Страница 1 из 1

Про балансиры

Добавлено: 05 сен 2007, 10:19
Алекс
Новый 4D56TDI-D не имеет балансирных валов и распредвала у его два :!:

Добавлено: 05 сен 2007, 11:21
Pol@ATOM
Если ты про дрыгун с нового Л200 - то голова там по виду совсем другая, а вот сам блок чем-то напоминает старый добрый... Но номер у него другой, так что не удивительно.... :)

Добавлено: 07 сен 2007, 16:59
kva
Наконец то шпиенов у себя раскрыли и убрали это дерьмо настоящие японские инженеры. :D

Добавлено: 10 сен 2007, 12:51
kva
А ктонибудь находил описание этого движка,нифега не могу найти про него нормальную статью только ттх и барыжские статейки типа ультрасовременный ,экономичный и т д .
А может у него балансирный механизм внутри цепью приводится?
по описанию точно 56 ой я имею ввиду размеры и ход поршней.
Кстати не этот ли двиг у корейцев ?тоже 2.5 125лс. на старексах,там тоже два распредвала и электронный впрыск ,либо обычный 103лс.

Добавлено: 10 сен 2007, 15:05
Neofeet
ИМХО, поскольку зовется он по-прежнему 4D56, то блок тот же, сиречь с балансирами... :(
Голова, поршни, навесное - это всё меняемо легко, а вот чугуновые отливки... да процесс их обработки...

Добавлено: 11 сен 2007, 16:52
Александр__Луценко
На днях приезжал Оутлендер, бензин, двигатель 4G64 . С ним случилась та же беда, недели 3 назад поменяли ремни, сейчас порвался балансирный в результате отломил датчик коленвала и ровненько сложился внизу кожуха. Выкинули балансирный ремень, поставили новый датчик, вибрация не чуствуется вообще. Хозяин больше балансирный ремень ставить не хочет.

Добавлено: 11 сен 2007, 19:21
Динго
Александр__Луценко писал(а):недели 3 назад поменяли ремни, сейчас порвался балансирный
А ремонтники не объяснили, почему после их ремонта порвался новый штатный ремень? Или это хозяин решил сэкономить и купил на рынке за 50 руб. "аналог от известной фирмы"?
Балансиры ставят на многие современные двигатели и проблема с ним на 4Д5ххх - явно надуманная. Все случаи обрыва, о которых я знаю, обязаны своим появлением двум факторам:
1) кривые руки или недобросовестность механиков
2) "жаба" или техническая неграмотность владельца

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 12 сен 2007, 09:46
kva
На 4g64 просто снимать ремень балансиров нельзя!!! тк через него завязан привод маслянного насоса и двигу придет кирдык.А на 56ом запросто и я за удаление ремня тк именно из-за этого ремня 56ой прослыл как ненадежный мотор.

Re: Про балансиры

Добавлено: 12 сен 2007, 09:50
kva
Алекс писал(а):Новый 4D56TDI-D не имеет балансирных валов и распредвала у его два :!:
Alex поздровляю!!! с приобретением просто в треп редко заскакиваю,
может подробнее напишешь про этот движек?если он и правда без балансиров то и это есть 100% доказательство что балансиры это просто маркеттинговый ход .Тк поршневая практически должна быть как на обычном 56ом то и силы инерции 2го порядка теже.

Добавлено: 12 сен 2007, 10:38
Динго
kva писал(а):именно из-за этого ремня 56ой прослыл как ненадежный мотор.
Это не совсем так, ненадежными в народной молве считаются все малообъемные дизеля с ременным приводом и алюминиевой головой, не прощающей небрежного отношения к эксплуатации и ТО. Да и молва эта отражает только крайне низкую в среднем техническую грамотность "автолюбителей".
kva писал(а):если он и правда без балансиров то и это есть 100% доказательство что балансиры это просто маркеттинговый ход
Это вообще ничего не доказывает, поскольку средств борьбы с вибрациями разных порядков помимо балансирных валов есть множество. А довод, что у этого двигателя "блок снаружи выглядит как прежний", очевидно, и не довод вовсе. Кроме того, отказаться от них могли ради удешевления конструкции, вследствие значительного уменьшения планируемого срока службы автомобилей и т.п.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 13 сен 2007, 08:46
Александр__Луценко
Динго писал(а):
Александр__Луценко писал(а):недели 3 назад поменяли ремни, сейчас порвался балансирный
А ремонтники не объяснили, почему после их ремонта порвался новый штатный ремень? Или это хозяин решил сэкономить и купил на рынке за 50 руб. "аналог от известной фирмы"?
Балансиры ставят на многие современные двигатели и проблема с ним на 4Д5ххх - явно надуманная. Все случаи обрыва, о которых я знаю, обязаны своим появлением двум факторам:
1) кривые руки или недобросовестность механиков
2) "жаба" или техническая неграмотность владельца
Из СПб, Дмитрий
Машина не моя.
Человек, который ремонтировал, сам лично ездит в Белоруссию за запчастями, покупет в самой крупной оптовой фирме в Минске, аналог нашего exist, принцип тот же, но цены процентов на 20% ниже касаемо европейцев.
Ремни покупал не самые дешевые.
После разрыва я сам смотрел ремень, такое ощушение, что он просто высох и пошли трещины.

