проще говоря махнуться "не глядя"
А возможно ли заменить ... ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Alekzander
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
- Откуда: Архангельск
А возможно ли заменить ... ?
Собственно вопрос - можно ли установить на М3 6G75 задний редуктор (мост) с механической блокировкой от П3 6G74
и наоборот ?????
проще говоря махнуться "не глядя"
проще говоря махнуться "не глядя"
П2 98г. 6G72 АКПП SS - был
П3 00г. 6G74 АКПП - есть
M3 03г. 6G75 АКПП - в поиске
П3 00г. 6G74 АКПП - есть
M3 03г. 6G75 АКПП - в поиске
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
То drcham
Сколько раз тебе говорил, прежде чем написать, подумай ,а знаю ли я мат часть?
или ты можешь только тупо долбить по клаве.
Чел спрашивает про можно или нет.
Думаю можно менять мостами(крепежи совпасть должны, по аналогии с П-1 и П-2), но если передаточное число на зад. мосте будет отличатся от переднего, то и передний придется менять.
Сколько раз тебе говорил, прежде чем написать, подумай ,а знаю ли я мат часть?
Чел спрашивает про можно или нет.
Думаю можно менять мостами(крепежи совпасть должны, по аналогии с П-1 и П-2), но если передаточное число на зад. мосте будет отличатся от переднего, то и передний придется менять.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Alekzander
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
- Откуда: Архангельск
Ну у меня собственно в этом и вопрос. Как там на счет передаточных чисел? Вероятность того что крепежи не совпадут ровна скорее всего нулю.дядя Паша писал(а):
Думаю можно менять мостами(крепежи совпасть должны, по аналогии с П-1 и П-2), но если передаточное число на зад. мосте будет отличатся от переднего, то и передний придется менять.
Конечно я бы мог бы наковырять где нибудь в инете полное ТТХ обоих машин и сравнить их, но у меня это не горящий вопрос, поэтому обращаюсь к тем кто этим занимался или собирался занятся.
Вопрос не в установке блокировки, а в установке редуктора со штатной блокировкой.drcham писал(а):и уж по большому счету в поиске есть пара тем про установку блокировки в которых много разжевано.
П2 98г. 6G72 АКПП SS - был
П3 00г. 6G74 АКПП - есть
M3 03г. 6G75 АКПП - в поиске
П3 00г. 6G74 АКПП - есть
M3 03г. 6G75 АКПП - в поиске
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Alekzander
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
- Откуда: Архангельск
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Передаточное число написано, на самом дифе на табличке на крышке. Ну и сам понимаешь нужен компрессор как минимум ну и компутер включения если хочется все сделать как родное.
Найдешь бери два мне тоже хоца.
Найдешь бери два мне тоже хоца.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
