Страница 1 из 1

Охлаждение двигателя +32 градуса жары (бюджетно)

Добавлено: 25 авг 2007, 19:38
GALLOPER21
Есть еще один способ на V6 бензинке нормализировать
температуру. Т.к. недавно был перебор двигателя со шлифовкой
головок и по кругу менялись патрубки все, плюс новый радиатор, то
завоздушниваться у меня не должно , но машина в плюс 30 градусов
грелась жестоко, кондиционер можно было включать токо на ходу.

И так купил секцию вентиляторов от ВАЗ2114 , отрезал
один пропеллер с мотором и вкрячили на место родного
электровентилятора кондишена.
А включение подвели к датчику температуры от Москвича2141
с настройкой 82-87 градусов.

вот так
Изображение

в итоге кондиционером можно пользоваться даже в пробках +42 за бортом.

По деньгам = 2400 руб вентилятор + работа.

+ еще одын плюс данной инсталляции , что когда выключаешь
зажигание то двигло не получает тепловой удар , т.к.
вентилятор его охлаждает на выключенном двигателе
до тех пор пока не упадет температура!!!

Добавлено: 25 авг 2007, 20:12
Banderlog
Шумные эти вентиляторы. Я на разборке родной допвентилятор кондея за 1200 взял. Работает абсолютно бесшумно. Доволен.

Добавлено: 25 авг 2007, 21:50
zedish
сделал тумблер на родной вентилятор кондиционера. вот это бюджетно.

Добавлено: 25 авг 2007, 21:55
GALLOPER21
у него производительность в несколько раз ниже - почти сразу отказался после 1 дня использования - сдох он у меня на 6 часов.

Re: Охлаждение двигателя +32 градуса жары (бюджетно)

Добавлено: 26 авг 2007, 10:23
Alex_DFG
GALLOPER21 писал(а): + еще одын плюс данной инсталляции , что когда выключаешь
зажигание то двигло не получает тепловой удар , т.к.
вентилятор его охлаждает на выключенном двигателе
до тех пор пока не упадет температура!!!
Ошибаешься, вентилятор охлаждает не движок, а радиатор. Ведь циркуляции воды нет. И выключается вентилятор когда упадет температура в радиаторе, а не в двигателе.

Добавлено: 26 авг 2007, 11:18
GALLOPER21
+1 логично :-/ , но распределие температуры воды происходит во всей системе одновременно (помойму так учили), кстати на тазиках тож такой принцип реализован. Но в общем ты прав безусловно думается.

Добавлено: 26 авг 2007, 12:35
Banderlog
GALLOPER21 писал(а):+1 логично :-/ , но распределие температуры воды происходит во всей системе одновременно (помойму так учили), кстати на тазиках тож такой принцип реализован. Но в общем ты прав безусловно думается.
Именно поэтому надо еще ставить элетропомпу от ГАЗели на байпасный контур и заводить её на включение от отдельног датчика. Тогда при перегреве даже при выключенном зажигании будет циркуляция и охлаждение ОЖ. Я так делал на реношном двигателе F7R. Он дает 155 лощшадей с 2 литров объема, но у него есть общеизвестная проблема - перегрев головы. Вот чтобы избежать этого приходилось мудрить такую фигню. Но что интеессно, на Паджере у меня никогда такой проблемы не было.

Добавлено: 26 авг 2007, 14:26
GALLOPER21
:shock: вот это мысль! спасибо товарищъ :!:

Добавлено: 26 авг 2007, 16:40
zedish
GALLOPER21 писал(а):у него производительность в несколько раз ниже - почти сразу отказался после 1 дня использования - сдох он у меня на 6 часов.
да как-то не пришлось использовать. на всякий случай сделал, но поначалу тоже думал про жигулевский вентилятор.

Добавлено: 27 авг 2007, 11:44
Николай
Вообще, я бы сказал, что ПРИ ЧИСТОМ радиаторе - проблем с температурой ОЖ вообще никаких не должно быть.
Стала машина греться - значит соты больше чем на 50% забиты.
КАсательно помпы от газели - тут дело такое, что весчь не надежная, с сальниками и т.п.
Брать надо помпу от меринов, на Vito стоят чтоль - у них там роторы мокрые - т.к. никаих сальников в помине нет - надежность 100%. Единственное - цена около 1500р.

Добавлено: 27 авг 2007, 12:02
kisova
на Vito стоят чтоль - у них там роторы мокрые - т.к. никаих сальников в помине нет - надежность 100%. Единственное - цена около 1500р.
Стоят на AMG, цена по прайсу 204 евро!
Более дешевый вариант из мереновских, это помпа задней печки от (W140) - 154 евро прайс
У AMG шной производительность больше, он значительно крупнее!
По моему все равно не очень бюджетно.
Вообще, я бы сказал, что ПРИ ЧИСТОМ радиаторе - проблем с температурой ОЖ вообще никаких не должно быть.
Согласен.

Добавлено: 27 авг 2007, 12:16
GALLOPER21
ээээ _у меня новый радиатор_ , шлифованные головки , патрубки все новые и соединения , новая помпа и все равно грелся до 120 градусов где-то наверное.

Добавлено: 27 авг 2007, 12:40
Николай
Может у тебя отсутствуют кожухи вентилятора (мясорубки)
они очень существенно влияют на охлаждение радиатора, или вискомуфта неисправна?
Ты у нас тут первый такой, с перегревающимся движком, на ровном месте. (плохой термостат я тоже исключаю, как и включенный кондей без включенного электрического вентилятора).

Кстати, тут недавно в форуме тема проскакивала - реально помогает от перегрева - поливать водой радиатор из форсунок омывателя фар. Можно просто от тазика прикрутить брызгалку. Т.е. из салона кнопку нажал и пописал на радиатор - он тут же остывает. В твоем случае - штука для грязи просто незаменима.

Добавлено: 27 авг 2007, 12:58
GALLOPER21
гы , мысля! :)

Добавлено: 27 авг 2007, 14:00
Якут
Николай, он всетаки не один.
При включенном кондее, когда стоишь, я тоже закипал. Тоже нет доп. вентилятора. все чистое, помпа новая, вискомуфта новая, дифузор присутствует...
все руки никак не доходят доп вентилятор поставить, да щас уже и нинада, т.к. греется только при включенном кондее, без кондея и два часа может простоять температура вверх не идет.

Добавлено: 27 авг 2007, 14:06
Николай
Якут, так это всем хорошо известно - что эксплуатировать кондей без рабочего электровентилятора егойного радиатора приводит не только к перегреву двигла, но и может повлечь отрицательные последствия для кондея.
В начале лета эта тема долго мусолилась в ветке у спортоводов.