Страница 1 из 2

Вопрос МОНТЕРОВОДАМ!!! Про бензин!!!

Добавлено: 23 авг 2007, 11:44
моряк
И всё-таки 92-й или 95-й.
Сразу оговорюсь- в поиск не посылать, так как всё видел.
Интересная пурга получается у наших местных ремонтников.
Теперь о сути вопроса.
Приезжаю к МЕКу(гуру в движках) на диагностику движки и он мне говорит, что надо ездить на 95-м. Так как двигун настроен именно под него. И это правда, так как на крышке бензобака написано "only PREMIUM", то есть 95-й.
Был вчера на "Мосфильме"(код ошибки снимал), и там возник спор. Типа двиг японский, а вот лябды настроены под бензин американский. А в этой пиндосии типа PREMIUM- это как раз наш 92-й. :( А от 95-го катализатор скоро сгорит нах...
Теперь ВОПРОС?????
Кто и что поэтому поводу думает.
Я кормлю своего 95-м, так как от 92-го у него - "клапанки стучат барабанной трелью"( как в жигулях на 76-м во времена моего детства).

Добавлено: 23 авг 2007, 12:37
Голубев
моряк
вечная делема. про отечественный бензин сколько писано переписано.95 делается искуственно путем добавок не самых полезных в 92.по своей сути 92 чист и качачествен.лучше его лить!!!чем херовый 95.мы говорим о качественной заправке а не чеченской

Добавлено: 23 авг 2007, 12:42
Vanoff
Я тож 95 only.
голубев
У тя ваще керогазка...советчик нах! :D :D :D

Re: Вопрос МОНТЕРОВОДАМ!!! Про бензин!!!

Добавлено: 23 авг 2007, 12:56
bosso4
моряк писал(а):И всё-таки 92-й или 95-й.
Сразу оговорюсь- в поиск не посылать, так как всё видел.
Интересная пурга получается у наших местных ремонтников.
Теперь о сути вопроса.
Приезжаю к МЕКу(гуру в движках) на диагностику движки и он мне говорит, что надо ездить на 95-м. Так как двигун настроен именно под него. И это правда, так как на крышке бензобака написано "only PREMIUM", то есть 95-й.
Был вчера на "Мосфильме"(код ошибки снимал), и там возник спор. Типа двиг японский, а вот лябды настроены под бензин американский. А в этой пиндосии типа PREMIUM- это как раз наш 92-й. :( А от 95-го катализатор скоро сгорит нах...
Теперь ВОПРОС?????
Кто и что поэтому поводу думает.
Я кормлю своего 95-м, так как от 92-го у него - "клапанки стучат барабанной трелью"( как в жигулях на 76-м во времена моего детства).
Лью 92. Ничего не стучит и хорошо тянет. Коллега, если не секрет - какой у тя пробег?

Добавлено: 23 авг 2007, 13:09
моряк
Пробег 179200 км.
Так вот я МОНТЕРОВОДОВ и спрашиваю, как движок себя имеет.

Добавлено: 23 авг 2007, 13:10
Mikail777
Когда был Монтеро пробовал и тот тот и разницы если честно не замечал!!!Но так как все сервисы где я чего нибудь делал говорили лей 92,остановился и его только и лил

Добавлено: 23 авг 2007, 14:53
illogical
Не врубаюсь причем здесь КИСЛОРОДНЫЙ (лямбда) датчик, его задача померить содержание кислорода, марка бенз. здесь имхо не причем. А за разницу в марке бенз. отвечает датчик детонации вроде... или не так?

Добавлено: 23 авг 2007, 14:57
illogical
голубев писал(а):моряк
вечная делема. про отечественный бензин сколько писано переписано.95 делается искуственно путем добавок не самых полезных в 92.по своей сути 92 чист и качачествен.лучше его лить!!!чем херовый 95.мы говорим о качественной заправке а не чеченской
Риторический вопрос - а почему ЛЮБАЯ присадка это плохо ("не полезно")?

Добавлено: 23 авг 2007, 16:11
Голубев
vanoff
я на кирогазе мля с зимы ежю тока :wink: всю жизь нах на загикалках каталси....
вроде если не ошибаюсь моторы то у вас одинаковые а настройки разные?или путаю? у тя по 2 вала а у него вродь по одному ?

Добавлено: 23 авг 2007, 16:14
Голубев
illogical
дык я не сказал про ЛЮБУЮ присадку...а на заводе те хорошую лить нихто не будет...
я и сам не гнушаюсь плискануть че-нить и в бак и ахрегаты ХАДО плискануть...

Добавлено: 23 авг 2007, 18:44
моряк
illogical
Вот я и не врубаюсь тоже. Причём тут лямбда.
Такие у нас мастера нах...

92 или 95

Добавлено: 23 авг 2007, 18:47
MIG
долгое (15000миль) время ездил на 95,(выгорели все три катализатора) но расход был на 2-3 литра меньше и динамика разгона ощутимее была,после замены катализаторов,уже 1500миль,езжу на 92,движок работает мягче,разгон помедленнее ,но ощущение комфортнее,нет резких рывкрв. Один минус- иногда после заправки постукивают пальцы(скорее всего из-за качетва бензина) вроде заправляюсь на одной и тойже заправке,но в разные смены бензин пахнет по разному. Моё мнение:буду ездить на 92

Добавлено: 23 авг 2007, 19:13
Oleg Rostovski
А в руководстве по экспл. ничего не пишут насчет марки бензина ?
У меня вторая машина киа опирус.Изначально оринтирован под рынок
сша.Так у него в книге ясно написано,что бенз.не ниже 91.Думаю,что все бенз.паджеры тоже для рынка сша заточены,поэтому лей хороший 92 и не парься.

