Страница 1 из 2
запуск со второго раза
Добавлено: 27 авг 2007, 13:33
puf
Двигатель 6G72. При прокручивании стартера запуск происходит после 2-3 с прокручивания. Если покрутить около 1 с потом сделать короткую паузу, то запускается после 0,5- 1 с вращения. Стартером начинаю крутить после того как жужжание бензонасоса прекратится. С чем это может быть связано?
Добавлено: 27 авг 2007, 16:17
kostya
puf А бензин какой

Re: запуск со второго раза
Добавлено: 27 авг 2007, 18:16
Catcher
puf писал(а):Двигатель 6G72. При прокручивании стартера запуск происходит после 2-3 с прокручивания. Если покрутить около 1 с потом сделать короткую паузу, то запускается после 0,5- 1 с вращения. Стартером начинаю крутить после того как жужжание бензонасоса прекратится. С чем это может быть связано?
Возможно обратный клапан в бензонасосе. Надо смотреть давление в топливной магистрали.
На горячую или на холодную так происходит ?
Добавлено: 27 авг 2007, 22:10
puf
Бензин 92
То температуре разницы особой нет, ну может на теплом чуть быстрее заводится. Если между моментом глушения и повторным запуском прошло до 5 минут, то запускается со 2-3 оборота.
Добавлено: 28 авг 2007, 15:03
HILANDER
да у меня также, поиск по форуму примерно тоже склоняется к версии что виноват насос, но у нас Бош купить нереально, б\у не хочу, а оригинал не узнавал сколько стоит, надо узнавать и заказывать

Добавлено: 18 сен 2007, 11:03
Galeley
У меня такая фигня была обратка не работала.В бензонасосе не работал обратный клапан. Замена бнзонасоса и бензофильтра решило проблему.Цена вопроса 2500-насос,фильтр800,все бош.
Добавлено: 18 сен 2007, 15:42
MMC-шник
перед тем как менять топливный насос рекомендую почистить сеточку на старом насосе.
такая же трабла у меня на галанте была. настроился насос менять, и так между делом попробовал почистить. со следующего дня забыл о проблеме
ps на вид была чистая, я просушил ее и жесткой кистью почистил от ели видных песчинок
Добавлено: 18 сен 2007, 17:08
Дэн
HILANDER
город у тя какой???
Добавлено: 18 сен 2007, 19:37
Голубев
Дэн
Откуда: крайний Северо Восток РФ
крайний говорит

Добавлено: 20 сен 2007, 22:14
idled
Про запуск со второго раза интересная инфа
http://www.forum.krionika.ru/lofiversio ... /t903.html
Но что радует ММС там не засветилась.
Добавлено: 22 сен 2007, 14:58
HILANDER
Дэн
солнечный Магадан 8)
Добавлено: 22 сен 2007, 15:13
HILANDER
idled
да точно, одни Дэу и Мазды.
Почитал так бегло - винят насос или регулятор давления, и одна версия фантастическая - блок (комп) даёт неправильные команды и надо его обнулить, сбросить. Может ли такое быть? И как проверить регулятор давления?
Добавлено: 22 сен 2007, 18:32
dema
Помоему всё в общем то обьяснимо... В момент когда двигатель только заводится но не работает сосостояние движка одно. И мозги по управлению дают повышенный расход топлива. Но после того как он завёлся состояния движка резко поменялось и тут уже нужно давать больше воздуха и меньше топлива. Но комп не успевает прореагировать на эти изменения и давит топливом двигатель и малым количеством воздуха. После того как заглохнит двигатель то комп просчитывает новое сосотояние и уже более адекватно реагитрует на состояние двигетеля. Да и движок уже немного разогрел ЦПГ. В общем мне кажется что это не ллечится.
Удачи !
Re: запуск со второго раза
Добавлено: 22 сен 2007, 18:50
NickPrim
puf писал(а):Двигатель 6G72. При прокручивании стартера запуск происходит после 2-3 с прокручивания. Если покрутить около 1 с потом сделать короткую паузу, то запускается после 0,5- 1 с вращения. Стартером начинаю крутить после того как жужжание бензонасоса прекратится. С чем это может быть связано?
Вполне возможно, что это температурный датчик с которого идет сигнал на комп. и он дает команду на обогащение топл.смеси при запуске хол. двигателя.
На более точную диагн. мало данных
Добавлено: 23 сен 2007, 09:19
puf
После того как заглохнит двигатель то комп просчитывает новое сосотояние и уже более адекватно реагитрует на состояние двигетеля.
В том то все и дело, что двигатель не глохнет. Он просто не запускается с первого раза, точнее прокручивать его надо около 3-4 сек. Сейчас я делаю так стартер на 1-1,5 сек. пауза 1 сек и дальше запуск с первого оборота. Причем иногда бывает запускается с первого раза но при этом как бы на 3 цилиндрах в течении 2 секунд выравнивается.
Добавлено: 23 сен 2007, 10:36
NickPrim
На горячий нормально заводится

Добавлено: 23 сен 2007, 11:19
puf
Нет аболютно так же, единственное на 3 цилиндрах не бывает, ну может быть вместо 4 секунд, надо секуды 3 крутить
Добавлено: 01 окт 2007, 07:24
Упырь
У меня то ж самое. Мастер говорит -бензонасос засрался, купи говорит, "топливный насос для бензиновых двигателей объёмом 2 литра отечественный", стоит 1350 руб, он, дескать, самый козырный...
Добавлено: 01 окт 2007, 22:55
андрейка
доброго времени суток. ребята зуб даю это бензонасос!!! была такая же хрень, в бензонасосе есть клапан который держит нужное давление долгое время! а когда ты пытаешься завести машину у тебя выходит только с 2-3 раза! потому что бензанасос за эти 2-3 раза как раз нагнитает нужное давление и О! чудо машина завилась!! я тебе скажу так не парься купи насос от десятки за 1000 руб. и сеточку фильтр на него. и не будешь знать горя!! спасибо за внимание.