Страница 1 из 2

Замена 4М40 EFI на 4М40

Добавлено: 27 авг 2007, 22:41
Mishyta
Достал меня мой насос и система управления и появилась мысль заменить его на обычный механический 4М40.
НО возникают следующие проблемы.
1. Коробка управляется тем же блоком, что и насос будет ли она работать.
2. Поднятие оборотов при включение кондера.
3. Управление свечами накала.
4. Не будет работать тахометр.

Кто-нибудь уже менял насос?????

Проблемы 2,3,4 не такие важные и из довольно просто можно решить.

Насчет коробки посещает мысль купить отдельно блок управления и переделать проводку там вроде всего 26проводов.

Кто, что думает по данному поводу.

Добавлено: 28 авг 2007, 18:34
Nephilim
Оригинально. Обычно народ наоборот хочет сделать. :shock:
Помимо насоса, электроникой управляет также и ЕГР и блок доп. дросселей, что расположен на впускном тракте, как и у меня.

А в чем проблема-то с EFI ? :?

Re: Замена 4М40 EFI на 4М40

Добавлено: 28 авг 2007, 19:11
Sibo
Mishyta писал(а):Достал меня мой насос и система управления и появилась мысль заменить его на обычный механический 4М40.
НО возникают следующие проблемы.
1. Коробка управляется тем же блоком, что и насос будет ли она работать.
Неверно , блок на коробку отдельный.
2. Поднятие оборотов при включение кондера.
В обычном 40ом блоке есть та же функция.
3. Управление свечами накала.
См.п.2.
4. Не будет работать тахометр.
Неверно , будет.
Кто-нибудь уже менял насос?????
Нахрена ? Времена замены впрыска на карбюратор давно прошли :D .
Проблемы 2,3,4 не такие важные и из довольно просто можно решить.
Правильно.
Насчет коробки посещает мысль купить отдельно блок управления и переделать проводку там вроде всего 26проводов.
Переделок гораздо больше.

Добавлено: 29 авг 2007, 01:32
Pol@ATOM
Блин, а я подумывал об обратной переделке... :roll:

Добавлено: 29 авг 2007, 02:27
SNOOPER
Pol@ATOM писал(а):Блин, а я подумывал об обратной переделке..
Саня, отдохни.... :D

Добавлено: 29 авг 2007, 03:06
Balagun
Mishyta
Pol@ATOM
Меняйтесь :)

Добавлено: 29 авг 2007, 03:15
Balagun
Mishyta
Pol@ATOM
Меняйтесь :)

Облин... А этот пост как тут очутился...

Добавлено: 29 авг 2007, 23:51
Mishyta
Есть мысль переделать, так как не могу найти нормального спеца по EFi насосу. Запарился бегать по сто. Потрачена куча денег и времени а резултьтата нет.

Добавлено: 30 авг 2007, 05:58
Nephilim
Нормальных спецов в городе нет. Есть какой-то "электронщик" в автобусном парке на Рыскулова\Розовой,но я лично его не видел-только слышал.
А в чем именно неполадка - может тут помогут?
К примеру, тот же Sibo стОит половины наших городских специалистов.

Добавлено: 30 авг 2007, 12:56
yurikm
А смысл? Надо разбираться что не работает и от этого плясать, а менять на механический и поиметь похожие проблемы? Из электроники самого ТНВД я попал на замену "позиционера", стоит 15 килорублей, а все остальное там механическое (я поменял плунжер, сальники, клапан какой-то). И какой смысл его после этого менять? - разом потерять 15 лошадей :P .

Добавлено: 31 авг 2007, 17:37
Mishyta
2 Nephilim
Проблемы с холостым ходом и отсутвием тяги до двух тысячь, подробно все описал тут http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=2172

Добавлено: 06 сен 2007, 15:09
Pol@ATOM
Pol@ATOM писал(а):
Блин, а я подумывал об обратной переделке..


