Страница 1 из 1
Неужели никто ничего не посоветует
Добавлено: 29 авг 2007, 10:43
AndrewD
Вчера поехал ставить машину на учет (пригнал из Москвы неделю назад), в ПТС где пишется номер двигателя записана модель двигателя и номер в одну строку (4М40ВС6990). И тут началось,
гаишники посмотрев на шильдик двигателя естественно увидели только номер (ВС6990), регистрировать не будем. Я им объясняю что (4М40) это модель двигателя а не начало номера. Они мне заявляют что, где написано что это модель двигателя именно 4М40, а не другая, и как докажешь что на шильдике двигателя ММС пишет только номер, а не вместе с моделью двигателя как многие другие производители.
Шильдик на внутренней части капота нечитаем, надписи все выгорели от времени. Может кто знает, где может быть ещё какой-нибудь шильдик с надписью модели двигателя (у некоторых производителей бывают дублирующие шильдики внутри салонна под сиденьями на полу или под обшивкой), или может где-то на двигателе есть всё-же есть надпись 4М40. Что делать не знаю. Буду благодарен любой информации.
_________________
С Уважением, Андрей.
P2 95г. GLS 5дв, 4M40 2.8л, SS, 5кпп, лев.руль.
Добавлено: 29 авг 2007, 10:55
Banderlog
По моему - это развод. У нас в МРЭО выдел на столе у инспектора книжку где расписаны все маркировки всех машин где находятся, где дублируются и как что пишется. Инспектора ведь тоже не всегда знают где эти таблички должны находиться у каждой конкретной модели. Я думаю эта книжка есть у всех. Просто лень посмотреть.
Добавлено: 29 авг 2007, 11:11
AndrewD
У нас небольшой город, и каталога по Mitsubishi у них нет это точно.
Потому и запара. Они просят меня найти где-нибудь надпись на машине или двигателе 4М40, и тогда проблемма будет снята. Но вся беда в том что я не могу её найти.
Добавлено: 29 авг 2007, 12:01
dancespt
Не уверен на 100%

, но, по моему, модель мотора набита на блоке со стороны воздушного фильтра, сам не видел, но гайцы у меня там что-то нашли. Только там не шильда, а площадка фрезерованная вроде как

[/quote]
Добавлено: 29 авг 2007, 14:30
sok
ты им либо денег дай или проси чтобы письменный отказ дали, с ним к начальнику мрэо иди он тебя на доп экспертизу отправит, а дальше они изменения в птс внесут и все
Добавлено: 29 авг 2007, 16:33
AndrewD
Всем спасибо! Мне пришло по факсу офицальное потверждение с Рольфа что двигатель именно этот (они по VIN её пробили) и указали место на двигателе где прописана его модель. Сейчас полечу в ГАИ, думаю теперь они выпендриваться не будут.
Добавлено: 29 авг 2007, 16:36
AndrewD
Всем спасибо! Мне пришло по факсу офицальное потверждение с Рольфа что двигатель именно этот (они по VIN её пробили) и указали место на двигателе где прописана его модель. Сейчас полечу в ГАИ, думаю теперь они выпендриваться не будут.
Добавлено: 29 авг 2007, 16:39
Голубев
AndrewD
пипец

они те и так и этак....НАЙДИ и ПОКАЖИ...читай как ПРИНЕСИ и ДАЙ!!!