Re: 92 или 95

Добавлено: 24 авг 2007, 00:59
sok
MIG писал(а):долгое (15000миль) время ездил на 95,(выгорели все три катализатора) но расход был на 2-3 литра меньше и динамика разгона ощутимее была,после замены катализаторов,уже 1500миль,езжу на 92,движок работает мягче,разгон помедленнее ,но ощущение комфортнее,нет резких рывкрв. Один минус- иногда после заправки постукивают пальцы(скорее всего из-за качетва бензина) вроде заправляюсь на одной и тойже заправке,но в разные смены бензин пахнет по разному. Моё мнение:буду ездить на 92
пальцы не стучат - такого практически не бывает, неверный термин - это преждевревременное сгорание смеси и детонация шпг, надо заправку поменять и бензин на более качественный и высокооктановый, датчик детонации - не панацея - это просто датчик, который дает мозгу машины понять, что в двигателе смесь детонирует, а мозг максимум что сможе сделать - так это угол зажигания на градус запозднить и отсечку в лучшем случае снизить, кстати детонацию на высоких оборотах вы не услышите, а вот кислородный датчик - в вашей машине на первом месте он дает понять мозгу что за смесь в моторе сжигается, но не более того - в мозге прошиты топливные карты и карты зажигания под тот бензин который прописан в мануале к машине - 95 - в России встретите только на брендовых заправках и то не на всех

Добавлено: 24 авг 2007, 01:14
sok
да это забыл добавить - рынок сша и России разный и бензин соответственно разный равняйте их 91-92 с нашим 98 - это будет правильней - я не знаю ни одного положительного примера, когда машина построенная у них с наддувом могла эксплуатироваться без проблем с детонацией на нашем бензине, разница в качестве черезчур велика - цена мотор, полазийте по америкосовским сайтам и посмотрите сколько они снимают лошадей с бустом со стока на премиуме (наш 98) и посмотрите у нас на форумах как дела обстоят-ковку надо ставить, потому что бензин гавно

Re: 92 или 95

Добавлено: 24 авг 2007, 08:14
fav1
MIG писал(а):долгое (15000миль) время ездил на 95,(выгорели все три катализатора) но расход был на 2-3 литра меньше и динамика разгона ощутимее была,после замены катализаторов,уже 1500миль,езжу на 92,движок работает мягче,разгон помедленнее ,но ощущение комфортнее,нет резких рывкрв. Один минус- иногда после заправки постукивают пальцы(скорее всего из-за качетва бензина) вроде заправляюсь на одной и тойже заправке,но в разные смены бензин пахнет по разному. Моё мнение:буду ездить на 92
Согласен. Аналогичная ситуация. Даже у нас в Питере на НЕСТЕ. Раньше был Эскейп все тоже самое. Зимой пересел на ММС проблемы бензина теже. Буду лить 92. Часто бываю на окраинах Лен Обл и в Карелии. Там 95 нет вообще. Заправлясь 92. Поэтому и езжу на "американцах".

Re: 92 или 95

Добавлено: 24 авг 2007, 09:04
illogical
sok писал(а):пальцы не стучат - такого практически не бывает, неверный термин - это преждевревременное сгорание смеси и детонация шпг, надо заправку поменять и бензин на более качественный и высокооктановый
имхо оч. важное замечание - представть что происходит в это время с вашим двигателем. Год за три. (1 км. за 300 км. в нормальных условиях). И от чего больше вреда - от присадки повышающей октановое число??? или от детонации когда весь двигатель работает в ненормальном для себя режиме (мягко говоря).

А насчет качества американского бенз. думаю не ахти там бензин. Мицу имхо из-за этого не стала GDI в америке продавать. И до сих пор самые навороченные бенз. движки наприм. ауди, VW в америке имхо не продаются. А Россию GDI попал вынуждено, до последнего времени никто не рассматривал Россию как серьезный рынок сбыта ну и поставляли европейскую комплектацию. А для качественного японского бензина у них даже ТНВД на GDI другие.

Добавлено: 24 авг 2007, 14:58
bosso4
моряк писал(а):Пробег 179200 км.
Так вот я МОНТЕРОВОДОВ и спрашиваю, как движок себя имеет.
У мню пробегу 57 тыс. миль.
Коллега, вам не каатся, что головы уже нужно "причесывать"??? Гидрики, маслачки......
:?:

Добавлено: 24 авг 2007, 18:41
моряк
bosso4
Да нет, не каатся. Мы ещё повоюем!!! :P

Добавлено: 24 авг 2007, 21:32
Водочист
А мля все фигня лью 92 и не парюсь. Первая иномарка Хундос Санта фе тоже для пендосов сделан. Так вот отходил он у меня на 92-ом 150 тыков и свечи в порядке и не дитанирует и вообше без гимора, в отличии от тех кто лил 95 ( по заметкам мастеров). У меня вообще первое впечатление (проехал пока 3 тыка) о Монтере очень простая балалайка иногда кажется что машину можно перебрать на коленке в поле имея только швейцарский нож. Все доступно и просто в отличии от того же Хундоса.

MONTERO III LTD 2001 АКПП5 SS-II 6G74