4D56 Непонятный гул в КПП или...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

4D56 Непонятный гул в КПП или...

Сообщение Skonan »

Может у кого было, никак не пойму. Симптомы как у умершего выжимного. На холостых оборотах слышен гул в районе КПП, если немного прибавить оборотов гул пропадает, так же пропадает при выжатом сцеплении. Поменял выжимной, старый кстати не умерший был. Все осталось без изменений. Заметил, что задний сальник колена сопливит. Может подшипник сдох, так мне кажется тогда гул при повышении оборотов увеличивался бы, а он сво. пропадает. Не знаю уж что и думать.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Раз уж снимал коробу для замены выжимного надо было все сразу и поменять ,подшипник первичного вала передний он обычно и дает такой звук когда в нем засохла смазка,он находится в маховике у меня люфтов небыло а смазка была высохшая вот он и шумел,при замене сцепления просто промыл и смазал предварительно аккуратно сняв защитную манжету,заодно поменял сальник задний коренной КВ и передний сальник КПП.
Еслибы у тебя рассыпался задний коренной подшипник а точнее вкладыши то движек давно поймал бы клина.
Просто если даже делаешь сам то снятие коробы относительно тяжелая операция ,а если на сервисе то цена снятия установки намного выше чем замена 2хсальников и подшипника первичного вала
он самый простой шарикоподшипник по идее даже чтото наше должноподойти.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

kva

Задний сальник поменял, новый стоит, но все равно гад сопливит, а вот про tynjn подшипник можно поподробнее. Я снимал кожух сцепления. В коробке подшипники посмотрел - вроде бы нормальные и смазываться должны маслом коробочным, или не так?
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Разговор идёт о подщибнике который стоит в маховике . И коробочным маслом он не смажется. А вообще очень рохоже что шумит один из подшибников первичного вала коробки.
Удачи
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

dema писал(а):Разговор идёт о подщибнике который стоит в маховике . И коробочным маслом он не смажется. А вообще очень рохоже что шумит один из подшибников первичного вала коробки.
Удачи
Очень похоже.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

Спасибо буду копать, за одно и датчики поменяю, может от чего-нить русского подойдет, а то их восстановления не надолго хватило.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

В этот подшипник входит передняя часть вала коробки когда ты ее ставишь на двигатель.
А сальник когда менял может маслоотражательную шайбу не так поставил или не поменял прокладку кортонную тк при замене надо снять корпус сальника.Или в сервисе делали?А может просто на самой шейке колена бороздка от сальника и его надо не доконца осаживать те чтобы манжета не попадала на старую борозду,хотя если немного сопливит то ничего страшного.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

kva

И шайбу неверно поставил (выпала она и погнулась - выпрямлять пришлось) и прокладки там нет - на герметик посажено.

Дурная голова - рукам покоя не дает :(
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

kva, неисправный опорный подшипник вала КПП в маховике шумит как раз при выжатом сцеплении, тут же наоборот.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

У меня шумел просто на нейтрале а когда сцепление выжимаешь шум проподал или немного рычаг а сторону или вперед назад подаешь то тоже исчезал,когда сцепление менял подшипник смазал и как бабка отшиптала,а до этого просто забил тк такое у многих без особых последствий годами :cry:
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Skonan писал(а):kva

И шайбу неверно поставил (выпала она и погнулась - выпрямлять пришлось) и прокладки там нет - на герметик посажено.

Дурная голова - рукам покоя не дает :(
у меня тоже немного погнулась тк я по дурости думал просто сальник вытащить а потом смотрбю чтото нето взял книжку идавай по ней делать (ночь была) ,прокладку выстукивал из картона от упаковки обувной ,иногда бывает такой классный картон наподобе лощеного ватмана, плотный и тонкий я такие коробки не выбрасываю тк часто бывает надо сделать прокладочку а вечером где взять? :D а закончить работы надо.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Непонятный гул в КПП или...

Сообщение Vad »

а что за шайба? я вот снял коробку для замены сальника коленвала и не увидел ни какой шайбы. кстати, чтобы заменить подшипники первичного вала надо коробку разбирать или нет?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»