Страница 1 из 3

Подскажите по 6G74

Добавлено: 29 авг 2007, 17:46
EVO
Всем здравствуйте. Помогите пожалуйста советами., в поиске смотрел, но на данный момент не могу воспользоваться поиском. Так как очень очень ограничен трафик. Вопросы ниже
1.Машина совсем перестала ехать, плавают обороты, и провал при резком нажатии на педаль газа. Сразу оговорюсь свечи еще не менял. Двиг. 6G74 (АКПП)
2.При замене свечей можно поменять еще что-нибудь?, так свечи из за трудно доступности менять следующий раз придется не скоро.
3.Подъедание масла свидетельствует о обязательном кап. Ремонте или не всегда?
Только не пинайте сильно за такие вопросы.

Добавлено: 29 авг 2007, 17:56
million500
1. диагностика скажет.
2. ВВ провода.
3. не всегда.

Добавлено: 29 авг 2007, 17:56
Banderlog
99% - бензонасос.

Добавлено: 29 авг 2007, 19:42
Sibo
Banderlog писал(а):99% - бензонасос.
+1.

Добавлено: 30 авг 2007, 06:34
AlexPoli
Banderlog писал(а):99% - бензонасос.
ну прям диагностики телипаты....

Добавлено: 30 авг 2007, 09:07
Garison
Banderlog писал(а):99% - бензонасос.
Посмотри обратку, если она отсутствует, то тогда бензонасос.
А так из вариантов:
1. наконечники или сами катушки
2. моторчик ХХ
Если будешь менять свечи, почисти инжектор и посмотри в каком состоянии блок воздушных заслонок (обязательно!)

Добавлено: 30 авг 2007, 18:53
EVO
Спасибо за подсказки, в выходные буду разбираться.

Добавлено: 31 авг 2007, 15:35
ed39
Я заодно снял форсунки и проверил на производительность.
Ещё у меня было масло в колодцах свечей . пришлось менять прокладки крышек клапанов
если сам будеш разбирать надо запоминать где какие трубки и болты стоят , я делал ФОТО

Ещё можно заодно обмотать по новой жгут проводов изолентой.
Прочистить трубку вентиляции картера, которая расположена сзади
Разобрать дроссельную заслонку

Поповоду провала и оборотов может и датчик ДМРВ не обязательно насос
В общем нужна диагностика : прочитать ошибки и а если подозрение на насос то стоит прежде чем бежать покупать . померять давление топлива и прверить регулятор да и много что может быть
А если менять всё подряд ОЧЕНЬ дорого, тогда дешевле эту машину продать и купить другую... :D :D :D

Добавлено: 31 авг 2007, 18:14
EVO
ed39спасибо, все посмотрю, сегодня уже свечи купил платиновые, у нас в Красноярске 6шт стоят 2280р.) машину буду делать для себя, так как нравиться очень машина, не продам уже точно) А про фото хорошая мысль. Вообщем фото отчет сделаю о проделанной работе, может кому пригодиться.

Добавлено: 01 сен 2007, 20:49
Sstudent
Хорошо было бы перед снятием впускного колектора приобрести прокладку под него, ведь не известно в каком состоянии у тебя сейчас там прокладка. Я при замене свечей поменял высоковольтные провода и одну из катушек зажигания, а также снял топливную рампу с форсунками и почистил ультрозвуком, после этих мероприятий расход упал до 16 литров, правда потом постепенно обратно вырос до положенных 18-20. И померяй компрессию! Обязательно! Это тебе скажет в каком состоянии цилиндро-поршневая группа.

Добавлено: 03 сен 2007, 19:26
EVO
Sstudent спасибо, а как снять топливную рампу?

Добавлено: 03 сен 2007, 20:45
Джидай
Приветствую всех, помогите решить проблему с двиглом: холостые плавают, если плавно разгоняться подергивает, если гашетку придавишь, начинает моргать чек и машина перестает ехать, на холостых 2 тысячи и всего колбасит заглушишь какая-то релюшка под топедой через несколько секунд щелкнет, заводишь- работает нормально. Вобщем езжу и боюсь придавить гашетку.

Добавлено: 04 сен 2007, 12:30
Garison
Джидай писал(а):помогите решить проблему
Тебе только Мек поможет. С твоим двигателем только к нему.

Добавлено: 04 сен 2007, 14:29
EVO
Вообщем сменил свечи, топливный фильтр, почистил фильтр бензонасоса. Машина поехала лучше, но сегодня у нас + 30 и машина стала дергаться на оборотах 2,3-2,7...что делать незнаю, компьютер ошибок не выдает.
блок воздушных заслонок посмотрел, на стенках тонкий слой масла.
Может насос сменить на "десяточный"?

Добавлено: 04 сен 2007, 15:27
Garison
EVO писал(а):стала дергаться на оборотах 2,3-2,7
Так ты обратку смотрел?
EVO писал(а):блок воздушных заслонок посмотрел, на стенках тонкий слой масла
А они все прикручены?

Добавлено: 04 сен 2007, 20:03
Sstudent
У меня бензаносос умер так: пропал прием, ездил еще дня 4, потом приказал долго жить окончательно. Поменял на десяточный. Цена вопроса 1200 руб. И 2-3 часа работы. Но у тебя может и не в насосе дело.

Добавлено: 04 сен 2007, 20:52
Джидай
Garison писал(а):Тебе только Мек поможет. С твоим двигателем только к нему.
Подскажи новичку, кто это? В пользователях не нашел его :sad:

Добавлено: 05 сен 2007, 09:55
million500

Добавлено: 05 сен 2007, 18:26
NickPrim
Проверь сеточки в форсунках, на этих движках эта проблема частая
из за качества топлива

Добавлено: 05 сен 2007, 19:52
Джидай
million500, NickPrim спасибо!