Страница 1 из 1
подскажите по антипробуксовочной системе
Добавлено: 29 авг 2007, 08:47
fomа
(антипробуксовочная система - это и есть 4вд, чтобы не буксовал задними . Обычно так пишут, когда в заднем редукторе есть блокировка) как попределить стоитли антипробуксовочная система Машина Монтеро Спорт 2000гв 3 литра АКПП
Добавлено: 29 авг 2007, 14:22
Domosed
антипробуксовочная система - это ABS и относится к тормозной системе. АБС не позволяет блокироваться тормозам и скользить на заблокированных колесах при резком торможении. К пробуксовке задних колес не имеет никакого отношения - это уже AWD.
Проверить у себя ее наличие можно теоретически на сайте DSM Garage по VIN коду.
А практически если на скользкой дороге или на частых небольших кочках прискорости 40-60 км/ч резко затормозить. АБС загудит как больой трансформатор и будет чуствоваться на педали тормоза.
Можно протестировать и на сухой дороге при высокой скорости, но это уже экстрим.
Добавлено: 29 авг 2007, 14:32
дядя Паша
Антибукс и АБС это разные вещи.
На Спортов антибукс никогда не ставился.
Учите мат часть.
Добавлено: 29 авг 2007, 15:10
Quwert
дядя Паша, можно поподробнее про антипробуксовку? Для этого форума получается офф, но всё же.
Я как-то брату ляпнул, что мол у меня АБС и, наверное, она, помимо всоей основной задачи АНТИБЛОКИРОВКИ при торможении, ещё и не позволяет ПРОБУКСОВЫВАТЬ ведущим колёсам при трогании с места (ну, лёд если или слишком резкий газ даёшь). На что брат меня озадачил вопросом, мол как я себе представляю что АБС вмешивется в процесс трогания, если при этом я не жму на тормоз? Понятно, что есть АБС разных поколений и, соответственно, возможностей. Но может ли какая-нибудь из продвинутых АБС сама притормаживать пробуксовывающее колесо если педаль тормоза при этом не нажата?
А ССЫЛОЧКУ НЕ СКИНЕТЕ ПЛИЗ
Добавлено: 29 авг 2007, 15:32
fomа
SergeyR писал(а):антипробуксовочная система - это ABS и относится к тормозной системе. АБС не позволяет блокироваться тормозам и скользить на заблокированных колесах при резком торможении. К пробуксовке задних колес не имеет никакого отношения - это уже AWD.
Проверить у себя ее наличие можно теоретически на сайте DSM Garage по VIN коду.
А практически если на скользкой дороге или на частых небольших кочках прискорости 40-60 км/ч резко затормозить. АБС загудит как больой трансформатор и будет чуствоваться на педали тормоза.
Можно протестировать и на сухой дороге при высокой скорости, но это уже экстрим.
а где посмотреть
Добавлено: 29 авг 2007, 15:45
дядя Паша
На современных 4х4авто роль блокировок может выполнять антибукс+АВС по сложным командам электроники, на архаичном Спорте(сорри, но начало выпуска конец 90-х годов) таких систем не ставили(или не было еще или дорого)
Добавлено: 29 авг 2007, 15:56
fomа
дядя Паша писал(а):На современных 4х4авто роль блокировок может выполнять антибукс+АВС по сложным командам электроники, на архаичном Спорте(сорри, но начало выпуска конец 90-х годов) таких систем не ставили(или не было еще или дорого)
дифференциал повышенного трения стоит или нет на монтерах спорт 2000 год
Добавлено: 30 авг 2007, 11:20
Domosed
fomа писал(а):дядя Паша писал(а):На современных 4х4авто роль блокировок может выполнять антибукс+АВС по сложным командам электроники, на архаичном Спорте(сорри, но начало выпуска конец 90-х годов) таких систем не ставили(или не было еще или дорого)
дифференциал повышенного трения стоит или нет на монтерах спорт 2000 год
Смотри тут
http://www.dsmgarage.ru/mmc.html
Добавлено: 09 сен 2007, 16:47
strim777
Народ поясните у кого нормальный Паджеро спорт при нормальной дор АВС при торможении, у меня бъет в педаль тормоза, что то наверное с АВС (горит лампа) как устранить неполадку
Добавлено: 09 сен 2007, 17:13
lukanin
strim777 а ты педаль со всей дури в пол не жими, она и срабатывать не будет!