нид хелп - "полукапиталка" 6г74дохц
Добавлено: 04 сен 2007, 16:42
ММЦ П2 1995гв 6г74дохц мкпп суперселект
================================
собственно - тут я пожаловался на свои беды- http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=18341. по началу был шок от стоимости контрактного мотора. потом грусть от стоимости ориганальных з/ч. сейчас вроде как прорисовывается вариант восстановлением оригиналом з/ч из эмиратов - уже веселее.
вскрытие показало: провернуло шатунные вкладыши 4ц и поршень по инерции в ВМТ доставал до головы после 2000об/мин. в поддоне стружка. шатунная шейка задрана. в моторе ессено полно гомнища которое начало размокать и вымываться свежей синтетикой. головы рассухарили - сказали, что клапана и втулки еще в норме.
теперь о том, что наметили в замену и сразу вопросы по кач-ву ходимости:
- ремкомплект двигателя MD972341
- ремень грм(гейтс??? - на ауди уже 70тык ходит) + ролики(MD140071 +MD151447) + гидронатяжитель MD197922
- прокладки на выпускн. коллектор
- гидрокомпенсаторы, скорее всего хундаевские - нормальный вариант????
- помпа(старая еще жива, но решил за одно - только оригинал или GMB какой-нить допустимо)+ термостат
- подшипник маховика двигателя MH040024
- полукольца упорные MD197988
==== дальше все интереснее
- поршневые кольца MD300569 - STD, номинал насколько я понимаю...(замерили те, что установлены 1,5мм/1,5мм/3мм) но по мануалу опять какие-то цветовые метки и метки на поршнях - цветов там ессно уже нет подавно, метки на поршнях так и не нашли, есть там нечно вроде "3L" - короче одни вопросы...
- шатун 1шт MD173800 - есть ли смысл искать на разборе или все же только новый - ведь там тоже размерные метки - на всех выбита "2"?
- шатунные вкладыши - (только, что забрал КВ из шлифовки: коренные шейки в 0,25, шатунные в 0,5 - сказали что хоть и гнутый был, но в размер вышло.) - опять же какие-то цветовые метки по мануалу, а по каталогу от STD1 до STD5- ????
- коренные вкладыши - по мануалу метка на блоке и цветовые маркировки - теже вопросы, по каталогу от STD1 до STD5 - ???
было бы проще если бы мотор был родной, но он там уже контрактный - короче пока еще сумбур в расстановке вопросов :)
помогайте пжста, кто имел "щастье" разбираться в тонкостях ипонского моторастроения :)
может я еще чего забыл из того, что надо?
потом еще до сцепления очередь дойтет.
================================
собственно - тут я пожаловался на свои беды- http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=18341. по началу был шок от стоимости контрактного мотора. потом грусть от стоимости ориганальных з/ч. сейчас вроде как прорисовывается вариант восстановлением оригиналом з/ч из эмиратов - уже веселее.
вскрытие показало: провернуло шатунные вкладыши 4ц и поршень по инерции в ВМТ доставал до головы после 2000об/мин. в поддоне стружка. шатунная шейка задрана. в моторе ессено полно гомнища которое начало размокать и вымываться свежей синтетикой. головы рассухарили - сказали, что клапана и втулки еще в норме.
теперь о том, что наметили в замену и сразу вопросы по кач-ву ходимости:
- ремкомплект двигателя MD972341
- ремень грм(гейтс??? - на ауди уже 70тык ходит) + ролики(MD140071 +MD151447) + гидронатяжитель MD197922
- прокладки на выпускн. коллектор
- гидрокомпенсаторы, скорее всего хундаевские - нормальный вариант????
- помпа(старая еще жива, но решил за одно - только оригинал или GMB какой-нить допустимо)+ термостат
- подшипник маховика двигателя MH040024
- полукольца упорные MD197988
==== дальше все интереснее
- поршневые кольца MD300569 - STD, номинал насколько я понимаю...(замерили те, что установлены 1,5мм/1,5мм/3мм) но по мануалу опять какие-то цветовые метки и метки на поршнях - цветов там ессно уже нет подавно, метки на поршнях так и не нашли, есть там нечно вроде "3L" - короче одни вопросы...
- шатун 1шт MD173800 - есть ли смысл искать на разборе или все же только новый - ведь там тоже размерные метки - на всех выбита "2"?
- шатунные вкладыши - (только, что забрал КВ из шлифовки: коренные шейки в 0,25, шатунные в 0,5 - сказали что хоть и гнутый был, но в размер вышло.) - опять же какие-то цветовые метки по мануалу, а по каталогу от STD1 до STD5- ????
- коренные вкладыши - по мануалу метка на блоке и цветовые маркировки - теже вопросы, по каталогу от STD1 до STD5 - ???
было бы проще если бы мотор был родной, но он там уже контрактный - короче пока еще сумбур в расстановке вопросов :)
помогайте пжста, кто имел "щастье" разбираться в тонкостях ипонского моторастроения :)
может я еще чего забыл из того, что надо?
потом еще до сцепления очередь дойтет.