Какие свечи для 4М40 лучше купить?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
- Откуда: Карелия
- Откуда: Республика Карелия
- Благодарил (а): 5 раз
Какие свечи для 4М40 лучше купить?
У нас в Карелии сейчас резко похолодало +5, +8, выше не поднимается, и почти постоянно дожди, и мой Пыж стал очень плохо заводиться по утрам. После прогрева свечей приходится подолгу крутить, и сначала с глушака густой сизый дым какоето время, потом заводится. После того как немного прогреется заводится хорошо. И пока тепло было тоже хорошо заводился. Я думаю что это свечи накаливания накрылись, если не все то почти все. Теперь встает вопрос какие купить, и легко ли они меняются? На этом автомобиле я ещё двигателем не занимался.
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
NMPS 2013г. 2,5 DID
Сначала проверь свечки.
Откручиваешь гайку, крепящую плюсовой провод к шине свечей, отсоединяешь провод. Ослабляешь все гайки, крепящие шину на свечках, снимаешь шину. Выкручиваешь свечки. У меня это заняло от силы минут 10.
Далее, как делал я. В самом начале отсоединил аккумулятор, оставив минусовую клемму. На снятую шину прикрутил свечки. Взял толстый (5 мм) алюминиевый провод и накрутил его на корпус всех свечей. Прикрутил этот провод к массе кузова. Все, стенд для проверки свечей готов.
Теперь аккуратно, не касаясь плюсовой шиной железяк под капотом, тыкаешь ею в плюсовую клемму аккумулятора и внимательно смотришь на нагревательные элементы свечей. Сначала идет дымок - это нормально. Затем нагревательные элементы должны одновременно за несколько секунд раскалиться.
У меня из 4-х свечей раскалилась только одна, две даже не задымили, а одна еле-еле покраснела. Поменял сразу все. Поставил NGK, год проездил - проблем нет. Отзывы можешь посмотреть здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%E5%F7%E8
Откручиваешь гайку, крепящую плюсовой провод к шине свечей, отсоединяешь провод. Ослабляешь все гайки, крепящие шину на свечках, снимаешь шину. Выкручиваешь свечки. У меня это заняло от силы минут 10.
Далее, как делал я. В самом начале отсоединил аккумулятор, оставив минусовую клемму. На снятую шину прикрутил свечки. Взял толстый (5 мм) алюминиевый провод и накрутил его на корпус всех свечей. Прикрутил этот провод к массе кузова. Все, стенд для проверки свечей готов.
Теперь аккуратно, не касаясь плюсовой шиной железяк под капотом, тыкаешь ею в плюсовую клемму аккумулятора и внимательно смотришь на нагревательные элементы свечей. Сначала идет дымок - это нормально. Затем нагревательные элементы должны одновременно за несколько секунд раскалиться.
У меня из 4-х свечей раскалилась только одна, две даже не задымили, а одна еле-еле покраснела. Поменял сразу все. Поставил NGK, год проездил - проблем нет. Отзывы можешь посмотреть здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%E5%F7%E8
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
- Откуда: Карелия
- Откуда: Республика Карелия
- Благодарил (а): 5 раз
А какая у них маркировка была, случайно не помнишь? А то не хотелось бы купить не то что надо. Мне в магазине сказали что свечи оригинальные, а какая маркировка у оригинальных я незнаю. И какие оригинальные, керамические или металические? Вообщем хотелось бы купить то что нужно.
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
NMPS 2013г. 2,5 DID
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
- Откуда: Карелия
- Откуда: Республика Карелия
- Благодарил (а): 5 раз
А какая у них маркировка была, случайно не помнишь? А то не хотелось бы купить не то что надо. Мне в магазине сказали что свечи оригинальные, а какая маркировка у оригинальных я незнаю. И какие оригинальные, керамические или металические? Вообщем хотелось бы купить то что нужно.
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
NMPS 2013г. 2,5 DID
Стояли HKT CP-05 железные 11V. Родные или нет - не знаю, но скорей всего да. Поставил NGK CY-55 керамические. Не оригинальные, но польностью устраивают.
Последний раз редактировалось Balagun 06 сен 2007, 02:16, всего редактировалось 1 раз.
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
Я себе на выходных тоже поменял свечи. Долго к этому морально готовился
Летом проблем не было, но как только температура упала ниже +10, то все, с первого раза по утрам машина не заводилась. А зато когда заводилась то дымила так что КАМАЗы курили в стороне.
Решил не экономить в предверии зимы. Заказал себе свечи Denso DG-301 по 800 рублей.
В субботу поставил, а в воскресенье утром был заморозок, с окон лед соскребал. Так вот движок завелся с пол-оборота, как будто горячий стоял, ни дыма ни жесткой работы.
Но у меня 4D56.

Летом проблем не было, но как только температура упала ниже +10, то все, с первого раза по утрам машина не заводилась. А зато когда заводилась то дымила так что КАМАЗы курили в стороне.
Решил не экономить в предверии зимы. Заказал себе свечи Denso DG-301 по 800 рублей.
В субботу поставил, а в воскресенье утром был заморозок, с окон лед соскребал. Так вот движок завелся с пол-оборота, как будто горячий стоял, ни дыма ни жесткой работы.
Но у меня 4D56.
Это на 56ом несколько вариантов, а тут все 11 вольтовые.если не ошибаюсь свечей вроде несколько вариантов по напряжению...важно не ошибится..
ME 200970 у оригинальной,А какая у них маркировка была, случайно не помнишь? А то не хотелось бы купить не то что надо
еще хорошие DENSO их номер DG-306, остальное ну, максимум на сезон.
ТайваньСтояли HKT CP-05 железные 11V. Родные или нет - не знаю, но скорей всего да.