Страница 1 из 2
П2 3-3,5л. коротыш перевести на газ реально?
Добавлено: 24 авг 2007, 12:34
w202
В поиске не нашел..
Собираюсь брать авто, но напрягает расход, неоднакратно читал, что люди езиют на газе, но конкретики не нашел. Какая газ.аппаратура нужна, сколько стоит. И ГЛАВНЫЙ вопрос, какой бак реально запихнуть в коротыша, чтобы чуть-чуть багажника все-таки осталось

Добавлено: 24 авг 2007, 12:46
OAW
Есть тема по этому вопросу, а по поводу чуть-чуть багажника оставить, а он там есть?!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%E2%F2%EE
Добавлено: 24 авг 2007, 12:48
Banderlog
Думал уже об этом. Отказался от такой затеи потому что:
1. Никакой балон не всунуть, чтобы окончательно не остаться без багажника
2. Качественное газовое оборудование с непосредственным впрыском стоит порядка 40-50 тысю
3. Тенденция подорожания газа (за полгода с 8 до 12 рублей) настораживает
4. При нормальном вождении расход не сильно напрягает. 13 литров на сотню по рассе, так это столько же волга карбюраторная жрет.
PS: Все исключительно ИМХО
Добавлено: 24 авг 2007, 13:15
million500
не стал заморачиваться, т.к. экономию (читай выгоду) можно получить только при пробеге 150 км в день, и то через пару лет таких пробегов.ИМХО
Приблизительную цену озвучил Banderlog.
Добавлено: 24 авг 2007, 13:51
Николай
Ребят, не знаю где вы такие цены взял -
1. Хороший впрыск - 30-35 тыр с установкой
2. Цена газа в МО - 9.50
Считаем окупаемость
35000/(20-9.5) =~1400 литров == 10 тык. (при расходе 14 литров/сотня)
Я на своей по городу столько наезжаю менее чем за пол года. Вот и окупаемость.
+ Сюда надо добавить более щадащий режим работы двигателя, более долгий ресурс масла и т.п.
Добавлено: 24 авг 2007, 14:38
Val
Николай писал(а):Ребят, не знаю где вы такие цены взял -
1. Хороший впрыск - 30-35 тыр с установкой
2. Цена газа в МО - 9.50
.
Уже 11-12руб

Добавлено: 24 авг 2007, 14:42
Голубев
Val писал(а):Уже 11-12руб
Я Сам Дурак хоть саляра 10руб для меня

Добавлено: 26 авг 2007, 12:05
Kesov
Переводи и не парься! В МАМИ на Электрозаводской (ул. Золотая по моему) на любую машину ставят! И баллоны у них всякие есть. Можно что нибудь подобрать.
Добавлено: 26 авг 2007, 20:56
Maksi
2. Качественное газовое оборудование с непосредственным впрыском стоит порядка 40-50 тысю - В красноярске 25т.р.
3. Тенденция подорожания газа (за полгода с 8 до 12 рублей) настораживает - был 9,5 стал 10 недавно
4. При нормальном вождении расход не сильно напрягает. 13 литров на сотню по рассе - а у меня 20 в активном режиме.
У меня стоит обычный редукторный (14т.р.) срок окупаемости 6000км. Прошел уже 6500 за 5 мес. Доволен.
Добавлено: 27 авг 2007, 14:59
Nikito$
Все реально. Съезди к ребятам которые устанавливат газ, возми несколько баллонов разного типа и примерь. Сразу поймешь на какие жертвы (по объему багажника) придется пойти. Я поставил 60 л, невысокий, но длинный (на всю ширину багажника).
Добавлено: 27 авг 2007, 15:02
Дрюня
Не уродуйте машину, напрягает расход меняйте тазик.
ИМХО
Добавлено: 27 авг 2007, 15:17
Nikito$
а вообще лучше дизель все таки... если еще не купил машину ищи 4М40
Добавлено: 07 сен 2007, 16:47
Alex124
В багажник ставить баллон это действительно уродство. Нахрен он там нужен. Но у меня стоит именно там. Собираюсь поставить меньшего объема (был 90 станет 50) на место "части" бака. Сам бак будет другой.
Баллон на 50л встанет между лонжеронами рамы. Диаметр 300мм
Вот как соберусь так обязательно доложусь.....Проблема размещения давно достала.
Добавлено: 09 сен 2007, 20:08
Чижoff
Насколько я знаю этот двигатель на газ перевезти нереально
Добавлено: 10 сен 2007, 10:32
Alex124
Чижoff писал(а):Насколько я знаю этот двигатель на газ перевезти нереально
Что же особенного в двигателе? По моему мнению любой можно. По крайней мере теоретически. Если уж для турбо моторов есть аппаратура.
Добавлено: 10 сен 2007, 11:05
dema
Читал в форумк что мозги у некоторых моделей начинают работать неправельно и через какое то время прогар клапанов и кончина двигателя.
Добавлено: 10 сен 2007, 13:32
Nikito$
dema писал(а):Читал в форумк что мозги у некоторых моделей начинают работать неправельно и через какое то время прогар клапанов и кончина двигателя.
боян...

Добавлено: 10 сен 2007, 13:42
Alex124
Про прогар часто говорят. Это основная версия в "-" ГБО.
Возможно при позднем зажигании (сам не проверял)
Вскрывал свой 6G 72 12клап. Ничего аномального на головках (на клапанах) не обнаружил.
Добавлено: 10 сен 2007, 14:38
Pol@ATOM
ГБО - весч, которая может убить вашу машину при условии кривости установки и кривости самого ГБО. Лебёдкой хорошей машину тоже порвать можно... Я сам хотел ставить в своё время (не на эту авту) - но жалко было места...
Добавлено: 10 сен 2007, 17:12
Maksi
dema писал(а):Читал в форумк что мозги у некоторых моделей начинают работать неправельно и через какое то время прогар клапанов и кончина двигателя.
Про связь мозгов и клапанов раскажите, мож нового чего узнаю.
Прогар клапанов не грозит, т.к. в этих моторах стоят гидрокомпенсаторы.