Страница 1 из 1

Подскажите как снять закрылки?

Добавлено: 02 сен 2007, 04:38
HILANDER
Автомобиль Паджеро 2, 3-ёх дверный, нужно снять закрылки задние, если у кого опыт есть, подскажите пож-та порядок действий и какие могут быть подвохи, ну и по передним тоже.
Внизу у двери видно два болтика, а так вроде бы дальше одни пластиковые заклёпки - методом выдёргивания снимать?

Добавлено: 02 сен 2007, 10:00
дядя Паша
а че митцу уже самолеты начал выпускать?
:) Закрылки...рули высоты...романтика.

Добавлено: 02 сен 2007, 10:33
bosso4
дядя Паша писал(а):а че митцу уже самолеты начал выпускать?
:) Закрылки...рули высоты...романтика.
Насчет шамолетов не уверен, но точно знаю, митсу делало поршневые движки к истребителям времен второй мировой...
8)

Добавлено: 02 сен 2007, 11:57
Лёнчик
а что, прикольно, нафига говны месить, опустил передние носки, выпустил закрылки, тапку надавил, встал против ветра, руль на себя и над говнами, так низенько, низенько, и цнл и чистый :)

Добавлено: 02 сен 2007, 12:08
Banderlog
Ну как выше ребяты сказали, закрылки - это нечно другое, но похоже ты имеешь ввиду пластиковую юбку на кузове. Снимается отсверливанием алюминиевых "слепых" заклепок, нескольких саморезов и отщелкиванием защелок. У меня, например, до кучи они были еще приклеены чем-то вроде клея для вклейки стекол. вот тут я намучался. Хорошо он держит, сцобака.

Добавлено: 02 сен 2007, 12:11
Serg_K
А может о ПОДкрылках речь идет? Где автор?

Добавлено: 02 сен 2007, 12:25
HILANDER
подкрылки, закрылки, расширители колёсных арок - вот об этом собственно речь. Хотел фото вставить, но что то не получается. :(
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1188696270
Banderlog
заклёпки вроде вижу по нижней стороне есть несколько, а где саморезы стоят?

п.с. действительно, исторический факт, Паджеро и РВР бомбили Перл-Харбор, Паджеро фронтовой штурмовик, РВР - истребитель :)
там правда ещё Субару учавствовали :)

Добавлено: 02 сен 2007, 12:27
Serg_K
Значит все-таки о расширителях.

Добавлено: 02 сен 2007, 12:35
Banderlog
Заклепки по краю колесных арок. Саморезы - держат края расширителей там где они преходят под порог. Там саморезы крупные. Видимо то, что ты назвал болтиками.

Добавлено: 02 сен 2007, 12:40
HILANDER
Serg_K
я чесно был удивлен что так много людей ответили, я то тему создал когда ещё ночь в Москве, баражировал по городу до вечера, приезжаю, а тут столько сообщений!

Banderlog
спасибо! заклепки срезаю, саморезы откручиваю и руками сдергивать? так я примерно понял?
а по передним примерно также действовать?

Добавлено: 02 сен 2007, 12:48
Banderlog
Да, только аккуратно. На самом деле, если уж совсем правильно делать, то дверные накладки просто сдергиваются, а вот расширители колесных арок снимаются сложнее. Там защелки прямоугольные и на них накречена еше одна защелочка маленьким саморезиком, который распирает защелку в окне арки крыла и этим усиливает фиксацию. Но это в теории. На самом деле этот саморезик очень маленький и ржавый настолько, что ты даже не найдешь отверткой шлицы на его лоловке. Тем более, что и откручивать его надо изнутри крыла предварительно сняв подкрылок крыла. В общем это лирика и никто так не делает. просто акуратно сдергиваешь.

Добавлено: 02 сен 2007, 12:54
HILANDER
Banderlog
на переднем крыле смотрел - внутрь моторного отсека торчат именно такие заклепки с распирающим болтиком, но болтики там тоже пластиковые. И что бы их снимать действительно надо снимать подкрылок.
А вот на заднем не видно их, если так сдеру, смогу потом как то их заменить что бы закрепить нормально?

Добавлено: 02 сен 2007, 13:06
Banderlog
Обычно нормально сдергиваются без повреждения защелок. Чтобы распирающий болтик снять, - естественно нужно снимать подкрылок - иначе как же ты подберешься к нему. Я не стал париться и снимал просто аккуратно сдергивая расширители.

Добавлено: 02 сен 2007, 13:08
HILANDER
Banderlog
спасибо, буду пробовать!