Обратил внимание, когда машина простояла ночь с небольшим наклоном назад, то утром заводится не очень гладко, а надо погонять, или подсос. Если ровно стоит или наклон на морду, то заводится с пол-оборота. Кол-во топлива баке на это не влияет.
Соответственно вопрос:
Может где-то стоит клапан на топливо, и оно оттекает обратно при неисправном? Если да, то где его искать. Или как от этого избавиться?
Топливный клапан
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Топливный клапан
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Клапанов там несколько: один электрический в ТНВД на отсечку подачи топлива, ещё один на магистрали от ТНВД к фильтру - что-то типа гидрозатвора (обычно прозрачный) чтоб топливо не уходило обратно в бак (вероятно при отсутствии лягушки) но его может уже и не быть, ну и в самой лягушке клапан от противотока топлива (пластинка металлическая внутри корпуса).
У меня точно так же было в холодное время года - приходилось долго прокачивать лягушкой топливо, иногда вообще с канистры заводился потому что не прокачать было. Поменял лягушку - и всё стало нормально. А в старой мембрана которая качает топливо стерлась о стенки и шел подсос воздуха соответственно, и клапан от противотока топлива плохо держал.
У меня точно так же было в холодное время года - приходилось долго прокачивать лягушкой топливо, иногда вообще с канистры заводился потому что не прокачать было. Поменял лягушку - и всё стало нормально. А в старой мембрана которая качает топливо стерлась о стенки и шел подсос воздуха соответственно, и клапан от противотока топлива плохо держал.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
Машина глохнет, значит электроклапан - есть и работает. На трубке от фильтра к ТНВД не нашел ничего. Может просто не видно. А если под лягушкой подразумевается ручной насос для подкачки топлива, расположенный в одном блоке с фильтром, то он похоже не работает. Минут 20 дергал туда-сюда, и не добился ни капли солярки. Как будто быка доил, но молока не получил... Наверное это? Менять?
Уже посмотрел в ЕКЗИСТе, эта хрень стоит около 1000рубликов. Но скорее всего предложат взять подороже - за 2300. Может как-то ремонтируется? Ведь смысл как и у примуса.... Или менять надо всю крышку?
Уже посмотрел в ЕКЗИСТе, эта хрень стоит около 1000рубликов. Но скорее всего предложат взять подороже - за 2300. Может как-то ремонтируется? Ведь смысл как и у примуса.... Или менять надо всю крышку?
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Лягушка - агрегат неразборный, там все завальцовано да и смысла не имеет, сам написал, что новая тыщу стоит. Снял-поставил и забыл. Я сделал так, у меня лягуху подклинивало - плохо качало.
А как ты ее дергал 20 мин? Если поменял топл фильтр, то смысл дергать есть - для прокачки, а если все давно поменяно, то это уже онанизм
.
Электроклапан отсечки топлива стоит внутри ТНВД, а вот где "магистраль от ТНВД к фильтру" - не нашел :smt102 ?
А как ты ее дергал 20 мин? Если поменял топл фильтр, то смысл дергать есть - для прокачки, а если все давно поменяно, то это уже онанизм

Электроклапан отсечки топлива стоит внутри ТНВД, а вот где "магистраль от ТНВД к фильтру" - не нашел :smt102 ?
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4