Страница 1 из 1
Разъясните плз. про троса и усилие на разрыв
Добавлено: 27 авг 2007, 09:36
МИША
Вчера заезжал на строительный рынок там троса продавали капроновые на вопрос продавцу сколько усилие у троса на разрыв он сказал что 1910 кг (трос 12мм), а на катушке написано 1910 кПа так вот вопрос сколько это в килограммах и вообще его хватит мне или нет?
Добавлено: 27 авг 2007, 10:49
Влад на Pajero
Этого троса хватит чтобы буксировать легковушку, или держать промышленного альпиниста

Добавлено: 27 авг 2007, 10:53
МИША
Влад на Pajero писал(а):Этого троса хватит чтобы буксировать легковушку, или держать промышленного альпиниста

А мне на пятидверку какой нужен? сколько там этих паскалей или ещё чего должно быть?
Добавлено: 27 авг 2007, 11:26
Banderlog
Лучше переплати и купи нормальный кавларовый удлинитель. Ну выйдет тебе это чуть больше 200 руб за метр. Зато безопасно. Поверь. Я неделю назад чуть без руки не остался когда лопнул буксировочный трос, которым лебедку удлиннили. Крюк стеганул по руке. Хорошо, что был в перчатке. Так вот замшевую строповую перчатку в лохмотья, указательный палец разбило до кости. Если бы был без перчатки, однозначно остался бы без пальцев.
Троса хозяйственные и альпинистские не подходят. Они рвутся в узле, так как там нагрузки идет не вдоль волокон, а вбок. Не рискуйте своим здоровьям и здоровьем окружающих. Троса - это очень опасная штука.
Добавлено: 28 авг 2007, 09:26
МИША
Banderlog писал(а):Лучше переплати и купи нормальный кавларовый удлинитель. Ну выйдет тебе это чуть больше 200 руб за метр. Зато безопасно. Поверь. Я неделю назад чуть без руки не остался когда лопнул буксировочный трос, которым лебедку удлиннили. Крюк стеганул по руке. Хорошо, что был в перчатке. Так вот замшевую строповую перчатку в лохмотья, указательный палец разбило до кости. Если бы был без перчатки, однозначно остался бы без пальцев.
Троса хозяйственные и альпинистские не подходят. Они рвутся в узле, так как там нагрузки идет не вдоль волокон, а вбок. Не рискуйте своим здоровьям и здоровьем окружающих. Троса - это очень опасная штука.
ДА.... опять я на 4 штуки попал иногда кажется что купить для машины всё и хоть гдето сэкономить не получиться никогда

Добавлено: 28 авг 2007, 11:10
Banderlog
МИША писал(а):
ДА.... опять я на 4 штуки попал иногда кажется что купить для машины всё и хоть гдето сэкономить не получиться никогда

Ты определись что тебе нужно. Просто трос для буксировки авто, динамический (рывковый) трос или удлиннитель для лебедки. По-хорошему нужно иметь их все. кевларовый удлиннитель нельзя использовать в качестве рывкового троса, а рывковый трос жалко стирать об асфальт при буксировке авто. Простой буксировочный трос тоже нельзя использовать как рывковый. В общем все очень сложно

Добавлено: 28 авг 2007, 11:17
МИША
Banderlog писал(а):МИША писал(а):
ДА.... опять я на 4 штуки попал иногда кажется что купить для машины всё и хоть гдето сэкономить не получиться никогда

Ты определись что тебе нужно. Просто трос для буксировки авто, динамический (рывковый) трос или удлиннитель для лебедки. По-хорошему нужно иметь их все. кевларовый удлиннитель нельзя использовать в качестве рывкового троса, а рывковый трос жалко стирать об асфальт при буксировке авто. Простой буксировочный трос тоже нельзя использовать как рывковый. В общем все очень сложно

Нужен рывковый ,удлиннитель лебедки ненужен ибо её нет

Добавлено: 28 авг 2007, 13:22
Руслан
МИША
Вам сюда:
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_80.html
Как буксировочный не разу не использовал, но думаю в экстренном случае тебе будет пофигу чем тащить. А по прямому назначеню его юзает весь Клуб - так что "рекомендованно лудшими паджероводами"
P.S. Ну и не забудь два шакла купить к нему..
Добавлено: 05 сен 2007, 10:06
El Mariachi
Руслан писал(а):МИША
Вам сюда:
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_80.html
Как буксировочный не разу не использовал, но думаю в экстренном случае тебе будет пофигу чем тащить. А по прямому назначеню его юзает весь Клуб - так что "рекомендованно лудшими паджероводами"
P.S. Ну и не забудь два шакла купить к нему..
А как его к шаклам крепить надо?
Добавлено: 05 сен 2007, 10:18
drcham
петлей.
Добавлено: 05 сен 2007, 10:18
МИША
El Mariachi
Там помоему четко две петли видно по концам

Добавлено: 05 сен 2007, 10:27
timofey
Петли вяжутся самостоятельно за 10 сек.
Добавлено: 05 сен 2007, 10:28
МИША
timofey писал(а):Петли вяжутся самостоятельно за 10 сек.
Киньте ссылку как петли вязать

Добавлено: 05 сен 2007, 11:10
Banderlog
Восьмеркой. На ДР покажу. Узел Восьмерка - аналог проводника, но с дополнительным оборотом. Не подвержен самораспусканию, и в отличие от проводника туго не затягивается под нагрузкой.
Добавлено: 05 сен 2007, 11:16
МИША
Banderlog писал(а):Восьмеркой. На ДР покажу. Узел Восьмерка - аналог проводника, но с дополнительным оборотом. Не подвержен самораспусканию, и в отличие от проводника туго не затягивается под нагрузкой.
Найтибы вас на ДР когда люди незнакомые они все на одно лицо

Добавлено: 05 сен 2007, 11:24
Banderlog
У мну тверские номера и машина будет полуразобранная, так как в пятницу утром только забираю её с покраски. Оптику только воткну чтобы можно было ехать и в путь.
Пока завяжи вот так
http://www.promalp-nk.ru/znaniya/uzly/8ka.html
Но это не совсем восьмерка, хотя так про неё тут пишут. Нужен еще один оборот (но не обязательно)