:41
Акела
kva писал(а):Термостаты есть на 76.5 ти на 82 я себе поставил на 76.5 так как такой и стоял.Причем необязательно от ммс ,они видимо унифицированнные те можешь свой снять и подобрать такойже.
На 76.5 наверное прохладно будет. Я тепло люблю..... Попытаюсь решить вопрос с 82. А с балансирами как поступить? Что-то на ЛС ответ не приходит.

Добавлено: 08 сен 2007, 19:51
Акела
Ну вот и свершилось. Нас стало на одного больше :))
Теперь я тоже езжу с ремнем балансиров, но в багажнике. Честно говоря, даже не заметил разницы.
Но хотел еще и печку промыть, антифриз поменять. Не вышло. Не смог найти сливную пробку блока. И не смог сорвать шланги печки. Надо будет резать, а новых не покупал. Подожду.
Кто может подсказать, где искать сливную пробку у блока, и откуда к ней более удобный подход? Сверху, снизу???

Добавлено: 08 сен 2007, 19:56
Henry Morgan
Акела писал(а):Кто может подсказать, где искать сливную пробку у блока, и откуда к ней более удобный подход? Сверху, снизу???
болт под коллекторами сантиметров за 10 до задней части движка. подобраться можно и снизу и сверху, но если сверху, то придется юзать карданчик или удлиннитель.

шланги печки реж и покупай от 2108. они, хотя по форме будут странные (вытянутая буква s), но встанут как родные.

от галлопера, действительно, 2 типа термостатов. они по длине разные и по диаметру посадочного отверстия. покупай только примерив!

балансир ставь на место. нагрузка на шатунные подшипники не скомпенсированна на низких оборотах.

Добавлено: 10 сен 2007, 10:30
Акела
Спасибо. В выходные продолжу.
А про балансиры:
Вчера, на следующий день после снятия, пришлось навестить родную тетку в Луховицах. И вот по трассе я обнаружил изменения. Я немного потерял в скорости. Как раз на высоких оборотах (тахометра у меня нет), при скорости около 90км/ч. появляется вибрация двигла. На холостых оборотах и при разгоне изменений не обнаружил вообще. И перестал слышать работу турбины. Может теперь не успевает выйти на рабочие обороты? Так что для пилотов авиации такая процедура точно невозможна, а для наших дорог (пробки города с частыми светофорами и ближней областью) вполне приемлемо. Но это пока только предварительно. Если обнаружу другие изменения, то отпишусь.

Добавлено: 10 сен 2007, 11:20
kva
Без балансиров должен даже бодрее бежать,может просто после смены ремня грм впрыск надо подкоректировать я на своей иногда до 140 кочегарю и нормально правда ветер шумит слишком громко:)

Добавлено: 10 сен 2007, 12:32
Акела
kva писал(а):Без балансиров должен даже бодрее бежать,может просто после смены ремня грм впрыск надо подкоректировать я на своей иногда до 140 кочегарю и нормально правда ветер шумит слишком громко:)
А наскольсо сильно влияет угол впрыска на вибрацию двигла? После ГРМ дымность не изменилась. Разгон на прежнем уровне.

Добавлено: 10 сен 2007, 12:46
kva
Влияет очень сильно даже в случае подклинивания автомата опережения (таймера) в насосе стоит ,получается что на определенных оборотах все хороше а на других начинается либо ранний либо поздний.На положение поршенька влияет внутрикорпусное давление в насосе.А вообще при раннем впрыске более жесткая работа без дыма и лучший пуск на холодную но более вредно движку,а на позднем более дымный выпуск худшая тяга и динамика хуже пуск зимой,но зато более мягкая работа двигателя.
Поэтому надо чтобы было правильно.Можно проверять и выставлять индикаторами,стробоскопами,и на глазок и нюх если есть опыт.:)

Добавлено: 24 сен 2007, 11:30
Акела
Henry Morgan писал(а): болт под коллекторами сантиметров за 10 до задней части движка. подобраться можно и снизу и сверху, но если сверху, то придется юзать карданчик или удлиннитель.

шланги печки реж и покупай от 2108. они, хотя по форме будут странные (вытянутая буква s), но встанут как родные.
Болт нашел. Действительно, без карданчика не подобраться сверху. А на яму не ставил. Но в общем справился. Спасибо.
Шланги от 2108 купил оба (впускной и выпускной), но один все-же сохранил. Но при установке пришлось резать. Может на штате он и встает как родной, но не при двух печках. Промывка и продувка не принесла результата :((. Жаль. Я тепло люблю..... Термостат не смог найти такой-же на 82,0. Но поиски не прекращаю. Зиму жду с сомнениями.

Добавлено: 24 сен 2007, 11:31
Акела
Henry Morgan писал(а): болт под коллекторами сантиметров за 10 до задней части движка. подобраться можно и снизу и сверху, но если сверху, то придется юзать карданчик или удлиннитель.

шланги печки реж и покупай от 2108. они, хотя по форме будут странные (вытянутая буква s), но встанут как родные.
Болт нашел. Действительно, без карданчика не подобраться сверху. А на яму не ставил. Но в общем справился. Спасибо.
Шланги от 2108 купил оба (впускной и выпускной), но один все-же сохранил. Но при установке пришлось резать. Может на штате он и встает как родной, но не при двух печках. Промывка и продувка не принесла результата :((. Жаль. Я тепло люблю..... Термостат не смог найти такой-же на 82,0. Но поиски не прекращаю. Зиму жду с сомнениями.