Pajero Sport 1999 на L200 new

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:08
Двигатель:: 2,3 turbo
Мой автомобиль(и):: Saab 9-5
Откуда: Одинцово

Pajero Sport 1999 на L200 new

Сообщение Jack »

Доброго времени суток уважаемые форумчане ! Вот стал мучать меня вопрос , целесообразно ли поменять спорта на новую Л 200 (самой простой комплектации) . Критерии вот собсно говоря такие - экономичнее , надежнее(то что новый) . Как вы считаете стоит ли заморачиваться или не стоит оно того ? :shock:
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Jack писал(а):надежнее(то что новый)
про это еще не извесно....хотя сначала мне очень нравилась новая элька...а присморелси :( гавно...старая интересней
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:08
Двигатель:: 2,3 turbo
Мой автомобиль(и):: Saab 9-5
Откуда: Одинцово

Сообщение Jack »

Во ! Забыл добавить , неглядя бы махнул на пыжика спорта с такой же дорестайлинговой мордой(ну или после) только дизеля . Сам водилой работаю на Портере дизельном , за год эксплуатации уважуха к дизелю появилась )))
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Jack
:P ....такая карова самому нужна :wink:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

У меня друг в конце сентября получает новую L200.
Так что скоро будет с чем сравнивать.
Что мне в ней уже нравится так это штатная принудительная задняя блокировка и крутящий момент 350, это на 110 больше чем на дизельном Спорте :(
На старой эльке правда в кузов квадрик влезает, в новый не факт.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Segur
и подвеска разная :sad:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Maxsport
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:43

Сообщение Maxsport »

Все же сравнивать не очень корректно. l200 грузовичок, то есть нужен только тем, кто решулярно крупные грухы
Pajero Sport 3.0 МКПП
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Jack
Единственный момент.
Нужно понимать, что на большие расстояния с пасажирами на заднем сидении ездить уже не сможешь. Если это не смущает, то вперёд.
Все мои знакомые L-ками очень довольны.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

IvanSpb писал(а):Нужно понимать, что на большие расстояния с пасажирами на заднем сидении ездить уже не сможешь. Если это не смущает, то вперёд
Сам пока на новой Эльке не пробовал, но у нее растояние для задних пассажиров вроде выросло где то на 15 см в сравнение со старой, за счет более короткого кузова.
Соответственно перегоны должны даваться легче.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Там просто спинка сиденья достаточно вертикально стоит, что на старой, что на новой. Расстояние до ног, как раз не проблема.
Брат по работе ездит на 100-200 км. на L200, пассажиром - 100 км ещё ладно, а больше уже тяжеловато...
Pajero III Экспедиционник
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»