Страница 1 из 2

2,5 TD при длительной езде по трассе

Добавлено: 29 авг 2007, 13:51
ARSY
Прочел тут http://www.automarket.su/old/artic00/10102sup.shtml, что дизиля МП2 плохо переносят длительные поездки на шоссейной скорости. Особенно 2,5 TD....... :shock:

Полагаю - это от оборотов зависит.
Какая же скорость на МП2 будет допустимой?

Гонятся не люблю. Вряд ли буду ездить быстрее 100-120 км/ч. Машина нужна в первую очередь для лазанья по буеракам среднй паршивости. НО путешествовать люблю и долго ехать по шоссе тоже необходимо. :?

Добавлено: 29 авг 2007, 15:08
Голубев
ARSY
у меня средняя 100 км\ч....редко 120 и то при обгоне...старею :(

Добавлено: 29 авг 2007, 16:33
dancespt
ИМХО, на скорости 100-120 ничего плохого не будет, если, конечно, мотор исправен 8) 8) , к тому же по любому скоростной режим меняться будет, то обгон, то яма и тд, так что, думаю париться рано по этому поводу.
PS: По бАльшому счету машине вообще вредно ездить, подвеска страдает, мотор, коробка, лако-краска мухами пачкается и тд :P

Добавлено: 29 авг 2007, 16:55
FSerg
мое ИМХО - нужно иметь веские основания давать дизелю больше 3000 оборотов. (по моему спидометру на колесах штатной размерности это 110-115, ЖПС говорит 104)

Добавлено: 29 авг 2007, 16:57
Testudo
Шоссейной скорости... Хм...
Много раз слышал, что не стоит долго ехать на 3000 об. Сколько это в скорости недавно обсуждалось.

Добавлено: 29 авг 2007, 18:01
Kesov
Ну до 3,5 тыс. крутить я думаю можно! Но паджик все же не для шоссейных гонок. До Волгограда 1000 км за 11 с небольшим часов - вполне достойно! Ехать одно удовольствие. Хотя дороги там НЕТ!

Добавлено: 29 авг 2007, 18:27
Голубев
Kesov
до КапЯра в среднем за 16 часов с остановкой в Волгограде...а быстрей и не надо :wink:

Добавлено: 29 авг 2007, 19:12
tower
Дизеля 4D56T стоят у нас на автономных генераторах - те молотят сутками - только соляру заливаешь, да масло с фильтрами менять приходится. Рабочие обороты - 3000. Шестой год без проишествий - только ремни ГРМ по моточасам менял...

Добавлено: 29 авг 2007, 20:13
Лёнчик
ездил недавно на юг на машине, так по трассе держал примерно 2700 (+-)300 об\мин так по скорости получаеться примерно 90-100 (+-) 10 км\ч нормально, туда и обратно все в поряде, двигло вынесло с достоинством

Добавлено: 29 авг 2007, 20:35
tower
Ленчик писал(а):ездил недавно на юг на машине, так по трассе держал примерно 2700 (+-)300 об\мин так по скорости получаеться примерно 90-100 (+-) 10 км\ч нормально, туда и обратно все в поряде, двигло вынесло с достоинством
+1
Регулярно (6-8раз за год) ездию на "севера" - Надым, Уренгой - пробег до 6000 на "круг". Двигун не хандрит... Доволен. Скорость 100-110 при 3000-3250...

Добавлено: 29 авг 2007, 20:39
ARSY
спасибо, друзья.......только вот все из вас, у кого подписан литраж - 2.8 TD!!!!!!

а 2.5 TD что же молча курят?????? 2.5 TD (судя по бу) куда больше в Союзе катается. Или в самом деле проблемы?

Хочу купить МП2 2.8 TD.......да видимо не просто это будет.....думаю над альтернативой - 2.5 TD или бензин..... :shock:

Добавлено: 29 авг 2007, 21:03
tower
ARSY писал(а):А 2.5 TD что же молча курят?????? 2.5 TD (судя по бу) куда больше в Союзе катается. Или в самом деле проблемы?
А я про 2,5ТД и говорю...

Добавлено: 29 авг 2007, 21:37
valnik
Для меня комфортная скорость около 90-100 км\час. Резина стоит штатная 31\10,5 - 15. На обгонах 110, максимум 120,но и эта скорость набирается автомобилем ОЧЕНЬ НЕОХОТНО - гул, надрыв, вялость....(эпитетов можно подобрать много).
Один лишь раз за пять лет владения разгонял Паджерика до 140 км\час (на трассе Омск-Новосиб) - но и то кое-как достиг этой скорости (каждый лишний км\ч после 120 даётся очень тяжело и медлен..............но)

Вообщем - машина не для ДРАЙВА на трассе!

