Вопрос такой!
Утром сажусь в машину, вставляю ключь, поварачиваю, загораются все лампочки, затем АБС, и Подушка и лампочка на которой изображен "краник" и что то вроде "печки" тухнут, затем я выжимаю сцепление и завожу машину!
Правильно ли все????
И что это за лампочки в виде "краника" и что то вроде "печки"????
Как правильно заводить машину???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Как правильно заводить машину???
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

Правильно так: садишься, вставляешь ключ зажигания поворачиваешь - заводишь и едешь куда надо.
Если после заводки остались гореть красные лампы - глушишь и звонишь в автосервис. если остались гореть желтые - то в автосервис добираешься своим ходом.
Лампочки с "краником" и "печкой" - лампы контроля уровня масла и охлаждающей жидкости (либо ее температуры)
Если после заводки остались гореть красные лампы - глушишь и звонишь в автосервис. если остались гореть желтые - то в автосервис добираешься своим ходом.
Лампочки с "краником" и "печкой" - лампы контроля уровня масла и охлаждающей жидкости (либо ее температуры)
Не масло - это красная лампочка, а здесь желтая в виде "краника" это че???DIMA GT писал(а):Правильно так: садишься, вставляешь ключ зажигания поворачиваешь - заводишь и едешь куда надо.
Если после заводки остались гореть красные лампы - глушишь и звонишь в автосервис. если остались гореть желтые - то в автосервис добираешься своим ходом.
Лампочки с "краником" и "печкой" - лампы контроля уровня масла и охлаждающей жидкости (либо ее температуры)