Страница 1 из 2
ПЕРЕБОРКА РАЗДАТКИ
Добавлено: 05 сен 2007, 15:02
trener
Вопрос к спецам или к тем, кто сталкивался с переборкой раздатки с part-time.
Проблема в следующем - сейчас у меня на скоростях около 10 км/ч и более не хочет подключаться передок, скрежет как на машине с МКПП при втыкании передачи с невыжатым сцеплением. При меньших скоростях и при стоянии на месте все подключается и отключается без проблем.
Решил отдать раздатку в переборку, но с момента снятия и дефектовки, включая период ожидания необходимых запчастей, до момента получения отремонтированной раздатки может пройти примерно месяц.
Возникла мысль заказать заранее необходимые запчасти и по их приходу отдать раздатку в ремонт.
Вопрос, собственно, в следующем: какие конкретно детали по каталогу
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=58417152
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=58030080
(синхронизаторы, сальники, шестерни и пр.) могут понадобиться для устранения вышеуказанной неисправности ? Может стоит заменить еще какие-нибудь детали, работа которых не имеет отношения к данной неисправности, но которые могут быть изношены и могут потребовать замены. Реальный пробег где-то 180.000 км.
Может получится все сделать таким вот образом, больно уж не хочется ждать целый месяц, бегая при этом пешком.
Добавлено: 05 сен 2007, 15:44
volgstal
Вряд ли кто сможет предугадать все детали, которые понадобятся, так что риск дожидаться поставки какой либо позиции все равно будет. Но я даже не об этом.
Вопрос вот в чем. А не может причиной этого скрежета быть то, что не отключается передний мост (или скзать по другому- он находится все время в подключенном состоянии)?
Добавлено: 05 сен 2007, 16:00
trener
Насколько я помню, у меня при вращении руками одного вывешенного переднего колеса (двигатель при этом работает, рычаг раздатки в положении 2Н) передний кардан не вращается, т.е. полуоси разомкнуты, а вот оключен ли он в раздатке - не знаю, наверное надо попробовать провернуть его рукой. Индикация включения-отключения передка (та самая зеленая лампочка) работает исправно, и передок на месте и при очень медленном движении подключается-отключается вроде нормально.
Я надеялся, что кто-нибудь типа Артема, Snoopera, Monteroridera предполагают, заменой каких деталей можно такую неисправность победить.
Если никто не ответит - придется либо так ездить, либо ждать запчастей после дефектовки раздатки.
Добавлено: 05 сен 2007, 17:32
AlexD
Насколько я знаю, передок подключается только при стоянии на месте и в положении N. Иначе раздатке действительно придет конец.
Добавлено: 05 сен 2007, 17:49
trener
На Спортах, насколько я знаю, подключать-отключать передок можно в движении на скоростях до 100 км/ч, положение селектора АКПП при этом может быть D, 3, 2, L ( в зависимости от скорости ).
Подключать-отключать передок на месте рекомендуется, когда селектор АКПП находится в положении N.
В общем, так, как должно работать, у меня не работает.
Добавлено: 05 сен 2007, 23:33
SNOOPER
Однозначно никто не скажет, что потребуется
Но я бы начал с передка, стоит ли кардан при 2WD. и правильно ли работает механизм подключения полуоси.
Если кардан крутится, то включить полный привод очень затруднительно. И ещё, так включалось изначально или "вдруг" стало?
Добавлено: 05 сен 2007, 23:35
SNOOPER
trener писал(а):Подключать-отключать передок на месте рекомендуется, когда селектор АКПП находится в положении N.
А не "пониженную" случаем ты на ходу влюпить хочешь?
Добавлено: 06 сен 2007, 10:56
trener
Нет, конечно не пониженную, просто в 4Н на ходу рычаг не переводится. Так и было с самого начала, т.е. с того момента, когда первый раз попробовал на ходу включить 4Н.
А по механизму подключения вроде проблем нет.
Мотор не работает, вывешиваю одно колесо, вращаю его - передний кардан вращается.
Завожу мотор, раздатка в 2Н, вращаю одно вывешенное колесо - кардан стоит на месте, т.е. от передних полуосей отключен механизмом в переднем мосту.
Я так понимаю, что кардан должен вращаться, если его покрутить рукой, т.к. в раздатке он тоже отключен.
А подключение передка на ходу, у меня по крайней мере, происходит в такой последовательности - медленно еду, втыкаю 4Н, через мгновение раздается легкий щелчек (слышно через открытые окна) - видимо полуоси подключаются к кардану. Индикатор подключения моста загорается примерно в момент этого щелчка, а не в момент перевода рычага в 4Н.
Поедешь чуть быстрее - раздатка не дает подключить передок, бывает и выдернуть рычаг из 4Н затруднительно. Такие дела.
