Страница 1 из 1
Топливный клапан
Добавлено: 27 авг 2007, 15:51
Акела
Обратил внимание, когда машина простояла ночь с небольшим наклоном назад, то утром заводится не очень гладко, а надо погонять, или подсос. Если ровно стоит или наклон на морду, то заводится с пол-оборота. Кол-во топлива баке на это не влияет.
Соответственно вопрос:
Может где-то стоит клапан на топливо, и оно оттекает обратно при неисправном? Если да, то где его искать. Или как от этого избавиться?
Добавлено: 27 авг 2007, 16:03
dema
Вообщем то клапан можно сказать там один. На лягушки обратный клапан. Крышку рекомендуют менять каждые 100 тыс КМ. Когда лягушкой качаеш он закрывается а так смотри ещё поддтёки по трубопроводу ...
Добавлено: 27 авг 2007, 16:27
SAE
Клапанов там несколько: один электрический в ТНВД на отсечку подачи топлива, ещё один на магистрали от ТНВД к фильтру - что-то типа гидрозатвора (обычно прозрачный) чтоб топливо не уходило обратно в бак (вероятно при отсутствии лягушки) но его может уже и не быть, ну и в самой лягушке клапан от противотока топлива (пластинка металлическая внутри корпуса).
У меня точно так же было в холодное время года - приходилось долго прокачивать лягушкой топливо, иногда вообще с канистры заводился потому что не прокачать было. Поменял лягушку - и всё стало нормально. А в старой мембрана которая качает топливо стерлась о стенки и шел подсос воздуха соответственно, и клапан от противотока топлива плохо держал.
Добавлено: 28 авг 2007, 00:56
Акела
Машина глохнет, значит электроклапан - есть и работает. На трубке от фильтра к ТНВД не нашел ничего. Может просто не видно. А если под лягушкой подразумевается ручной насос для подкачки топлива, расположенный в одном блоке с фильтром, то он похоже не работает. Минут 20 дергал туда-сюда, и не добился ни капли солярки. Как будто быка доил, но молока не получил... Наверное это? Менять?
Уже посмотрел в ЕКЗИСТе, эта хрень стоит около 1000рубликов. Но скорее всего предложат взять подороже - за 2300. Может как-то ремонтируется? Ведь смысл как и у примуса.... Или менять надо всю крышку?
Добавлено: 28 авг 2007, 11:33
Skonan
У меня кстати такая же хрень, лягушка не работает. И заводится не с пол-пинка. Без свечей вообще надо секунд 5-7 маслать. Свечи кстати всегда включаются, даже в жару.
Добавлено: 28 авг 2007, 12:39
yurikm
Лягушка - агрегат неразборный, там все завальцовано да и смысла не имеет, сам написал, что новая тыщу стоит. Снял-поставил и забыл. Я сделал так, у меня лягуху подклинивало - плохо качало.
А как ты ее дергал 20 мин? Если поменял топл фильтр, то смысл дергать есть - для прокачки, а если все давно поменяно, то это уже онанизм

.
Электроклапан отсечки топлива стоит внутри ТНВД, а вот где "магистраль от ТНВД к фильтру" - не нашел :smt102 ?
Добавлено: 28 авг 2007, 15:09
Акела
yurikm писал(а): а вот где "магистраль от ТНВД к фильтру" - не нашел :smt102 ?
А как тогда поступает топливо в ТНВД после топливного фильтра?