Страница 1 из 1
					
				Разъясните плз. про троса и усилие на разрыв
				Добавлено: 27 авг 2007, 09:36
				 МИША
				Вчера заезжал на строительный рынок там троса продавали капроновые на вопрос продавцу сколько усилие у троса на разрыв он сказал что 1910 кг (трос 12мм), а на катушке написано 1910 кПа так вот вопрос сколько это в килограммах и вообще его хватит мне или нет?
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 авг 2007, 10:49
				 Влад на Pajero
				Этого троса хватит чтобы буксировать легковушку, или держать промышленного альпиниста 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 авг 2007, 10:53
				 МИША
				Влад на Pajero писал(а):Этого троса хватит чтобы буксировать легковушку, или держать промышленного альпиниста 

 
А мне на пятидверку какой нужен? сколько там этих паскалей или ещё чего должно быть?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 авг 2007, 11:26
				 Banderlog
				Лучше переплати и купи нормальный кавларовый удлинитель. Ну выйдет тебе это чуть больше 200 руб за метр. Зато безопасно. Поверь. Я неделю назад чуть без руки не остался когда лопнул буксировочный трос, которым лебедку удлиннили. Крюк стеганул по руке. Хорошо, что был в перчатке. Так вот замшевую строповую перчатку в лохмотья, указательный палец  разбило до кости. Если бы был без перчатки, однозначно остался бы без пальцев.
Троса хозяйственные и альпинистские не подходят. Они рвутся в узле, так как там нагрузки идет не вдоль волокон, а вбок. Не рискуйте своим здоровьям и здоровьем окружающих. Троса - это очень опасная штука.
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 авг 2007, 09:26
				 МИША
				Banderlog писал(а):Лучше переплати и купи нормальный кавларовый удлинитель. Ну выйдет тебе это чуть больше 200 руб за метр. Зато безопасно. Поверь. Я неделю назад чуть без руки не остался когда лопнул буксировочный трос, которым лебедку удлиннили. Крюк стеганул по руке. Хорошо, что был в перчатке. Так вот замшевую строповую перчатку в лохмотья, указательный палец  разбило до кости. Если бы был без перчатки, однозначно остался бы без пальцев.
Троса хозяйственные и альпинистские не подходят. Они рвутся в узле, так как там нагрузки идет не вдоль волокон, а вбок. Не рискуйте своим здоровьям и здоровьем окружающих. Троса - это очень опасная штука.
ДА.... опять я на 4 штуки попал иногда кажется что купить для машины всё и хоть гдето сэкономить не получиться никогда 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 авг 2007, 11:10
				 Banderlog
				МИША писал(а):
ДА.... опять я на 4 штуки попал иногда кажется что купить для машины всё и хоть гдето сэкономить не получиться никогда 

 
Ты определись что тебе нужно. Просто трос для буксировки авто, динамический (рывковый) трос или удлиннитель для лебедки. По-хорошему нужно иметь их все. кевларовый удлиннитель нельзя использовать в качестве рывкового троса, а рывковый трос жалко стирать об асфальт при буксировке авто. Простой буксировочный трос тоже нельзя использовать как рывковый. В общем все очень сложно  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 авг 2007, 11:17
				 МИША
				Banderlog писал(а):МИША писал(а):
ДА.... опять я на 4 штуки попал иногда кажется что купить для машины всё и хоть гдето сэкономить не получиться никогда 

 
Ты определись что тебе нужно. Просто трос для буксировки авто, динамический (рывковый) трос или удлиннитель для лебедки. По-хорошему нужно иметь их все. кевларовый удлиннитель нельзя использовать в качестве рывкового троса, а рывковый трос жалко стирать об асфальт при буксировке авто. Простой буксировочный трос тоже нельзя использовать как рывковый. В общем все очень сложно  

 
Нужен рывковый ,удлиннитель лебедки ненужен ибо её нет  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 авг 2007, 13:22
				 Руслан
				МИША
Вам сюда:
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_80.html
Как буксировочный не разу не использовал, но думаю в экстренном случае тебе будет пофигу чем тащить. А по прямому назначеню его юзает весь Клуб - так что "рекомендованно лудшими паджероводами" 
 
P.S. Ну и не забудь два шакла купить к нему..
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 сен 2007, 10:06
				 El Mariachi
				Руслан писал(а):МИША
Вам сюда:
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_80.html
Как буксировочный не разу не использовал, но думаю в экстренном случае тебе будет пофигу чем тащить. А по прямому назначеню его юзает весь Клуб - так что "рекомендованно лудшими паджероводами" 
 
P.S. Ну и не забудь два шакла купить к нему..
 
А как его к шаклам крепить надо?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 сен 2007, 10:18
				 drcham
				петлей.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 сен 2007, 10:18
				 МИША
				El Mariachi
Там помоему четко две петли видно по концам 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 сен 2007, 10:27
				 timofey
				Петли вяжутся самостоятельно за 10 сек.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 сен 2007, 10:28
				 МИША
				timofey писал(а):Петли вяжутся самостоятельно за 10 сек.
Киньте ссылку как петли вязать  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 сен 2007, 11:10
				 Banderlog
				Восьмеркой. На ДР покажу.  Узел Восьмерка - аналог проводника, но с дополнительным оборотом. Не подвержен самораспусканию, и в отличие от проводника туго не затягивается под нагрузкой.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 сен 2007, 11:16
				 МИША
				Banderlog писал(а):Восьмеркой. На ДР покажу.  Узел Восьмерка - аналог проводника, но с дополнительным оборотом. Не подвержен самораспусканию, и в отличие от проводника туго не затягивается под нагрузкой.
Найтибы вас на ДР когда люди незнакомые они все на одно лицо  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 сен 2007, 11:24
				 Banderlog
				У мну тверские номера и машина будет полуразобранная, так как в пятницу утром только забираю её с покраски. Оптику только воткну чтобы можно было ехать и в путь.
Пока завяжи вот так 
http://www.promalp-nk.ru/znaniya/uzly/8ka.html
Но это не совсем восьмерка, хотя так про неё тут пишут. Нужен еще один оборот (но не обязательно)