Страница 1 из 2
Пуск 4М40
Добавлено: 27 авг 2007, 14:22
Testudo
Читать книжки - вредно. Вот на днях почитал книжку про дизели. Там написано, что дизель должен с полоборота заводится. А я каждое утро стартером секунды 2-3 кручу после прогрева свечей. пишут, что это есть признак низкой компрессии или еще чего похуже (ТНВД).
Просветите, не дайте помереть идиотом.
Добавлено: 27 авг 2007, 14:35
OAW
Еще присутствует проблема со стартом- завоздушивание. А дизель должен заводиться с полоборота.
Добавлено: 27 авг 2007, 14:41
Testudo
Компрессию мерить не хочется. Что можно самому посмотреть?
Добавлено: 27 авг 2007, 14:42
wersa
на холодную иногда ощущение что с четверть оборота, а на горячую похуже.
Добавлено: 27 авг 2007, 14:44
OAW
Эмм, сори, забыл указать -завоздушивание топливопровода. У меня было, крутил по 4-5 сек. воздух проникал сквозь насос(лягушку), заменил его и поменял везде хомуты, все стало норм.
Но это собственно можно проверить- если завести и заглушить, а после снова сразу завести и если второй раз заводится сразу- то воздух 90% вероятностью.
Добавлено: 27 авг 2007, 16:44
kva
Первым делом проверяются свечи накала-на форуме куча топиков как.
Добавлено: 27 авг 2007, 16:49
Testudo
Свечи проверил сразу - горячие все четыре. Да и не похоже на свечи. Когда машину покупал, провод от свечей отвалился, а прежний хозяин (перегонщик) не заметил... Так что я хорошо знаю, как моя машина без свечей заводится

Добавлено: 28 авг 2007, 05:33
Mosh
Опять же, какой ТНВД стоит??? с мех. да что на горячую, что на холодную, одинаково с пол тычка... а вот с EFI ТНВД на холодную с пол тычка, а на горячую чуть хуже приходиться крутить оборота 1...2 коленвала. Увы данная проблема решаема, но я не вижу смысла ее решать (суть: обмануть мозги, сказать им, что мотор холодный).
Добавлено: 28 авг 2007, 06:33
tower
Была подобная трабла, правда с 4Д56. Вылечил путем прочистки "потрохов" болта крепления трубки "обратки" с ТНВД - сеточка там засралась втугую, вдобавок дроссельное отверстие всего 0,3мм... Похоже ТНВД просто завоздушивался...
Добавлено: 28 авг 2007, 12:07
Сол
Ну ТНВД это все же лучше, имхо, чем низкая компрессия. А свечи легко проверить - плюс на шину секунд на 5 помошник подает, а ты стартер крутишь
Добавлено: 28 авг 2007, 14:47
Testudo
tower писал(а):Вылечил путем прочистки "потрохов" болта крепления трубки "обратки" с ТНВД
Трубочка входит в сам ТНВД? Щас гляну, хотелось бы знать, что искать.
И как в трубочке может быть сетка?
Добавлено: 28 авг 2007, 18:35
Nephilim
С задней стороны ТНВД
Добавлено: 28 авг 2007, 21:15
Testudo
Трубочку на схеме нашел. А смысл? Что там можно в ней смотреть?
Добавлено: 28 авг 2007, 21:56
_Stealth_
Testudo писал(а):Трубочку на схеме нашел. А смысл? Что там можно в ней смотреть?
На схеме ничерта не видно. Трубочка крепится к ТНВД. Откручивай то, куда приходит эта трубочка. Найдешь сетку и все поймешь.
Кста, много раз обращал внимание на то, как заводятся дизеля вокруг. 95,5% крутят стартером по 2-3 оборота. 4м40, 4д56, 1kzt - пофиг. Почти никто не заводится с пол пинка, как положено дизелю... Интересная тенденция...
Добавлено: 28 авг 2007, 22:46
Testudo
Ну помогите хоть с трубочкой определиться. По схеме она чуть выше трубок, что уходят на форсунки.
Добавлено: 28 авг 2007, 22:48
Testudo
_Stealth_, ты ведь земляк, может стыканемся, да ты покажешь, что откручивать?
Добавлено: 28 авг 2007, 23:58
_Stealth_
Давай. Я тебе номер мобилы в личку бросил. Бомби.
Добавлено: 29 авг 2007, 04:06
tower
Testudo писал(а):Ну помогите хоть с трубочкой определиться. По схеме она чуть выше трубок, что уходят на форсунки.
Трубка обратки (ее "боченок" с двумя "письками") крепится на ТНВД сзади на крышку под камерой корректора по наддуву специальным полым болтом. Сетка фильтра и дроссель находятся в этом болте. К одной письке боченка присоединена трубка дренажа форсунок, ко второй - саме трубка слива.... Назначение сего девайса - удаление воздуха из ТНВД, поэтому она и находится в самой верхней точке ТНВД для насосов всех типов... При переборке не забудьте поставить новые прокладки - медные кольца...
Кстати, над этим болтом находится фильтр воздушной камеры корректора по наддуву. Он расположен в болте-пробке (на Ki-Ki) или закрыт сферической крышкой (на ZEXELе). Вот этот фильтр тоже имеет свойство засираться. Один из симптомов забитости данного фильтра - шлейф черного дыма при разгоне тачки...
Добавлено: 29 авг 2007, 09:42
dema
Трубка обратки (ее "боченок" с двумя "письками") крепится на ТНВД сзади на крышку под камерой корректора по наддуву специальным полым болтом. Сетка фильтра и дроссель находятся в этом болте. К одной письке боченка присоединена трубка дренажа форсунок, ко второй - саме трубка слива.... Назначение сего девайса - удаление воздуха из ТНВД, поэтому она и находится в самой верхней точке ТНВД для насосов всех типов... При переборке не забудьте поставить новые прокладки - медные кольца...
Кстати, над этим болтом находится фильтр воздушной камеры корректора по наддуву. Он расположен в болте-пробке (на Ki-Ki) или закрыт сферической крышкой (на ZEXELе). Вот этот фильтр тоже имеет свойство засираться. Один из симптомов забитости данного фильтра - шлейф черного дыма при разгоне тачки...
_________________
Всё конечно классно описано но лучьше один раз увидеть чем сто раз услышить. Если не сложно то фото со стрелочками плиз.
Добавлено: 29 авг 2007, 13:00
Testudo
Вот схема. Кто нарисует стрелочки?