Проблемма с накалом свечей

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Проблемма с накалом свечей

Сообщение Neo23 »

Добрый день Всем!
Подскажите, что может быть с системой предварительного подогрева свечей.
Решил подключить проводку как должна быть, а не через кнопку и ж....у (как у старых владельцев). При включение зажигания на панели не х....на не горит, релюшки трещат как резанные. Горит только контролька давления масла. Проверял проводку всё ОК. Генератор тоже работает.
У кого какие версии, что может быть!

С Уважением
Николай
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

Сталкивался с тем, сто реле включалось на 0.5 сек: решение- проверил все свечки, протер (закоптились). Система построена так, что при неработающей одной свечи, работать ничего небудет. Также при этом щелкает сам блок управления (коробочка прикручена рядом 3х5см гдето).
Лампочка тоже на панели негорит, но это так и должно быть-вроде как одна из предусмотренных вариаций, но это только относительно свечей подогрева. а про остальное (давление масла, акумм и д.т.) должно гореть везде. :D

Да и еще забыл, что свечи если разные, тоже работать не будет.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Поиском прошвырнись очень много обсасывалась данная тема.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Коробочка - блок управления у меня большой 10*15 стоит под панелью, кстати верно он у меня тоже трещит. А есть вероятность что вылетел блок управления и из-за него не горит лампа заряда, т.к. провод идет с генератора в блок а потом уже на панель приборов.

ОК, сегодня покрутим гайки!!!
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»