Охлаждение двигателя +32 градуса жары (бюджетно)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить

а у вас грелась машина этим летом в жару?

Нет, нормально все было
18
56%
Да , беспокоило
12
38%
Да, закипел!!!
2
6%
 
Всего голосов: 32

Аватара пользователя
GALLOPER21
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:45

Охлаждение двигателя +32 градуса жары (бюджетно)

Сообщение GALLOPER21 »

Есть еще один способ на V6 бензинке нормализировать
температуру. Т.к. недавно был перебор двигателя со шлифовкой
головок и по кругу менялись патрубки все, плюс новый радиатор, то
завоздушниваться у меня не должно , но машина в плюс 30 градусов
грелась жестоко, кондиционер можно было включать токо на ходу.

И так купил секцию вентиляторов от ВАЗ2114 , отрезал
один пропеллер с мотором и вкрячили на место родного
электровентилятора кондишена.
А включение подвели к датчику температуры от Москвича2141
с настройкой 82-87 градусов.

вот так
Изображение

в итоге кондиционером можно пользоваться даже в пробках +42 за бортом.

По деньгам = 2400 руб вентилятор + работа.

+ еще одын плюс данной инсталляции , что когда выключаешь
зажигание то двигло не получает тепловой удар , т.к.
вентилятор его охлаждает на выключенном двигателе
до тех пор пока не упадет температура!!!
Galloper-I V6 3.0L A/T: BFG MT 32" / Я-471 31" / SS TSL 31" | Лебедка Come-Up 9000i / T-MAX 6500 | Safari Shnorkel
[позывной Галлопер21 на 19C/21D СиБи]
| : Сайт: http://www.Galloper21.Ru
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Шумные эти вентиляторы. Я на разборке родной допвентилятор кондея за 1200 взял. Работает абсолютно бесшумно. Доволен.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
zedish
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 май 2007, 21:41
Откуда: Иркутск

Сообщение zedish »

сделал тумблер на родной вентилятор кондиционера. вот это бюджетно.
p2, 95 г., 5 дв., 6g74 3500, all dobinsons, демпфер rancho, 60 mm bodylift, come-up 9000, бампер "bogdanoff", top long range - hella 450 x 4, hi-lift jack 605, maxxis 35x12.5 mt754, toyo observe gp 4 275/70
Аватара пользователя
GALLOPER21
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:45

Сообщение GALLOPER21 »

у него производительность в несколько раз ниже - почти сразу отказался после 1 дня использования - сдох он у меня на 6 часов.
Galloper-I V6 3.0L A/T: BFG MT 32" / Я-471 31" / SS TSL 31" | Лебедка Come-Up 9000i / T-MAX 6500 | Safari Shnorkel
[позывной Галлопер21 на 19C/21D СиБи]
| : Сайт: http://www.Galloper21.Ru
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Re: Охлаждение двигателя +32 градуса жары (бюджетно)

Сообщение Alex_DFG »

GALLOPER21 писал(а): + еще одын плюс данной инсталляции , что когда выключаешь
зажигание то двигло не получает тепловой удар , т.к.
вентилятор его охлаждает на выключенном двигателе
до тех пор пока не упадет температура!!!
Ошибаешься, вентилятор охлаждает не движок, а радиатор. Ведь циркуляции воды нет. И выключается вентилятор когда упадет температура в радиаторе, а не в двигателе.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
GALLOPER21
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:45

Сообщение GALLOPER21 »

+1 логично :-/ , но распределие температуры воды происходит во всей системе одновременно (помойму так учили), кстати на тазиках тож такой принцип реализован. Но в общем ты прав безусловно думается.
Galloper-I V6 3.0L A/T: BFG MT 32" / Я-471 31" / SS TSL 31" | Лебедка Come-Up 9000i / T-MAX 6500 | Safari Shnorkel
[позывной Галлопер21 на 19C/21D СиБи]
| : Сайт: http://www.Galloper21.Ru
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

GALLOPER21 писал(а):+1 логично :-/ , но распределие температуры воды происходит во всей системе одновременно (помойму так учили), кстати на тазиках тож такой принцип реализован. Но в общем ты прав безусловно думается.
Именно поэтому надо еще ставить элетропомпу от ГАЗели на байпасный контур и заводить её на включение от отдельног датчика. Тогда при перегреве даже при выключенном зажигании будет циркуляция и охлаждение ОЖ. Я так делал на реношном двигателе F7R. Он дает 155 лощшадей с 2 литров объема, но у него есть общеизвестная проблема - перегрев головы. Вот чтобы избежать этого приходилось мудрить такую фигню. Но что интеессно, на Паджере у меня никогда такой проблемы не было.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
GALLOPER21
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:45