Добавлено: 29 авг 2007, 22:05
Kesov
Согласен. Был у меня 5 дверный с 4д56. Комплектация правда была просто СУПЕР!!! (кожа-рожа и все что только может быть) Но едет слабовато по трассе. Хотя кто как ездит. Мне после спортивной мазды скучновато было... А вот по грязи ПРЕТ!!! Всего хватает! (ну а нужен момент крутящий)
Вот купил 2,8 и не нарадуюсь! Хотя жрет больше. И комплектация поскромнее...
Хотя если честно, то и тот не плох был. Просто этот свежее и задешево достался.

Добавлено: 29 авг 2007, 22:59
Руслан
ARSY писал(а):2.5 TD что же молча курят?????? 2.5 TD (судя по бу) куда больше в Союзе катается.
Мы не только курим, но и ездим :D :
Из 85тыс. с момента береборки, 50 тыс. по егорьевке средняя скорость 100-120 обороты 3-3.5 тыс. Колеса в подписи.
Короче не волнуйся: с этим мотором 100-110 - самая комфортная скорость и переносит ее он на ура сколько нужно. Ипонцы посмотри куда красную зону загнали :shock:

P.S.1 ----- У меня вообще ощущение что на своем пыжике я могу ездить постоянно и бесконечно :)
P.S.2 ----- 2.8 конечно хорошо, но значительно дороже при начальной покупке и при ремонте.. :(

Добавлено: 30 авг 2007, 09:17
Sersh
по трассе 120 идет легко...больше 130 не рискую, но запас есть... масло синтетика, балую "ЕР"ом, при переключении передач то ж под 2500 кручу.. расход около 12 по городу, точнее смешанном режиме.... ))))

Добавлено: 30 авг 2007, 10:02
ARSY
Руслан писал(а): P.S.2 ----- 2.8 конечно хорошо, но значительно дороже при начальной покупке и при ремонте.. :(
вялость при разгоне меня не пугает. Жипер ни когда, ни куда не спешит :)
да вот пишут, что как раз с 2,5 проблем больше может быть - по причине скоростной езды например. Не известно ведь с какой скоростью предидущий ганял :mad: ....... опять жы ремень там вместо цепи.....

Добавлено: 30 авг 2007, 13:12
aws77
Я вот офигиваю от таких рассуждений - "опять жы ремень там вместо цепи" и т.д. Меняй все вовремя, да смотри чтобы люфтов не было и зубцы на шкивах не были зализаны, ну и чтоб масло нигде не шло на ремень. А то ремень поменяют, а на балансирах или съэкономят, или жаба задушит люфты убрать, помпу опять же не проверят. Потом попадают на клапана и голову. Вах ремень виноват.
На 4м40 тоже цепь надо после 150 тыков менять, да и звездочки тоже.
И случаи обрывов цепи описаны в инете.

Если бы 4D56 был бы плох, то почти 20 лет его бы на целую кучу машин и моделей ММС не ставила бы, на гарантии разорилась бы. А вот у 4м40 география поскромнее.

Добавлено: 30 авг 2007, 13:37
dema
вялость при разгоне меня не пугает. Жипер ни когда, ни куда не спешит
да вот пишут, что как раз с 2,5 проблем больше может быть - по причине скоростной езды например. Не известно ведь с какой скоростью предидущий ганял ....... опять жы ремень там вместо цепи.....
Скорость по бльшому счёты не показатель. Очень многое зависит от састояния двигателя. Какое масло туда заливают. Как работает система охлаждения. И система смазки. Если всё работало как положено и масло правильное с фильтром то нифига ему не будет на больших обаротах (до 4000). Так что нужно проверять двигатель при покупке. Давление в горшках, Давление в масленной магистрали. Пузыри в радиаторе.

Добавлено: 30 авг 2007, 13:45
ARSY
aws77 писал(а):Я вот офигиваю от таких рассуждений - "опять жы ремень там вместо цепи" и т.д. Меняй все вовремя, да смотри чтобы люфтов не было и зубцы на шкивах не были зализаны, ну и чтоб масло нигде не шло на ремень. А то ремень поменяют, а на балансирах или съэкономят, или жаба задушит люфты убрать, помпу опять же не проверят. Потом попадают на клапана и голову. Вах ремень виноват.
Если бы 4D56 был бы плох, то почти 20 лет его бы на целую кучу машин и моделей ММС не ставила бы, на гарантии разорилась бы....
это все верно.......НО только для новых машин. А бу берешь как кота в мешке. Что там под крышкой без вскрытия никто на 100% не скажет. По этому и складывается мнение, что 2,8 не то чтобы лучше, а сложнее убивается. :)