
Pajero Sport 1999 на L200 new
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Jack
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:08
- Двигатель:: 2,3 turbo
- Мой автомобиль(и):: Saab 9-5
- Откуда: Одинцово
Pajero Sport 1999 на L200 new
Доброго времени суток уважаемые форумчане ! Вот стал мучать меня вопрос , целесообразно ли поменять спорта на новую Л 200 (самой простой комплектации) . Критерии вот собсно говоря такие - экономичнее , надежнее(то что новый) . Как вы считаете стоит ли заморачиваться или не стоит оно того ? 

У меня друг в конце сентября получает новую L200.
Так что скоро будет с чем сравнивать.
Что мне в ней уже нравится так это штатная принудительная задняя блокировка и крутящий момент 350, это на 110 больше чем на дизельном Спорте
На старой эльке правда в кузов квадрик влезает, в новый не факт.
Так что скоро будет с чем сравнивать.
Что мне в ней уже нравится так это штатная принудительная задняя блокировка и крутящий момент 350, это на 110 больше чем на дизельном Спорте

На старой эльке правда в кузов квадрик влезает, в новый не факт.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Сам пока на новой Эльке не пробовал, но у нее растояние для задних пассажиров вроде выросло где то на 15 см в сравнение со старой, за счет более короткого кузова.IvanSpb писал(а):Нужно понимать, что на большие расстояния с пасажирами на заднем сидении ездить уже не сможешь. Если это не смущает, то вперёд
Соответственно перегоны должны даваться легче.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.