Какое у кого напряжение на БК (часах)?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Какое у кого напряжение на БК (часах)?

Сообщение Влад на Pajero »

Давно заметил, но все было лень посмотреть.
Вольтметр на БК (бортовой компьютер) показывает напряжение на 0,4В меньше чем на клеммах аккумулятора. Думал он ошибается, оказалось - нет. Где-то идет падение напряжения.
Народ, если не трудно, напишите какое напряжение показывает у Вас БК на холостом ходу или заглушенный двигатель без включенных потребителей?
Последний раз редактировалось Влад на Pajero 05 сен 2007, 15:12, всего редактировалось 2 раза.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Влад на Pajero
а где он живет...Б.К.?
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Думается, что вся проблема в месте подключения измерителя БК...

А вообще, я бы не стал заморачиваться. На простом диоде (в открытом состоянии) падает примерно 0,6 В (на кремниевом p-n переходе).
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

у меня 13,6 В кажет
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Сообщение Dimix »

на стоянке 12.2 при продолжительной езде 14.2
это на спорте БК 4.0
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

голубев писал(а): а где он живет...Б.К.?
Собственно, это не штатный прибор. Речь вот про это: http://www.pajero4x4.ru/gallery/BK-for-P2
У БК встроенный вольтметр, поэтому видно напряжение питания. Я собственно, интересовался напряжением на клеммах часов куда подключен БК. Если кто-то специально измерял напряжение на аккумуляторе и сравнивал его с напряжением на часах это тоже самое, что меня интересует.
Testudo писал(а): Думается, что вся проблема в месте подключения измерителя БК...
Это понятно.
Testudo писал(а): А вообще, я бы не стал заморачиваться. На простом диоде (в открытом состоянии) падает примерно 0,6 В (на кремниевом p-n переходе).
Я собственно это и хочу решить для себя делать или забить. С одной стороны вроде фигня, а с другой стороны где-то может быть плохой контакт.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

demon120 писал(а):у меня 13,6 В кажет
Виноват. Речь идет либо при незапущенном двигателе либо на холостом ходу.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

на БК напряжение показывает на 0.6В меньше чем на самом деле на АКБ.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Monster писал(а):на БК напряжение показывает на 0.6В меньше чем на самом деле на АКБ.
Testudo писал(а):На простом диоде (в открытом состоянии) падает примерно 0,6 В (на кремниевом p-n переходе).
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Сообщение МИША »

Влад на Pajero
А где такой БК приобрести можно? тоже хочу
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

МИША писал(а): А где такой БК приобрести можно? тоже хочу
Посмотри вот эту тему: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E%F2%E5%F0
Где-то в конце темы есть координаты тех кто занимается установкой, если лень самостоятельно устанавливать.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Testudo
Ну, откуда полупроводники в этих цепях? Может я чего-то не увидел, но там по-моему, только предохранители, провода и реле.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

ну и падение напряжения на всех контактах...


О! Есть одна идейка! Надо снять БК и тестером померить напряжение прям около БК, что б выяснить врет сам комп или все же падение в цепях... 8)
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Monster писал(а): Надо снять БК и тестером померить напряжение прям около БК, что б выяснить врет сам комп или все же падение в цепях... 8)
Ну, вы меня просто обижаете :(
Прежде чем задать этот вопрос, конечно, я измерил реальное напряжение на клеммах аккумулятора и на клеммах питания БК нормальным цифровым тестером. Кстати показания напряжения на БК совпадают с показаниями тестера. Собственно, поэтому я и спрашиваю у народа о показаниях.
P.S. Вначале, я думал, что это БК врет и надо его подправить.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Еще не забывайте о сопротивлении подводящих проводов. Оно конечно маленькое, но зато токи там местами очень большие.

Взять чувствительный вольтметр и померить напряжение м/ду + клеммой аккума и +ом питания часов...
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Ответить

Вернуться в «Электрика»