Добавлено: 06 сен 2007, 13:03
bosso4
SNOOPER писал(а):trener писал(а):Подключать-отключать передок на месте рекомендуется, когда селектор АКПП находится в положении N.
А не "пониженную" случаем ты на ходу влюпить хочешь?
Кстати, снупер, у меня на спорте та=же фича наблюдалась... Но тока через 10 нормальных включений - одно со скрежетом... Что эа глюк?
Добавлено: 06 сен 2007, 13:10
trener
Перерыл весь форум, нашел одну единственную схожую с моей ситуацию - в свое время была у Vladimir_Ufa.
По версии Николая из Тушино, передний мост ВОВРЕМЯ НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ И НЕ РАСКРУЧИВАЕТ ПЕРЕДНИЙ КАРДАН, ПОЭТОМУ СИНХРОНИЗАТОРЫ РАЗДАТКИ НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ. Обратите внимание, версия, прямо противоположная версии SNOOPERA.
Может у меня это и происходит, а может просто крякнули эти самые синхронизаторы.
Как же должно происходить на самом деле (по замыслу разработчиков конструкции):
1 - передний кардан сначала раскручивается подключенными к нему передними полуосями и потом уже замыкается в раздатке (т.е все должно происходить за какие-то мгновения, рычаг начинает движение из 2Н в 4 Н, система это видит через датчики, быстренько незаметно замыкает кардан с полуосями, он раскручивается и в момент, когда рычаг приблизился к положению 4Н, система позволяет мягко его туда воткнуть) ???
2 - неподвижный передний кардан должен подключаться сначала в раздатке, а затем пневмоприводом к передним полуосям ???
Истина где-то рядом.
Добавлено: 06 сен 2007, 15:21
coachman
А переключаешся в соотв. с инстркуцией? Т.е. при движении накатом?
Добавлено: 06 сен 2007, 15:41
trener
Переключаюсь (пытаюсь переключиться) как надо:
еду строго по прямой, бросаю газ, пытаюсь воткнуть раздатку из 2Н в 4Н - скрежет/визг, рычаг не втыкается. При движении медленнее 10 км/ч в 4Н втыкается без проблем.
Добавлено: 06 сен 2007, 17:31
Monterorider
А колеса у тебя одинакового размера?
Добавлено: 06 сен 2007, 17:40
trener
Колеса одинаковые - 255/70 R16, впереди, правда, CONTINENTAL, а сзади - YOKOGAMA, так уж получилось. Это сейчас, а зимой все четыре BRIDGESTONE IC5000 245/70 R16, фигня с подключением такая же - не втыкается.
Добавлено: 06 сен 2007, 18:00
Monterorider
Когда едешь на 4H подключив скажем на стоящей машине, машина не брыкается? Может у тебя мосты с разным числом стоят. Машину брал с перегона или уже на месте эксплуатировалась.
Добавлено: 06 сен 2007, 18:12
trener
Движение на 4Н вроде бы никаких отрицательных эмоций не вызывает, правда на полном приводе летом езжу только по грязи (пойма Оки), достаточно медленно, а зимой бывает и побыстрее ( по снежной каше, наледи ).
Единственное, когда время от времени втыкаю 4Н на сухом асфальте, для профилактики, иногда возникает ощущение слабой курсовой устойчивости, особенно на неровностях асфальта. Мне кажется, что это связано с отсутсвием межосевого дифференциала. В остальном - никаких неприятных ощущений.
Машину брал с транзитными номерами из Питера, примерно через три недели после того, как она прошла Балтийскую таможню.
Добавлено: 06 сен 2007, 18:19
Monterorider
Ну на сухом асфальте даже для профилактики всключать таки не стоит, надо до травки/грунтовки доехать. Но слишком уж симтомы похожи на разность скоростей вращения переднего и заднего карданов. Глянь на мосты. Что на наклейках написано, какое передаточное число?
Добавлено: 06 сен 2007, 18:29
trener
На сухом асфальте включал только строго по прямой, на очень небольших скоростях, в пробках.
А наклейки на мостах непонятно где искать, задний весь облазил в свое время, передний еще нет. Эти таблички-наклейки на чулках искать или на корпусах дифференциалов, сверху, снизу ? И какие они - просто наклейки из пленки какой-то или жесткие таблички ?
Добавлено: 06 сен 2007, 19:31
Monterorider
просто наклейки. из блестящей такой пленочки. на выпуклой части неподалеку от заливной пробки
Добавлено: 06 сен 2007, 23:23
SNOOPER
Пожоже все же на синхроны, но не факт. Все что писал Monterorider, надо непременно проверить, но при разных редукторах будет скорее "не выключить", чем "не включить"