TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Разъясните плз. про троса и усилие на разрыв
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
Разъясните плз. про троса и усилие на разрыв
Вчера заезжал на строительный рынок там троса продавали капроновые на вопрос продавцу сколько усилие у троса на разрыв он сказал что 1910 кг (трос 12мм), а на катушке написано 1910 кПа так вот вопрос сколько это в килограммах и вообще его хватит мне или нет?
			
			
									
						- Влад на Pajero
 - Сообщения: 1778
 - Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II
 - Откуда: Москва
 - Поблагодарили: 3 раза
 
- Banderlog
 - Сообщения: 3158
 - Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
 - Откуда: Тверь
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 30 раз
 - Контактная информация:
 
Лучше переплати и купи нормальный кавларовый удлинитель. Ну выйдет тебе это чуть больше 200 руб за метр. Зато безопасно. Поверь. Я неделю назад чуть без руки не остался когда лопнул буксировочный трос, которым лебедку удлиннили. Крюк стеганул по руке. Хорошо, что был в перчатке. Так вот замшевую строповую перчатку в лохмотья, указательный палец  разбило до кости. Если бы был без перчатки, однозначно остался бы без пальцев.
Троса хозяйственные и альпинистские не подходят. Они рвутся в узле, так как там нагрузки идет не вдоль волокон, а вбок. Не рискуйте своим здоровьям и здоровьем окружающих. Троса - это очень опасная штука.
			
			
									
						Троса хозяйственные и альпинистские не подходят. Они рвутся в узле, так как там нагрузки идет не вдоль волокон, а вбок. Не рискуйте своим здоровьям и здоровьем окружающих. Троса - это очень опасная штука.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
			
						VW Touareg 17 R-Line Executive
ДА.... опять я на 4 штуки попал иногда кажется что купить для машины всё и хоть гдето сэкономить не получиться никогдаBanderlog писал(а):Лучше переплати и купи нормальный кавларовый удлинитель. Ну выйдет тебе это чуть больше 200 руб за метр. Зато безопасно. Поверь. Я неделю назад чуть без руки не остался когда лопнул буксировочный трос, которым лебедку удлиннили. Крюк стеганул по руке. Хорошо, что был в перчатке. Так вот замшевую строповую перчатку в лохмотья, указательный палец разбило до кости. Если бы был без перчатки, однозначно остался бы без пальцев.
Троса хозяйственные и альпинистские не подходят. Они рвутся в узле, так как там нагрузки идет не вдоль волокон, а вбок. Не рискуйте своим здоровьям и здоровьем окружающих. Троса - это очень опасная штука.
- Banderlog
 - Сообщения: 3158
 - Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
 - Откуда: Тверь
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 30 раз
 - Контактная информация:
 
Ты определись что тебе нужно. Просто трос для буксировки авто, динамический (рывковый) трос или удлиннитель для лебедки. По-хорошему нужно иметь их все. кевларовый удлиннитель нельзя использовать в качестве рывкового троса, а рывковый трос жалко стирать об асфальт при буксировке авто. Простой буксировочный трос тоже нельзя использовать как рывковый. В общем все очень сложноМИША писал(а): ДА.... опять я на 4 штуки попал иногда кажется что купить для машины всё и хоть гдето сэкономить не получиться никогда
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
			
						VW Touareg 17 R-Line Executive
Нужен рывковый ,удлиннитель лебедки ненужен ибо её нетBanderlog писал(а):Ты определись что тебе нужно. Просто трос для буксировки авто, динамический (рывковый) трос или удлиннитель для лебедки. По-хорошему нужно иметь их все. кевларовый удлиннитель нельзя использовать в качестве рывкового троса, а рывковый трос жалко стирать об асфальт при буксировке авто. Простой буксировочный трос тоже нельзя использовать как рывковый. В общем все очень сложноМИША писал(а): ДА.... опять я на 4 штуки попал иногда кажется что купить для машины всё и хоть гдето сэкономить не получиться никогда
- Руслан
 - Сообщения: 4682
 - Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
 - Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
 - Откуда: MCK
 - Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 41 раз
 - Контактная информация:
 
МИША
Вам сюда:
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_80.html
Как буксировочный не разу не использовал, но думаю в экстренном случае тебе будет пофигу чем тащить. А по прямому назначеню его юзает весь Клуб - так что "рекомендованно лудшими паджероводами"
 
P.S. Ну и не забудь два шакла купить к нему..
			
			
									
						Вам сюда:
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_80.html
Как буксировочный не разу не использовал, но думаю в экстренном случае тебе будет пофигу чем тащить. А по прямому назначеню его юзает весь Клуб - так что "рекомендованно лудшими паджероводами"
P.S. Ну и не забудь два шакла купить к нему..
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
			
						Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- 
				El Mariachi
 - Сообщения: 57
 - Зарегистрирован: 14 июн 2006, 07:15
 - Откуда: Москва
 
А как его к шаклам крепить надо?Руслан писал(а):МИША
Вам сюда:
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_80.html
Как буксировочный не разу не использовал, но думаю в экстренном случае тебе будет пофигу чем тащить. А по прямому назначеню его юзает весь Клуб - так что "рекомендованно лудшими паджероводами"![]()
P.S. Ну и не забудь два шакла купить к нему..
Не паджеро.
			
						- Banderlog
 - Сообщения: 3158
 - Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
 - Откуда: Тверь
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 30 раз
 - Контактная информация:
 
Восьмеркой. На ДР покажу.  Узел Восьмерка - аналог проводника, но с дополнительным оборотом. Не подвержен самораспусканию, и в отличие от проводника туго не затягивается под нагрузкой.
			
			
									
						П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
			
						VW Touareg 17 R-Line Executive
- Banderlog
 - Сообщения: 3158
 - Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
 - Откуда: Тверь
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 30 раз
 - Контактная информация:
 
У мну тверские номера и машина будет полуразобранная, так как в пятницу утром только забираю её с покраски. Оптику только воткну чтобы можно было ехать и в путь.
Пока завяжи вот так http://www.promalp-nk.ru/znaniya/uzly/8ka.html
Но это не совсем восьмерка, хотя так про неё тут пишут. Нужен еще один оборот (но не обязательно)
			
			
									
						Пока завяжи вот так http://www.promalp-nk.ru/znaniya/uzly/8ka.html
Но это не совсем восьмерка, хотя так про неё тут пишут. Нужен еще один оборот (но не обязательно)
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
			
						VW Touareg 17 R-Line Executive