Для KVA. <<На 4g64 просто снимать ремень балансиров нельзя!!! тк через него завязан привод маслянного насоса и двигу придет кирдык>>
Балнсирный ремень на 4g64 крутит только правый балансир и имеет ширину всего 1 см. Масляный насос крутится от ремня ГРМ. Левый балансир крутится от второй шестерни маслянного насоса, которая в 2 раза меньше.

Добавлено: 13 сен 2007, 10:52
Динго
Александр__Луценко писал(а):После разрыва я сам смотрел ремень, такое ощушение, что он просто высох и пошли трещины.
Значит я упустил третий вариант. :D Наверно все же ремень был некачественный или залежалый. Кстати, из дешевых ремней Lemforder пока нареканий не вызывал.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 27 сен 2007, 00:22
Dflbv
Всем здравствуйте!
Появились стуки в двигателе. В сервисе нашли причину: сильный люфт левого балансировочного вала. Объявили цену ремонта. - Почти цена б/у двигателя. Впал в уныние и решил посмотреть, что нибудь про "это" в интернете. Таким образом нашел этот сайт, а в нем много полезных советов. В частности и про балансиры. Снял ремень. Не стуков, не вибраций. Двигатель работает нормально.
Всем кто принимал участие в обсуждении данной темы большое спасибо!

С Уважением.

Добавлено: 27 сен 2007, 16:11
kva
Dflbv писал(а):Всем здравствуйте!
Появились стуки в двигателе. В сервисе нашли причину: сильный люфт левого балансировочного вала. Объявили цену ремонта. - Почти цена б/у двигателя. Впал в уныние и решил посмотреть, что нибудь про "это" в интернете. Таким образом нашел этот сайт, а в нем много полезных советов. В частности и про балансиры. Снял ремень. Не стуков, не вибраций. Двигатель работает нормально.
Всем кто принимал участие в обсуждении данной темы большое спасибо!

С Уважением.
А давление масла проверить надо раз застучал,если меньше нормы то заглушить каналы подачи масла на балансиры.

Добавлено: 27 сен 2007, 23:38
Dflbv
[/quote]А давление масла проверить надо раз застучал,если меньше нормы то заглушить каналы подачи масла на балансиры.[/quote]

Спасибо. Давление масла конечно маловато. Машина все же старенькая. Подскажите пожалуйста, как заглушить каналы подачи масла на балансиры?

Спасибо. С Уважением.

Добавлено: 28 сен 2007, 07:21
dema
Спасибо. Давление масла конечно маловато. Машина все же старенькая. Подскажите пожалуйста, как заглушить каналы подачи масла на балансиры?
для этого нужно снять балансиры и в каналы нарезать резьбу и болты ввернуть ... А что бы снять балансиры пол двигателя раборать.

Удачи

Добавлено: 28 сен 2007, 11:34
kva
Гдето было одробно надо искать на форуме или сдесь http://www.delicaclub.ru я не глушил тк с балансирами и давлением все в порядке,слышал что ставят либо заглушку перекрывающую канал либо затыкают сам канал болтиком предварительно нарезав резьбу,технологий много кому что доступнее.

Добавлено: 29 сен 2007, 02:41
Dflbv
[/quote]

для этого нужно снять балансиры и в каналы нарезать резьбу и болты ввернуть ... А что бы снять балансиры пол двигателя раборать.

Удачи[/quote]

Спасибо за объяснение. Но разбирать пол двигателя не рискну из за отсутствия опыта работы с двигателем.

С Уважением.