Сообщение GALLOPER21 »

:shock: вот это мысль! спасибо товарищъ :!:
Galloper-I V6 3.0L A/T: BFG MT 32" / Я-471 31" / SS TSL 31" | Лебедка Come-Up 9000i / T-MAX 6500 | Safari Shnorkel
[позывной Галлопер21 на 19C/21D СиБи]
| : Сайт: http://www.Galloper21.Ru
Аватара пользователя
zedish
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 май 2007, 21:41
Откуда: Иркутск

Сообщение zedish »

GALLOPER21 писал(а):у него производительность в несколько раз ниже - почти сразу отказался после 1 дня использования - сдох он у меня на 6 часов.
да как-то не пришлось использовать. на всякий случай сделал, но поначалу тоже думал про жигулевский вентилятор.
p2, 95 г., 5 дв., 6g74 3500, all dobinsons, демпфер rancho, 60 mm bodylift, come-up 9000, бампер "bogdanoff", top long range - hella 450 x 4, hi-lift jack 605, maxxis 35x12.5 mt754, toyo observe gp 4 275/70
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Вообще, я бы сказал, что ПРИ ЧИСТОМ радиаторе - проблем с температурой ОЖ вообще никаких не должно быть.
Стала машина греться - значит соты больше чем на 50% забиты.
КАсательно помпы от газели - тут дело такое, что весчь не надежная, с сальниками и т.п.
Брать надо помпу от меринов, на Vito стоят чтоль - у них там роторы мокрые - т.к. никаих сальников в помине нет - надежность 100%. Единственное - цена около 1500р.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
kisova
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
Откуда: г. Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение kisova »

на Vito стоят чтоль - у них там роторы мокрые - т.к. никаих сальников в помине нет - надежность 100%. Единственное - цена около 1500р.
Стоят на AMG, цена по прайсу 204 евро!
Более дешевый вариант из мереновских, это помпа задней печки от (W140) - 154 евро прайс
У AMG шной производительность больше, он значительно крупнее!
По моему все равно не очень бюджетно.
Вообще, я бы сказал, что ПРИ ЧИСТОМ радиаторе - проблем с температурой ОЖ вообще никаких не должно быть.
Согласен.
BMW X5 2004г
Аватара пользователя
GALLOPER21
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:45

Сообщение GALLOPER21 »

ээээ _у меня новый радиатор_ , шлифованные головки , патрубки все новые и соединения , новая помпа и все равно грелся до 120 градусов где-то наверное.
Galloper-I V6 3.0L A/T: BFG MT 32" / Я-471 31" / SS TSL 31" | Лебедка Come-Up 9000i / T-MAX 6500 | Safari Shnorkel
[позывной Галлопер21 на 19C/21D СиБи]
| : Сайт: http://www.Galloper21.Ru
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Может у тебя отсутствуют кожухи вентилятора (мясорубки)
они очень существенно влияют на охлаждение радиатора, или вискомуфта неисправна?
Ты у нас тут первый такой, с перегревающимся движком, на ровном месте. (плохой термостат я тоже исключаю, как и включенный кондей без включенного электрического вентилятора).

Кстати, тут недавно в форуме тема проскакивала - реально помогает от перегрева - поливать водой радиатор из форсунок омывателя фар. Можно просто от тазика прикрутить брызгалку. Т.е. из салона кнопку нажал и пописал на радиатор - он тут же остывает. В твоем случае - штука для грязи просто незаменима.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
GALLOPER21
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:45

Сообщение GALLOPER21 »

гы , мысля! :)
Galloper-I V6 3.0L A/T: BFG MT 32" / Я-471 31" / SS TSL 31" | Лебедка Come-Up 9000i / T-MAX 6500 | Safari Shnorkel
[позывной Галлопер21 на 19C/21D СиБи]
| : Сайт: http://www.Galloper21.Ru
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Николай, он всетаки не один.
При включенном кондее, когда стоишь, я тоже закипал. Тоже нет доп. вентилятора. все чистое, помпа новая, вискомуфта новая, дифузор присутствует...
все руки никак не доходят доп вентилятор поставить, да щас уже и нинада, т.к. греется только при включенном кондее, без кондея и два часа может простоять температура вверх не идет.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Якут, так это всем хорошо известно - что эксплуатировать кондей без рабочего электровентилятора егойного радиатора приводит не только к перегреву двигла, но и может повлечь отрицательные последствия для кондея.
В начале лета эта тема долго мусолилась в ветке у спортоводов.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»