Как отрегулировать зазор в подшпниках

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

tvt
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 19:08

Как отрегулировать зазор в подшпниках

Сообщение tvt »

Здравствуйте! подскажите пожалуйста Как отрегулировать зазор в подшпниках заднего моста паджеро 2 93 года,подшипники стоят
роликовые конусные по одному на полуось, я уже поменял полуось,
но продольный люфт составляет где-то около сантиметра. Если
можно подскажите в личку.Заранее спасибо Сергей tvt05@bk.ru
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

tvt
а они регулируются?
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
tvt
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 19:08

Сообщение tvt »

голубев
Я не знаю поэтому и спрашиваю
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

На П-2 обычно стоит два подшипника на полуось, они не регулируются, если один подшипник, то это так сказать "переходной мост" чулок от П-2 полуоси и ступицы от П-1, у меня такой вариант, П-1 с пружинами сзади, подшипник крепится к полуоси гайкой с четырьмя прорезями?
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
tvt
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 19:08

Сообщение tvt »

Дело в том что у меня нет гайки,а от 1 паджерика не пододит
полуось короче.
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

стопорная шайба? наприсовывается на полуось?
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
tvt
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 19:08

Сообщение tvt »

Да , он вообще какой-то странный мост стоит на рессорах,я уже
голову сломал .
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

машина сделана для китая, есть такой вариант, значица см. http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=77809664 набор прокладок "А" для регулировки подшипника ступицы, а вообще-то это мост от П-1, только полуоси от моей, они длиннее совсем на немного относительно стандартных П-1-х полуосей.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
tvt
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 19:08

Сообщение tvt »

Извините да стопорная шайба напресована на полуось
тормозные барабаны на полуоси маркировка 40,
tvt
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 19:08

Сообщение tvt »

у меня есть этот рисунок , по гаи заказ Россия МЧС, шайбы только
увеличивают зазор.
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

если снять то уменьшают, совет, померий длину старых и новых полуосей, если разная, то, не то купил (люфт в 1 см это дохрена, что-то не так с подбором полуоси, под такой необычный мост лудше по VIN у покупать)
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

стандартная полуось от П-2 точно не подходит
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
tvt
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 19:08

Сообщение tvt »

Полуось мерил оди в один с родной,по длинне одинаковые со
стандартными дисковыми , а на 1 паджерике короче на 2 см.
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

могу прислать кусок мануала по заднему мосту, варианты и П-1 и П-2, там подробно все описано.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
tvt
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 19:08

Сообщение tvt »

Если можно вышли ,заранее благодарен.
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

есть П-1 89-90 г. выпуска (у меня такой) там полуоси длинее.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
tvt
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 19:08

Сообщение tvt »

Вот я тоже думаю что мост стоит от переходной модели,но они
по моему на пружинах,а мой на рессорах,не знаю что делать.
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

у меня на пружинах, кстати сейчас появилась китайская машина "лебао" или что-то в этом роде, том мост как у тебя, поищи поиском, про нее писали и ссылки на сайт были, а как, кстати, ты напресовывал стопорное кольцо, там усилие что-то около 8 тонн, точно не помню, а если оно при напресовке меньше, то полуось меняют, может ты не зажал до конца внутреннюю обойму подшипника на полуоси и она болнается?
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
tvt
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 19:08

Сообщение tvt »

Я покупал полуось в сборе.
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

редуктор не менял ли, и почему менял полуось?
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»