Помогите советом .

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
niksan
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 14:14
Откуда: Тольятти

Помогите советом .

Сообщение niksan »

Два месяца назад купил Паджерика просто не нарадуюсь но есть и нюансы а именно вода попадает в салон во время дождя через воздухан справа на правый коврик :?: и дребезжащий звук во время движения спереди слева как будто крутится жестяная крышка или цепочка проявляется не сразу а после небольшой кочки иногда пропадает.
Паджерик 1996г\в 4D-56 турбо интеркулер супер селект длинный
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

Вода возможно из под лобового стекла (плохо приклеено) или забился слив под передней рамкой в крыло, а звук скорее всего от тормозной колодки (там есть пластинка для фиксации колодок 2 шт. с верху и с низу)
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
niksan
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 14:14
Откуда: Тольятти

Сообщение niksan »

Стекло проверил все в порядке. А про забился возможно .Подскажи надо снимать крыло или только рамку
Паджерик 1996г\в 4D-56 турбо интеркулер супер селект длинный
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

Проще снять крыло конечно, но причина на 100% может быть не в этом.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
niksan
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 14:14
Откуда: Тольятти

Сообщение niksan »

подскажи а этот шелест про второйвопрос может быть цепью раздатки , :( сразу скажу если даже сцепление на ходу нажимаеш звук не уходит
Паджерик 1996г\в 4D-56 турбо интеркулер супер селект длинный
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

Причем тут цепь, если звук появляеться невсегда и после кочки. Смотри фиксаторы колодок в первую очередь.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Цепь прослушивается и когда машина стоит ... Если гремит в движении только то значит ходовка .
Удачи !
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

Сообщение sancho »

OAW писал(а):Причем тут цепь, если звук появляеться невсегда и после кочки. Смотри фиксаторы колодок в первую очередь.
+1
Знаком этот "чанкающий" звук. Когда-то самая моя первая "бееедааа!" после покупки. Смотрели ходовку во многих сервисах, качали кардан, раскручивали на ремонт раздатки, но только в одном месте слушали-ездили с мастером вместе и он определил что это фиксаторы колодок (точнее их отсутствие)
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Аватара пользователя
niksan
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 14:14
Откуда: Тольятти

Сообщение niksan »

Точно вечером буду смотреть колодки
Паджерик 1996г\в 4D-56 турбо интеркулер супер селект длинный
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»