А возможно ли заменить ... ?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Alekzander
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
Откуда: Архангельск

А возможно ли заменить ... ?

Сообщение Alekzander »

Собственно вопрос - можно ли установить на М3 6G75 задний редуктор (мост) с механической блокировкой от П3 6G74 :!: и наоборот ?????

проще говоря махнуться "не глядя" :D
П2 98г. 6G72 АКПП SS - был
П3 00г. 6G74 АКПП - есть
M3 03г. 6G75 АКПП - в поиске
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

не спец, но надо смотреть передаточное число в мосту!
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

А зачем смотреть на число? А?
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

движки разные и соотв. передний и задний редуктор с разным числом могут оказаться + для блокировки надо ставить моторчик и т.д.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

дядя Паша писал(а):А зачем смотреть на число? А?
:shock: :shock: :shock:

Да чтоб не было мучительно больно, за свёрнутые карданы, порванные мосты и раздатки :sad:
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

То drcham
Сколько раз тебе говорил, прежде чем написать, подумай ,а знаю ли я мат часть?
:twisted: или ты можешь только тупо долбить по клаве.
Чел спрашивает про можно или нет.
Думаю можно менять мостами(крепежи совпасть должны, по аналогии с П-1 и П-2), но если передаточное число на зад. мосте будет отличатся от переднего, то и передний придется менять.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Чтоб ты так всем отвечал! А то тока "му, му... му".
Считаю, что ещё до твоего ответа тема была полностью раскрыта.
и уж по большому счету в поиске есть пара тем про установку блокировки в которых много разжевано.

За этим флуд заканчиваю.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Раскрывальщик...Я Сам Дурак.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Alekzander
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
Откуда: Архангельск

Сообщение Alekzander »

дядя Паша писал(а):
Думаю можно менять мостами(крепежи совпасть должны, по аналогии с П-1 и П-2), но если передаточное число на зад. мосте будет отличатся от переднего, то и передний придется менять.
Ну у меня собственно в этом и вопрос. Как там на счет передаточных чисел? Вероятность того что крепежи не совпадут ровна скорее всего нулю.
Конечно я бы мог бы наковырять где нибудь в инете полное ТТХ обоих машин и сравнить их, но у меня это не горящий вопрос, поэтому обращаюсь к тем кто этим занимался или собирался занятся.

drcham писал(а):и уж по большому счету в поиске есть пара тем про установку блокировки в которых много разжевано.
Вопрос не в установке блокировки, а в установке редуктора со штатной блокировкой.
П2 98г. 6G72 АКПП SS - был
П3 00г. 6G74 АКПП - есть
M3 03г. 6G75 АКПП - в поиске
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Alekzander
Смотри подкапотную табличку если есть. На ней передаточное число написано. ( при условии, что ничего не менялось конечно... ).
Однозначно сказать ДА или НЕТ нельзя.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Можно. У тебя ГП 4.3 и так будет 4.3 если это действительно 6G74 и длиннобазник. Только не купи от 3.2 дизеля там ГП 3.9.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Alekzander
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
Откуда: Архангельск

Сообщение Alekzander »

Monterorider писал(а):Можно. У тебя ГП 4.3 и так будет 4.3 если это действительно 6G74 и длиннобазник. Только не купи от 3.2 дизеля там ГП 3.9.
Спасибо!
Именно это я и хотел услышать.
П2 98г. 6G72 АКПП SS - был
П3 00г. 6G74 АКПП - есть
M3 03г. 6G75 АКПП - в поиске
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Передаточное число написано, на самом дифе на табличке на крышке. Ну и сам понимаешь нужен компрессор как минимум ну и компутер включения если хочется все сделать как родное.

Найдешь бери два мне тоже хоца. :D
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»