а факс ....ну так без обид ..ЗАСУНЬ В Ж...
у нас вроде так

в ЮАО
Добавлено: 29 авг 2007, 16:52
Kesov
В подписи напиши откуда ты!AndrewD
А то сложно что то подксазать!
Добавлено: 29 авг 2007, 20:42
диманыч
dancespt писал(а):Не уверен на 100%

, но, по моему, модель мотора набита на блоке со стороны воздушного фильтра, сам не видел, но гайцы у меня там что-то нашли. Только там не шильда, а площадка фрезерованная вроде как
[/quote] все правильно ты сказал. на против возд. фильтва большими буквами вылито 4М40. ЕГО НЕЛЬЗЯ НЕ УВИДЕТЬ. МОЖНО ДАЖЕ НА ОЩУПЬ НАЙТИ. смотри внимательней. у меня тоже самое было
Добавлено: 30 авг 2007, 22:04
мальцев игорь
Banderlog писал(а):По моему - это развод. У нас в МРЭО выдел на столе у инспектора книжку где расписаны все маркировки всех машин где находятся, где дублируются и как что пишется. Инспектора ведь тоже не всегда знают где эти таблички должны находиться у каждой конкретной модели. Я думаю эта книжка есть у всех. Просто лень посмотреть.
Согласен - развод чистой воды!

Добавлено: 03 сен 2007, 08:02
AndrewD
Ну всё мужики поставили машину на учет, слава богу. Когда я к ним приехал в четверг и показал бумагу с Рольфа что все в порядке, они очень удивились и сказали что конечно они этой бумаги верят но надпись на двигателе надо найти. А ещё их начальник (я его намного знаю, 17 лет назад работали на автобусах вместе) сказал, что они звонили в Петрозаводск проконсультироваться по поводу моей машины. А им там сказали, что они лохи и объяснили куда смотреть, и всё там нормально. Нашли мы эту надпись все равно не сразу, минут 10 смотрели, оказалось за коллектором выше таблички с номером прямо на блоке вылито большими буквами 4М40. Вообщем мой геморой закончился. Теперь со спокойной душой начну приводить машину в порядок, есть несколько набольших проблем. Всем Спасибо!
Добавлено: 03 сен 2007, 12:40
мальцев игорь
поздравляю!
Добавлено: 03 сен 2007, 17:10
Pol@ATOM
Поздравляю! Для Карелии - самая та машинка, я свою иногда туда выгуливаю

Добавлено: 03 сен 2007, 19:25
Tara
голубев писал(а):AndrewD
пипец

они те и так и этак....НАЙДИ и ПОКАЖИ...читай как ПРИНЕСИ и ДАЙ!!!

а факс ....ну так без обид ..ЗАСУНЬ В Ж...
у нас вроде так

в ЮАО
Более того (как получилось у меня, но с LC), я читаю номер двигателя, эксперт читает, инспектор не может прочитать. Снова, другой эксперт в другой день читает номер, я читаю, любой из зевак на смотровой площадке может прочитать, другой инспектор не может. Ситуация комична тем, что читать под капотом (как и ср-ть в туалете) можно исключительно в одиночестве. Всем успехов.
Добавлено: 04 сен 2007, 07:20
sem_tom
Странные Гайци у вас)))) Когда я ставил на учет они проверили раму и номер на блоке...а на эту табличку даже не взглянул сказал что это ерунда и там много чего можно написать.... странно то что гайци не знают где пишутся номера агрегатов!
Добавлено: 04 сен 2007, 08:01
AndrewD
Вот вот, у Петрозаводских есть какие-то каталоги по авто, куда и что глядеть. А у наших нету ничего, а поскольку у нас в городе мой П2 всего лишь третий, потому они и ничего и не знают, потому и в Петрозаводск звонили проконсультироваться. А и ещё, они мне сказали что у меня ещё всё быстро нашлось, вот недавно они ставили какую-то Вольву на учет, около недели ползали вокруг двигателя, искали табличку с номером, нет нигде. Потом им тоже кто-то посоветовал как и куда смотреть. Оказалось у неё номер выбит на задней стенке блока, почти вплотную к переборке над сцеплением, вообщем посмотреть можно было только из под машины, засунув зеркальце в какую-то щель. Вот-так бывает.
Добавлено: 13 сен 2007, 16:49
паша
у меня вообще не нашли при техосмотре нмеров никаких в деревне я ему сказал что твои проблемы ты обязан знать и оон подписал ...