Какая связь между ремнем ГРМ и АКПП???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Какая связь между ремнем ГРМ и АКПП???
Уважаемые СПОРТОВОДЫ помогите разобраться с проблемой.
В апреле сего года приобрел МОНТЕРО СПОРТ образца 1999 года LS дв. 6G72, пробег 92 тыс американских мили.
Сразу же решил поменять все эксплуатационные и трансмисионные жидкости (при этом лил только то что доктор прописал (инструкция по эксплуатации) и машинка работала как часы пока не прочитал карту ТО в которой прописано, что пришел срок замены ремня ГРМ.
Заехал на сервис - вскрыли - посмотрели (как оказалось в самое время) - ремень с роликами и пр. заменили - собрали и тут началось самое интересное ПЕРЕДАЧИ В КОРОБКЕ СТАЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ С РЫВКАМИ.
А именно начали происходить непонятные и несовместимые вещи:
с 1 на 2 переключается только при 3000 - 3.500 при том что разгон умеренный (а при движении с особо малыми скоростями на вторую даже не переключается, только после манипуляции с педалью акселератора чуть отпустил нажал)
со 2 на 3 и далее ощущение такое будто бы коробка слегка запаздывает обороты растут, а передача переключается чуть позже чем ей положено и в момет переключения чувствется характерный толчок. При обратном переключении вроде все в норме.
Стиль езды - умеренный
Заранее благодарен за советы и помощь в том как это лечится
Валериан
В апреле сего года приобрел МОНТЕРО СПОРТ образца 1999 года LS дв. 6G72, пробег 92 тыс американских мили.
Сразу же решил поменять все эксплуатационные и трансмисионные жидкости (при этом лил только то что доктор прописал (инструкция по эксплуатации) и машинка работала как часы пока не прочитал карту ТО в которой прописано, что пришел срок замены ремня ГРМ.
Заехал на сервис - вскрыли - посмотрели (как оказалось в самое время) - ремень с роликами и пр. заменили - собрали и тут началось самое интересное ПЕРЕДАЧИ В КОРОБКЕ СТАЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ С РЫВКАМИ.
А именно начали происходить непонятные и несовместимые вещи:
с 1 на 2 переключается только при 3000 - 3.500 при том что разгон умеренный (а при движении с особо малыми скоростями на вторую даже не переключается, только после манипуляции с педалью акселератора чуть отпустил нажал)
со 2 на 3 и далее ощущение такое будто бы коробка слегка запаздывает обороты растут, а передача переключается чуть позже чем ей положено и в момет переключения чувствется характерный толчок. При обратном переключении вроде все в норме.
Стиль езды - умеренный
Заранее благодарен за советы и помощь в том как это лечится
Валериан
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Для начала сделать диагностику, т.е. считать коды ошибок.
А может просто после отключения аккумулятора не дали машинке поработать 10-15 минут на холостом ходу.
А может просто после отключения аккумулятора не дали машинке поработать 10-15 минут на холостом ходу.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Есть такое выражение "проходите мимо товарищи вот и идите своей дорогой не останавливаясь" это я к тому что в Астане есть и Меркур и ММС Гранд, но только вреда от них больше чем пользы, проверено на себе.
Единственно что они умеют делать превосходно - это раздувать щеки, делать умное лицо и самое главное разодить на бабки.
Если будешь обслуживаться в Астане настоятельно рекомендую СТО ЭклипС, ребята здесь грамотные и толковые да и цены в разы меньше.
Единственно что они умеют делать превосходно - это раздувать щеки, делать умное лицо и самое главное разодить на бабки.
Если будешь обслуживаться в Астане настоятельно рекомендую СТО ЭклипС, ребята здесь грамотные и толковые да и цены в разы меньше.
П4 араб, 3.0, 2008, двигло 6G72
wolf032 писал(а):А если грамотные- почему к ним не обратишься? :prayer:Валериан писал(а): Если будешь обслуживаться в Астане настоятельно рекомендую СТО ЭклипС, ребята здесь грамотные и толковые да и цены в разы меньше.
Дык вот в очередь к ним на ближайшую субботу и записался ](*,)
П4 араб, 3.0, 2008, двигло 6G72
На самом деле все оказалось очень просто, диагностика не выявила оказалось никаких проблем ни в двигателе ни в коробке, сказали не мешать машине работать, поездил по пересеченной местности (140 км.) и проблема, что назвается рассосалась.Владимир_Б писал(а): А может просто после отключения аккумулятора не дали машинке поработать 10-15 минут на холостом ходу.
Возникла другая,
решил поменять прокладку между выпускным коллектором и приемной трубой (пропускала шибко), купил по каталогу (VIN JA4MT31H7YP044982 дв. 6G72KS6694) новую - разобрал и оказалось, что в новой прокладке расстояние между отверстиями для шпилек коллектора на 2-3 мм больше, чем в старой, соответственно если менять коллектор, то тот который предлагает каталог не подойдет к моему двиг - лю.
Может кто подскажет в чем тут собака зарыта
П4 араб, 3.0, 2008, двигло 6G72