Топливный клапан

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Топливный клапан

Сообщение Акела »

Обратил внимание, когда машина простояла ночь с небольшим наклоном назад, то утром заводится не очень гладко, а надо погонять, или подсос. Если ровно стоит или наклон на морду, то заводится с пол-оборота. Кол-во топлива баке на это не влияет.
Соответственно вопрос:
Может где-то стоит клапан на топливо, и оно оттекает обратно при неисправном? Если да, то где его искать. Или как от этого избавиться?
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Вообщем то клапан можно сказать там один. На лягушки обратный клапан. Крышку рекомендуют менять каждые 100 тыс КМ. Когда лягушкой качаеш он закрывается а так смотри ещё поддтёки по трубопроводу ...
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SAE »

Клапанов там несколько: один электрический в ТНВД на отсечку подачи топлива, ещё один на магистрали от ТНВД к фильтру - что-то типа гидрозатвора (обычно прозрачный) чтоб топливо не уходило обратно в бак (вероятно при отсутствии лягушки) но его может уже и не быть, ну и в самой лягушке клапан от противотока топлива (пластинка металлическая внутри корпуса).
У меня точно так же было в холодное время года - приходилось долго прокачивать лягушкой топливо, иногда вообще с канистры заводился потому что не прокачать было. Поменял лягушку - и всё стало нормально. А в старой мембрана которая качает топливо стерлась о стенки и шел подсос воздуха соответственно, и клапан от противотока топлива плохо держал.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

Машина глохнет, значит электроклапан - есть и работает. На трубке от фильтра к ТНВД не нашел ничего. Может просто не видно. А если под лягушкой подразумевается ручной насос для подкачки топлива, расположенный в одном блоке с фильтром, то он похоже не работает. Минут 20 дергал туда-сюда, и не добился ни капли солярки. Как будто быка доил, но молока не получил... Наверное это? Менять?
Уже посмотрел в ЕКЗИСТе, эта хрень стоит около 1000рубликов. Но скорее всего предложат взять подороже - за 2300. Может как-то ремонтируется? Ведь смысл как и у примуса.... Или менять надо всю крышку?
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

У меня кстати такая же хрень, лягушка не работает. И заводится не с пол-пинка. Без свечей вообще надо секунд 5-7 маслать. Свечи кстати всегда включаются, даже в жару.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Лягушка - агрегат неразборный, там все завальцовано да и смысла не имеет, сам написал, что новая тыщу стоит. Снял-поставил и забыл. Я сделал так, у меня лягуху подклинивало - плохо качало.
А как ты ее дергал 20 мин? Если поменял топл фильтр, то смысл дергать есть - для прокачки, а если все давно поменяно, то это уже онанизм :D .
Электроклапан отсечки топлива стоит внутри ТНВД, а вот где "магистраль от ТНВД к фильтру" - не нашел :smt102 ?
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

yurikm писал(а): а вот где "магистраль от ТНВД к фильтру" - не нашел :smt102 ?
А как тогда поступает топливо в ТНВД после топливного фильтра?
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»