Страница 1 из 1

Какое у кого напряжение на БК (часах)?

Добавлено: 05 сен 2007, 13:35
Влад на Pajero
Давно заметил, но все было лень посмотреть.
Вольтметр на БК (бортовой компьютер) показывает напряжение на 0,4В меньше чем на клеммах аккумулятора. Думал он ошибается, оказалось - нет. Где-то идет падение напряжения.
Народ, если не трудно, напишите какое напряжение показывает у Вас БК на холостом ходу или заглушенный двигатель без включенных потребителей?

Добавлено: 05 сен 2007, 13:47
Голубев
Влад на Pajero
а где он живет...Б.К.?

Добавлено: 05 сен 2007, 14:01
Testudo
Думается, что вся проблема в месте подключения измерителя БК...

А вообще, я бы не стал заморачиваться. На простом диоде (в открытом состоянии) падает примерно 0,6 В (на кремниевом p-n переходе).

Добавлено: 05 сен 2007, 14:14
demon120
у меня 13,6 В кажет

Добавлено: 05 сен 2007, 14:54
Dimix
на стоянке 12.2 при продолжительной езде 14.2
это на спорте БК 4.0

Добавлено: 05 сен 2007, 15:07
Влад на Pajero
голубев писал(а): а где он живет...Б.К.?
Собственно, это не штатный прибор. Речь вот про это: http://www.pajero4x4.ru/gallery/BK-for-P2
У БК встроенный вольтметр, поэтому видно напряжение питания. Я собственно, интересовался напряжением на клеммах часов куда подключен БК. Если кто-то специально измерял напряжение на аккумуляторе и сравнивал его с напряжением на часах это тоже самое, что меня интересует.
Testudo писал(а): Думается, что вся проблема в месте подключения измерителя БК...
Это понятно.
Testudo писал(а): А вообще, я бы не стал заморачиваться. На простом диоде (в открытом состоянии) падает примерно 0,6 В (на кремниевом p-n переходе).
Я собственно это и хочу решить для себя делать или забить. С одной стороны вроде фигня, а с другой стороны где-то может быть плохой контакт.

Добавлено: 05 сен 2007, 15:11
Влад на Pajero
demon120 писал(а):у меня 13,6 В кажет
Виноват. Речь идет либо при незапущенном двигателе либо на холостом ходу.

Добавлено: 05 сен 2007, 15:45
Monster
на БК напряжение показывает на 0.6В меньше чем на самом деле на АКБ.

Добавлено: 05 сен 2007, 15:50
Testudo
Monster писал(а):на БК напряжение показывает на 0.6В меньше чем на самом деле на АКБ.
Testudo писал(а):На простом диоде (в открытом состоянии) падает примерно 0,6 В (на кремниевом p-n переходе).

Добавлено: 05 сен 2007, 15:52
МИША
Влад на Pajero
А где такой БК приобрести можно? тоже хочу

Добавлено: 05 сен 2007, 17:48
Влад на Pajero
МИША писал(а): А где такой БК приобрести можно? тоже хочу
Посмотри вот эту тему: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E%F2%E5%F0
Где-то в конце темы есть координаты тех кто занимается установкой, если лень самостоятельно устанавливать.

Добавлено: 05 сен 2007, 17:50
Влад на Pajero
Testudo
Ну, откуда полупроводники в этих цепях? Может я чего-то не увидел, но там по-моему, только предохранители, провода и реле.

Добавлено: 06 сен 2007, 08:47
Monster
ну и падение напряжения на всех контактах...


О! Есть одна идейка! Надо снять БК и тестером померить напряжение прям около БК, что б выяснить врет сам комп или все же падение в цепях... 8)

Добавлено: 06 сен 2007, 10:38
Влад на Pajero
Monster писал(а): Надо снять БК и тестером померить напряжение прям около БК, что б выяснить врет сам комп или все же падение в цепях... 8)
Ну, вы меня просто обижаете :(
Прежде чем задать этот вопрос, конечно, я измерил реальное напряжение на клеммах аккумулятора и на клеммах питания БК нормальным цифровым тестером. Кстати показания напряжения на БК совпадают с показаниями тестера. Собственно, поэтому я и спрашиваю у народа о показаниях.
P.S. Вначале, я думал, что это БК врет и надо его подправить.

Добавлено: 06 сен 2007, 12:12
Testudo
Еще не забывайте о сопротивлении подводящих проводов. Оно конечно маленькое, но зато токи там местами очень большие.

Взять чувствительный вольтметр и померить напряжение м/ду + клеммой аккума и +ом питания часов...