Страница 1 из 1

А возможно ли заменить ... ?

Добавлено: 31 авг 2007, 15:28
Alekzander
Собственно вопрос - можно ли установить на М3 6G75 задний редуктор (мост) с механической блокировкой от П3 6G74 :!: и наоборот ?????

проще говоря махнуться "не глядя" :D

Добавлено: 02 сен 2007, 19:27
drcham
не спец, но надо смотреть передаточное число в мосту!

Добавлено: 02 сен 2007, 21:18
дядя Паша
А зачем смотреть на число? А?

Добавлено: 02 сен 2007, 21:22
drcham
движки разные и соотв. передний и задний редуктор с разным числом могут оказаться + для блокировки надо ставить моторчик и т.д.

Добавлено: 02 сен 2007, 21:23
SNOOPER
дядя Паша писал(а):А зачем смотреть на число? А?
:shock: :shock: :shock:

Да чтоб не было мучительно больно, за свёрнутые карданы, порванные мосты и раздатки :sad:

Добавлено: 02 сен 2007, 21:54
дядя Паша
То drcham
Сколько раз тебе говорил, прежде чем написать, подумай ,а знаю ли я мат часть?
:twisted: или ты можешь только тупо долбить по клаве.
Чел спрашивает про можно или нет.
Думаю можно менять мостами(крепежи совпасть должны, по аналогии с П-1 и П-2), но если передаточное число на зад. мосте будет отличатся от переднего, то и передний придется менять.

Добавлено: 02 сен 2007, 22:04
drcham
Чтоб ты так всем отвечал! А то тока "му, му... му".
Считаю, что ещё до твоего ответа тема была полностью раскрыта.
и уж по большому счету в поиске есть пара тем про установку блокировки в которых много разжевано.

За этим флуд заканчиваю.

Добавлено: 02 сен 2007, 22:08
дядя Паша
Раскрывальщик...Я Сам Дурак.

Добавлено: 04 сен 2007, 09:46
Alekzander
дядя Паша писал(а):
Думаю можно менять мостами(крепежи совпасть должны, по аналогии с П-1 и П-2), но если передаточное число на зад. мосте будет отличатся от переднего, то и передний придется менять.
Ну у меня собственно в этом и вопрос. Как там на счет передаточных чисел? Вероятность того что крепежи не совпадут ровна скорее всего нулю.
Конечно я бы мог бы наковырять где нибудь в инете полное ТТХ обоих машин и сравнить их, но у меня это не горящий вопрос, поэтому обращаюсь к тем кто этим занимался или собирался занятся.

drcham писал(а):и уж по большому счету в поиске есть пара тем про установку блокировки в которых много разжевано.
Вопрос не в установке блокировки, а в установке редуктора со штатной блокировкой.

Добавлено: 04 сен 2007, 10:03
drcham
Alekzander
Смотри подкапотную табличку если есть. На ней передаточное число написано. ( при условии, что ничего не менялось конечно... ).
Однозначно сказать ДА или НЕТ нельзя.

Добавлено: 04 сен 2007, 19:39
Monterorider
Можно. У тебя ГП 4.3 и так будет 4.3 если это действительно 6G74 и длиннобазник. Только не купи от 3.2 дизеля там ГП 3.9.

Добавлено: 05 сен 2007, 01:34
Alekzander
Monterorider писал(а):Можно. У тебя ГП 4.3 и так будет 4.3 если это действительно 6G74 и длиннобазник. Только не купи от 3.2 дизеля там ГП 3.9.
Спасибо!
Именно это я и хотел услышать.

Добавлено: 05 сен 2007, 02:03
Monterorider
Передаточное число написано, на самом дифе на табличке на крышке. Ну и сам понимаешь нужен компрессор как минимум ну и компутер включения если хочется все сделать как родное.

Найдешь бери два мне тоже хоца. :D