Страница 1 из 1

Какие свечи для 4М40 лучше купить?

Добавлено: 04 сен 2007, 16:45
AndrewD
У нас в Карелии сейчас резко похолодало +5, +8, выше не поднимается, и почти постоянно дожди, и мой Пыж стал очень плохо заводиться по утрам. После прогрева свечей приходится подолгу крутить, и сначала с глушака густой сизый дым какоето время, потом заводится. После того как немного прогреется заводится хорошо. И пока тепло было тоже хорошо заводился. Я думаю что это свечи накаливания накрылись, если не все то почти все. Теперь встает вопрос какие купить, и легко ли они меняются? На этом автомобиле я ещё двигателем не занимался.

Добавлено: 04 сен 2007, 16:56
Голубев
AndrewD писал(а):Я думаю что это свечи накаливания накрылись, если не все то почти все.
правильно думаешь.пробовал альтернативу... :( гамно....ставь ОРИГИНАЛ!!!

Добавлено: 04 сен 2007, 16:57
Голубев
если не ошибаюсь свечей вроде несколько вариантов по напряжению...важно не ошибится..

Добавлено: 04 сен 2007, 17:10
kva
+1

Добавлено: 05 сен 2007, 03:15
Balagun
Сначала проверь свечки.
Откручиваешь гайку, крепящую плюсовой провод к шине свечей, отсоединяешь провод. Ослабляешь все гайки, крепящие шину на свечках, снимаешь шину. Выкручиваешь свечки. У меня это заняло от силы минут 10.
Далее, как делал я. В самом начале отсоединил аккумулятор, оставив минусовую клемму. На снятую шину прикрутил свечки. Взял толстый (5 мм) алюминиевый провод и накрутил его на корпус всех свечей. Прикрутил этот провод к массе кузова. Все, стенд для проверки свечей готов.
Теперь аккуратно, не касаясь плюсовой шиной железяк под капотом, тыкаешь ею в плюсовую клемму аккумулятора и внимательно смотришь на нагревательные элементы свечей. Сначала идет дымок - это нормально. Затем нагревательные элементы должны одновременно за несколько секунд раскалиться.
У меня из 4-х свечей раскалилась только одна, две даже не задымили, а одна еле-еле покраснела. Поменял сразу все. Поставил NGK, год проездил - проблем нет. Отзывы можешь посмотреть здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%E5%F7%E8

Добавлено: 05 сен 2007, 08:33
AndrewD
А какая у них маркировка была, случайно не помнишь? А то не хотелось бы купить не то что надо. Мне в магазине сказали что свечи оригинальные, а какая маркировка у оригинальных я незнаю. И какие оригинальные, керамические или металические? Вообщем хотелось бы купить то что нужно.

Добавлено: 05 сен 2007, 08:34
AndrewD
А какая у них маркировка была, случайно не помнишь? А то не хотелось бы купить не то что надо. Мне в магазине сказали что свечи оригинальные, а какая маркировка у оригинальных я незнаю. И какие оригинальные, керамические или металические? Вообщем хотелось бы купить то что нужно.

Добавлено: 05 сен 2007, 08:53
Balagun
Стояли HKT CP-05 железные 11V. Родные или нет - не знаю, но скорей всего да. Поставил NGK CY-55 керамические. Не оригинальные, но польностью устраивают.

Добавлено: 05 сен 2007, 11:19
Pol@ATOM
Меня в своё время напугали неоригиналом - типа со временем колются и опадают в горшки.... При покупке стояли неоригиналы, поставил оригинал...

Добавлено: 05 сен 2007, 20:00
AlexRoz
Я себе на выходных тоже поменял свечи. Долго к этому морально готовился :)
Летом проблем не было, но как только температура упала ниже +10, то все, с первого раза по утрам машина не заводилась. А зато когда заводилась то дымила так что КАМАЗы курили в стороне.
Решил не экономить в предверии зимы. Заказал себе свечи Denso DG-301 по 800 рублей.
В субботу поставил, а в воскресенье утром был заморозок, с окон лед соскребал. Так вот движок завелся с пол-оборота, как будто горячий стоял, ни дыма ни жесткой работы.

Но у меня 4D56.

Добавлено: 05 сен 2007, 20:44
dema
А у меня были свечи не оригинальные железные 0,8 ом я их ставлю на лето а ещё купил NGK 0,5 ом их на зиму ставлю и проблем пока как бы тоже нету.
Зачем ставить дорогие на лето как бы не монятно. Пускай лучьше зимой исправно служат :D

Добавлено: 06 сен 2007, 09:02
sancho
Прошлой осенью поставил железные Nipparts J5 715 005. Нареканий нет.
Оставшиеся две родные керамические лежат в запасе.
Был опыт замены одной свечки на железную, а остальные оригинальные - железная сгорела сразу же.

Добавлено: 06 сен 2007, 11:48
krabs
если не ошибаюсь свечей вроде несколько вариантов по напряжению...важно не ошибится..
Это на 56ом несколько вариантов, а тут все 11 вольтовые.
А какая у них маркировка была, случайно не помнишь? А то не хотелось бы купить не то что надо
ME 200970 у оригинальной,
еще хорошие DENSO их номер DG-306, остальное ну, максимум на сезон.
Стояли HKT CP-05 железные 11V. Родные или нет - не знаю, но скорей всего да.
Тайвань