Какая связь между ремнем ГРМ и АКПП???

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Валериан
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 15:11
Откуда: Астана

Какая связь между ремнем ГРМ и АКПП???

Сообщение Валериан »

Уважаемые СПОРТОВОДЫ помогите разобраться с проблемой.

В апреле сего года приобрел МОНТЕРО СПОРТ образца 1999 года LS дв. 6G72, пробег 92 тыс американских мили.

Сразу же решил поменять все эксплуатационные и трансмисионные жидкости (при этом лил только то что доктор прописал (инструкция по эксплуатации) и машинка работала как часы пока не прочитал карту ТО в которой прописано, что пришел срок замены ремня ГРМ.

Заехал на сервис - вскрыли - посмотрели (как оказалось в самое время) - ремень с роликами и пр. заменили - собрали и тут началось самое интересное ПЕРЕДАЧИ В КОРОБКЕ СТАЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ С РЫВКАМИ.

А именно начали происходить непонятные и несовместимые вещи:
с 1 на 2 переключается только при 3000 - 3.500 при том что разгон умеренный (а при движении с особо малыми скоростями на вторую даже не переключается, только после манипуляции с педалью акселератора чуть отпустил нажал)
со 2 на 3 и далее ощущение такое будто бы коробка слегка запаздывает обороты растут, а передача переключается чуть позже чем ей положено и в момет переключения чувствется характерный толчок. При обратном переключении вроде все в норме.
Стиль езды - умеренный

Заранее благодарен за советы и помощь в том как это лечится

Валериан
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Для начала сделать диагностику, т.е. считать коды ошибок.

А может просто после отключения аккумулятора не дали машинке поработать 10-15 минут на холостом ходу.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

Когда меняли ГРМ?
Аватара пользователя
Валериан
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 15:11
Откуда: Астана

Сообщение Валериан »

К компьютерщикам пока не попал, но уже записался в очередь, как только получу результат сразу выложу. А ремень поменял в июле.

ЗЫ Живу в Астане (Казахстан) и с сервисом здесь полная .... в общем КА-РА-УЛ
Аватара пользователя
ХищниК
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 14:24
Откуда: Алматы

Сообщение ХищниК »

про Астану это точно :)

У меня когда на Галанте мне поменяли ГРМ то не выставили 1 из 4 меток. Были проблемы ... почти схожие, но у меня была механика. двигатель работал не нормально.
Mitsubishi Montero Sport
/ 2001 / 3.0 / XLS / 6G72 /
Аватара пользователя
Валериан
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 15:11
Откуда: Астана

Сообщение Валериан »

Дык эту то проблему я их заставил сразу устранить в смысле метки на место.
П4 араб, 3.0, 2008, двигло 6G72
Аватара пользователя
ХищниК
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 14:24
Откуда: Алматы

Сообщение ХищниК »

а сколько меток ?
Mitsubishi Montero Sport
/ 2001 / 3.0 / XLS / 6G72 /
Аватара пользователя
Валериан
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 15:11
Откуда: Астана

Сообщение Валериан »

Также как и у тебя Хищник всего 1
П4 араб, 3.0, 2008, двигло 6G72
Аватара пользователя
ХищниК
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 14:24
Откуда: Алматы

Сообщение ХищниК »

Я не в курсе еще :), все деньги собираю на замену ГРМ.
В астане есть меркур-авто ? может туда обратится ?
Mitsubishi Montero Sport
/ 2001 / 3.0 / XLS / 6G72 /
Аватара пользователя
Валериан
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 15:11
Откуда: Астана

Сообщение Валериан »

Есть такое выражение "проходите мимо товарищи вот и идите своей дорогой не останавливаясь" это я к тому что в Астане есть и Меркур и ММС Гранд, но только вреда от них больше чем пользы, проверено на себе.

Единственно что они умеют делать превосходно - это раздувать щеки, делать умное лицо и самое главное разодить на бабки.

Если будешь обслуживаться в Астане настоятельно рекомендую СТО ЭклипС, ребята здесь грамотные и толковые да и цены в разы меньше.
П4 араб, 3.0, 2008, двигло 6G72
Аватара пользователя
wolf032
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 12:43
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Сообщение wolf032 »

Валериан писал(а): Если будешь обслуживаться в Астане настоятельно рекомендую СТО ЭклипС, ребята здесь грамотные и толковые да и цены в разы меньше.
А если грамотные- почему к ним не обратишься? :prayer:
Montero Sport '02 ES, 6G72 24V,АКПП, 4AWD
Аватара пользователя
Валериан
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 15:11
Откуда: Астана

Сообщение Валериан »

wolf032 писал(а):
Валериан писал(а): Если будешь обслуживаться в Астане настоятельно рекомендую СТО ЭклипС, ребята здесь грамотные и толковые да и цены в разы меньше.
А если грамотные- почему к ним не обратишься? :prayer:

Дык вот в очередь к ним на ближайшую субботу и записался ](*,)
П4 араб, 3.0, 2008, двигло 6G72
Аватара пользователя
Валериан
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 15:11
Откуда: Астана

Сообщение Валериан »

Владимир_Б писал(а): А может просто после отключения аккумулятора не дали машинке поработать 10-15 минут на холостом ходу.
На самом деле все оказалось очень просто, диагностика не выявила оказалось никаких проблем ни в двигателе ни в коробке, сказали не мешать машине работать, поездил по пересеченной местности (140 км.) и проблема, что назвается рассосалась.

Возникла другая,

решил поменять прокладку между выпускным коллектором и приемной трубой (пропускала шибко), купил по каталогу (VIN JA4MT31H7YP044982 дв. 6G72KS6694) новую - разобрал и оказалось, что в новой прокладке расстояние между отверстиями для шпилек коллектора на 2-3 мм больше, чем в старой, соответственно если менять коллектор, то тот который предлагает каталог не подойдет к моему двиг - лю.

Может кто подскажет в чем тут собака зарыта
П4 араб, 3.0, 2008, двигло 6G72
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»