Саня, отдохни....
- а чё такого - вряд ли там много переделок... Если во Владике найти б.у. железо можно и попробовать :) Сама мысль о том, что под капотом на 15 кобыл больше, а государство об этом не в курсе будет греть, как паяльная лампа. Плюс оптимизация работы мотора...

Добавлено: 06 сен 2007, 20:13
Nephilim
У меня нерегулярные провалы оборотов вылечились заменой ЭМ клапана-регулятора хоростого хода. Стоит под капотом. От Паджеры не нашел - поставил от Делики - сразу прекратилось.

Также лично мне помогает промывка ТНВД - когда замечаю что обороты опять начинают немного "подергиваться".

Добавлено: 08 сен 2007, 17:22
Mishyta
2 Nephilim
Поподробней про ЭМ клапан, сколько лазил под капотом такого ненашел. Если нетрудно ответь побыстрее и поподробней нет сил так ездить :( .

Добавлено: 09 сен 2007, 15:53
Nephilim
Этот ЭМ клапан находится у меня с задней стенки рамки интеркулера. Не знаю, какой у тебя, но свой нашел чисто эмпирическим путем - на нем на корпусе была трещина, проехал попыли а трещина оказалась хорошо видна. + к тому у него сосок, на который надевается вакуумный шланг, уходящий куда то в сторону ЕГР, был обломан. Снял с Делики такой же ,как и написал.
На корпусе были номера К5Е43992, 6928, 12421А
Какой их них для чего - хз, но записал.

Добавлено: 09 сен 2007, 16:24
Mishyta
За интеркулером стоят клапана управления ЕГР и управления основной и дополнительной дросельной заслонкой. Я не думаю, что они могут рулить оборотами, но свои на днях проверю.

Как у тебя тянет если сравнивать с обычными 4м40 или в сравнении с 1kz, коптит меньше чем обычные?

Случайно незнаешь нормальное сто по дизелям кроме кихтенко и бош сервис?

Добавлено: 09 сен 2007, 19:17
Nephilim
Mishyta писал(а):За интеркулером стоят клапана управления ЕГР и управления основной и дополнительной дросельной заслонкой. Я не думаю, что они могут рулить оборотами, но свои на днях проверю.
Ммм..значит дезинформировал тебя - потому как обороты нормализовались именно после замены среднего клапана, если смотреть в ряд сверху (у меня так стоят).
Mishyta писал(а): Как у тебя тянет если сравнивать с обычными 4м40 или в сравнении с 1kz, коптит меньше чем обычные?
С 1KZ "дергаться" не пытался :)
А обычные М40 явно менее шустрые, чем электронный. Это, конечно, мое субъективное мнение, но вроде другие, кто садился - так же говорят :? Один минус - когда тапку в пол надавишь - электронный М40 у меня очень долго "думает". На механических такого нет. С чем связано - не знаю. М.б. вобще дело в настройках коробки. Коптит EFI на порядок меньше.
Mishyta писал(а):
Случайно незнаешь нормальное сто по дизелям кроме кихтенко и бош сервис?
Увы :(
Только к этим двум и катаюсь, когда приходит время.

Добавлено: 09 сен 2007, 22:56
Mishyta
У меня такая-же проблема, когда нажимаешь тапку в пол сначала думает :mad: а потом начинает разгоняться причем до двух тысячь тянет очень плохо, а потом как-будто пинок и идет нормальный разгон.

Я думаю если с движкой все впорядке и сделать насос 1kz "сделать" можно. :roll:

Кстати как проявлялись провалы оборотов, если нетрудно напиши поподробней.

Добавлено: 10 сен 2007, 17:16
Nephilim
Mishyta писал(а):Кстати как проявлялись провалы оборотов, если нетрудно напиши поподробней.
Пока газ есть - все ок. Подъезжаешь к перекрестку, жмешь на тормоз - сразу провисают сильно, движку начинает колбасить. Потом восстанавливаются, но через некоторое время опять начинается расколбас.
Примерно так же и при включенном кондере.

Добавлено: 11 сен 2007, 08:44
Mishyta
Уменя проблема один в один, как была утебя буду проверять капана.