Страница 1 из 2

Как отрегулировать зазор в подшпниках

Добавлено: 04 сен 2007, 18:57
tvt
Здравствуйте! подскажите пожалуйста Как отрегулировать зазор в подшпниках заднего моста паджеро 2 93 года,подшипники стоят
роликовые конусные по одному на полуось, я уже поменял полуось,
но продольный люфт составляет где-то около сантиметра. Если
можно подскажите в личку.Заранее спасибо Сергей tvt05@bk.ru

Добавлено: 04 сен 2007, 19:01
Голубев
tvt
а они регулируются?

Добавлено: 04 сен 2007, 19:03
tvt
голубев
Я не знаю поэтому и спрашиваю

Добавлено: 04 сен 2007, 19:08
KAA
На П-2 обычно стоит два подшипника на полуось, они не регулируются, если один подшипник, то это так сказать "переходной мост" чулок от П-2 полуоси и ступицы от П-1, у меня такой вариант, П-1 с пружинами сзади, подшипник крепится к полуоси гайкой с четырьмя прорезями?

Добавлено: 04 сен 2007, 19:11
tvt
Дело в том что у меня нет гайки,а от 1 паджерика не пододит
полуось короче.

Добавлено: 04 сен 2007, 19:12
KAA
стопорная шайба? наприсовывается на полуось?

Добавлено: 04 сен 2007, 19:14
tvt
Да , он вообще какой-то странный мост стоит на рессорах,я уже
голову сломал .

Добавлено: 04 сен 2007, 19:19
KAA
машина сделана для китая, есть такой вариант, значица см. http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=77809664 набор прокладок "А" для регулировки подшипника ступицы, а вообще-то это мост от П-1, только полуоси от моей, они длиннее совсем на немного относительно стандартных П-1-х полуосей.

Добавлено: 04 сен 2007, 19:19
tvt
Извините да стопорная шайба напресована на полуось
тормозные барабаны на полуоси маркировка 40,

Добавлено: 04 сен 2007, 19:22
tvt
у меня есть этот рисунок , по гаи заказ Россия МЧС, шайбы только
увеличивают зазор.

Добавлено: 04 сен 2007, 19:29
KAA
если снять то уменьшают, совет, померий длину старых и новых полуосей, если разная, то, не то купил (люфт в 1 см это дохрена, что-то не так с подбором полуоси, под такой необычный мост лудше по VIN у покупать)

Добавлено: 04 сен 2007, 19:31
KAA
стандартная полуось от П-2 точно не подходит

Добавлено: 04 сен 2007, 19:33
tvt
Полуось мерил оди в один с родной,по длинне одинаковые со
стандартными дисковыми , а на 1 паджерике короче на 2 см.

Добавлено: 04 сен 2007, 19:33
KAA
могу прислать кусок мануала по заднему мосту, варианты и П-1 и П-2, там подробно все описано.

Добавлено: 04 сен 2007, 19:34
tvt
Если можно вышли ,заранее благодарен.

Добавлено: 04 сен 2007, 19:35
KAA
есть П-1 89-90 г. выпуска (у меня такой) там полуоси длинее.

Добавлено: 04 сен 2007, 19:39
tvt
Вот я тоже думаю что мост стоит от переходной модели,но они
по моему на пружинах,а мой на рессорах,не знаю что делать.

Добавлено: 04 сен 2007, 20:28
KAA
у меня на пружинах, кстати сейчас появилась китайская машина "лебао" или что-то в этом роде, том мост как у тебя, поищи поиском, про нее писали и ссылки на сайт были, а как, кстати, ты напресовывал стопорное кольцо, там усилие что-то около 8 тонн, точно не помню, а если оно при напресовке меньше, то полуось меняют, может ты не зажал до конца внутреннюю обойму подшипника на полуоси и она болнается?

Добавлено: 04 сен 2007, 20:30
tvt
Я покупал полуось в сборе.

Добавлено: 04 сен 2007, 20:50
KAA
редуктор не менял ли, и почему менял полуось?