Страница 1 из 2

температура двигателя

Добавлено: 29 авг 2007, 10:05
Alex_Y
недавно делал систему охлаждения, а именно радиатор переваривал
так вот по жаре катался - ничего, а тут дело близится к осени, температура за бортом +10 все утро покатался температура нагрева двигателя доходит только до половины нормы.
вопрос это нормально или опять чего-то смотреть надо? и если при +10 такая температура, то что зимой будет?

Добавлено: 29 авг 2007, 11:27
Yrk@
Смотри термостат.

Добавлено: 29 авг 2007, 12:13
Alex_Y
а что там смотреть, что я увидеть должен?

Добавлено: 29 авг 2007, 13:39
dancespt
Похоже на то, что термостат завис и не перекрывает большой круг охлаждения двигла. Заведи холодную машину и минут через 5 пощупай исходящий патрубок из радиатора(нижний), если он тепллый, то похоже(ИМХО) термостат крякнул.

Добавлено: 31 авг 2007, 04:33
Alex_Y
да похоже действительно термостат :(

тогда попутный вопрос, раз все равно тосол сливать, хочу его поменять на антифриз, я могу его просто слить и задить антифриз, или нужно промывать еще, и если да то как и чем?

Добавлено: 31 авг 2007, 16:20
kva
промой водой несколько раз а еще лучше если шланг есть.А тосол и антифриз это одно и тоже просто покупай ту ож которая нового покаления на 5 лет.короче по нету почитай.

Добавлено: 31 авг 2007, 18:49
Yrk@
kva писал(а):А тосол и антифриз это одно и тоже
По составу разные и присадки другие,а так одно и тоже-охлаждающая жидкость,впрочем как и вода :P

Добавлено: 01 сен 2007, 12:21
Testudo
Тосол - это наше отечественное название антифриза. Этим словом называют синий антифриз. Полные слив и залив зеленого (который все называют антифризом) ничего страшного не сделает. Даже мыть не надо. Этиленгликоль и там и там...

Добавлено: 02 сен 2007, 14:26
shubba
Testudo писал(а):Тосол - это наше отечественное название антифриза. Этим словом называют синий антифриз. Полные слив и залив зеленого (который все называют антифризом) ничего страшного не сделает. Даже мыть не надо. Этиленгликоль и там и там...
+1

Добавлено: 03 сен 2007, 11:12
Динго
Testudo писал(а):Тосол - это наше отечественное название антифриза. Этим словом называют синий антифриз. Полные слив и залив зеленого (который все называют антифризом) ничего страшного не сделает. Даже мыть не надо. Этиленгликоль и там и там...
Это так. Однако ж заливать в ОЖ Паджеро что-либо из канистры с надписью "Тосол" или "Антифриз" я бы не стал. Предпочитаю что-нибудь, на чем написано "Kuehler-Frostchutz" или вроде того. Опыт замены помп на трех японцах, заправляемых их предыдущими владельцами "тем же самым, что и антифриз", не позволяет верить словам.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 03 сен 2007, 13:18
Testudo
Естессно заливать нужно не что попало, продающееся около дороги в бутылках от колы.
Я себе заливал хайгировский концентрат.

Добавлено: 10 сен 2007, 14:58
Alex_Y
и снова всем здравствуйте.

в общем поменял я термостат, в итоге теперь стрелка температуры вообще не подымается, а тосол, после некоторого времени работы на ХХ, просто начинает выкипать, причем достаточно интенсивно :(
или у меня руки кривыые и я что то поставил не так, но вроде все по библии делал

Добавлено: 10 сен 2007, 15:06
dancespt
Alex_Y писал(а): просто начинает выкипать,
Т е булькает в расширительном бачке?
Alex_Y писал(а):стрелка температуры вообще не подымается
А мотор и радиатор теплые?

После слива системы сколько обратно антифриза налил?Может просто пузырей в системе много?

Добавлено: 10 сен 2007, 15:15
Alex_Y
dancespt
нет не булькает, именно закипает, пеной в горловине радиатора, и высасывает подчистуювесьтолсол из расширителя

мотор вроде не очень, в радиатор горячий, но я долго не гонял - страшно

Добавлено: 10 сен 2007, 16:11
dancespt
А масло маслом или эмульсия? :sad: ? дыма лишнего нет?
Если с этим все ок, то сколько все таки антифриза налил? Может мало его просто?

Добавлено: 10 сен 2007, 16:22
Henry Morgan
Alex_Y писал(а):dancespt
нет не булькает, именно закипает, пеной в горловине радиатора, и высасывает подчистуювесьтолсол из расширителя

мотор вроде не очень, в радиатор горячий, но я долго не гонял - страшно
тебе люди намекают на пробитую прокладку. ты пощупай для начала низ радиатора и выходную трубку. если она холодная-холодная, то термостат не тот/не так поставлен. хотя это маловероятно. если показания температуры по датчику ниже нормы, а антифриз кипит, то у тебя газы прорывает в систему охлаждения и в голове образуется воздушная пробка. датчик в этом случае бесполезен. выкручивай свечи накала нафиг и смотри на них внимательно. сравни все 4 шт. если некоторые мокрые, то прокладку рвануло. если все сухо, то смотри термостат.

Добавлено: 10 сен 2007, 17:05
Alex_Y
да вроде нет, все нормально работало, только двиг не грелся, а тут только поменял термостат и сразу такая ботва
антифриз даже и не лил, не успел, как раз собирался ехать менять, так тосол и есть пока

Добавлено: 10 сен 2007, 17:12
Alex_Y
как ее могло выдавить если я двигатель и не гонял, говорю же работал нормально, поменял термостат, проехал 100 м, решил проверить - смотрю тосол ушел, постоял, долил тосола, с открытой крышкой смотрю, не булькает, реально закипает аж пар идет

народ предполагает что воздушная пробка образовалась после установки, возможно такое?

Добавлено: 10 сен 2007, 17:16
Henry Morgan
начитаешь прогревать двигло с открытой пробкой на радиаторе - воздух выходит. доливаешь до горла и завинчиваешь пробку. то, что у тебя двигло не грелось говорит об одном - в систему прибывает воздух и не дает датчику температуры давать нормальные показания. больше вроде сказать нечего...

Добавлено: 10 сен 2007, 17:16
dancespt
Alex_Y писал(а):антифриз даже и не лил
Все таки скажи, друг, сколько ты после замены термостата тасола налил в систему?