Как грамотно помыть моторный отсек и двигатель на П2?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
- Откуда: Карелия
- Откуда: Республика Карелия
- Благодарил (а): 5 раз
Как грамотно помыть моторный отсек и двигатель на П2?
Купил недавно П2, машина немного запущенная. Для начала надо всю отмыть. А как помыть двигатель и вообще моторный отсек ума не приложу, столько всего нагорожено руки никуда не просунуть. Мойки у нс в городе хорошей нет, поэтому надо что то придумать самому.
Может у кого есть дельные мысли. Заранее благодарен.
Может у кого есть дельные мысли. Заранее благодарен.
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Покупаешь пену для мытья двигателя. Обливаешь ей везде, куда достанет. Через 5-10 минут смываешь. Смывать надо кершером - иначе не отмоется. Перед всей процедурой нужно извлечь аккумы.
Если нет кершера, то та же пена, только перед тем как смывать нужно потереть щеткой. Есть такие щетки с длинной ручкой - типа ежика для таулета...
Если нет кершера, то та же пена, только перед тем как смывать нужно потереть щеткой. Есть такие щетки с длинной ручкой - типа ежика для таулета...
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Александр060
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II '93, Montero Sport'00, Pajero Sport'04.
- Откуда: NSK
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Заедь на мойку все-таки. Несмотря на то, что мойка у вас не очень, как ты говоришь, но услуга - мойка моторного отсека наверняка есть. Что мучаться-то?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
- Откуда: Карелия
- Откуда: Республика Карелия
- Благодарил (а): 5 раз
На СТО сказали что Керхером вообще нежелательно мыть, из-за большого давления влага проникает в раземы и реле, и потом начинаются проблеммы, вплоть до того что самопроизвольно включается сигнализация прямо на ходу и машина встает. И потом её не завести. У нас на предприятии две LC100, и два Патруля членовозы. Так одну LC100 таким образом загубили. Сейчас никто из водителей моторные отсеки не моет. А грязным тоже ездить не хочется.
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
NMPS 2013г. 2,5 DID
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
читай выше.AndrewD писал(а):На СТО сказали что Керхером вообще нежелательно мыть, из-за большого давления влага проникает в раземы и реле, и потом начинаются проблеммы, вплоть до того что самопроизвольно включается сигнализация прямо на ходу и машина встает. И потом её не завести. У нас на предприятии две LC100, и два Патруля членовозы. Так одну LC100 таким образом загубили. Сейчас никто из водителей моторные отсеки не моет. А грязным тоже ездить не хочется.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?