Страница 1 из 1

Какая связь между ремнем ГРМ и АКПП???

Добавлено: 05 сен 2007, 18:05
Валериан
Уважаемые СПОРТОВОДЫ помогите разобраться с проблемой.

В апреле сего года приобрел МОНТЕРО СПОРТ образца 1999 года LS дв. 6G72, пробег 92 тыс американских мили.

Сразу же решил поменять все эксплуатационные и трансмисионные жидкости (при этом лил только то что доктор прописал (инструкция по эксплуатации) и машинка работала как часы пока не прочитал карту ТО в которой прописано, что пришел срок замены ремня ГРМ.

Заехал на сервис - вскрыли - посмотрели (как оказалось в самое время) - ремень с роликами и пр. заменили - собрали и тут началось самое интересное ПЕРЕДАЧИ В КОРОБКЕ СТАЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ С РЫВКАМИ.

А именно начали происходить непонятные и несовместимые вещи:
с 1 на 2 переключается только при 3000 - 3.500 при том что разгон умеренный (а при движении с особо малыми скоростями на вторую даже не переключается, только после манипуляции с педалью акселератора чуть отпустил нажал)
со 2 на 3 и далее ощущение такое будто бы коробка слегка запаздывает обороты растут, а передача переключается чуть позже чем ей положено и в момет переключения чувствется характерный толчок. При обратном переключении вроде все в норме.
Стиль езды - умеренный

Заранее благодарен за советы и помощь в том как это лечится

Валериан

Добавлено: 05 сен 2007, 22:16
Владимир_Б
Для начала сделать диагностику, т.е. считать коды ошибок.

А может просто после отключения аккумулятора не дали машинке поработать 10-15 минут на холостом ходу.

Добавлено: 05 сен 2007, 23:16
SNOOPER
Когда меняли ГРМ?

Добавлено: 06 сен 2007, 06:22
Валериан
К компьютерщикам пока не попал, но уже записался в очередь, как только получу результат сразу выложу. А ремень поменял в июле.

ЗЫ Живу в Астане (Казахстан) и с сервисом здесь полная .... в общем КА-РА-УЛ

Добавлено: 06 сен 2007, 08:49
ХищниК
про Астану это точно :)

У меня когда на Галанте мне поменяли ГРМ то не выставили 1 из 4 меток. Были проблемы ... почти схожие, но у меня была механика. двигатель работал не нормально.

Добавлено: 06 сен 2007, 08:52
Валериан
Дык эту то проблему я их заставил сразу устранить в смысле метки на место.

Добавлено: 06 сен 2007, 09:05
ХищниК
а сколько меток ?

Добавлено: 06 сен 2007, 09:07
Валериан
Также как и у тебя Хищник всего 1

Добавлено: 06 сен 2007, 09:29
ХищниК
Я не в курсе еще :), все деньги собираю на замену ГРМ.
В астане есть меркур-авто ? может туда обратится ?

Добавлено: 06 сен 2007, 09:38
Валериан
Есть такое выражение "проходите мимо товарищи вот и идите своей дорогой не останавливаясь" это я к тому что в Астане есть и Меркур и ММС Гранд, но только вреда от них больше чем пользы, проверено на себе.

Единственно что они умеют делать превосходно - это раздувать щеки, делать умное лицо и самое главное разодить на бабки.

Если будешь обслуживаться в Астане настоятельно рекомендую СТО ЭклипС, ребята здесь грамотные и толковые да и цены в разы меньше.

Добавлено: 07 сен 2007, 09:43
wolf032
Валериан писал(а): Если будешь обслуживаться в Астане настоятельно рекомендую СТО ЭклипС, ребята здесь грамотные и толковые да и цены в разы меньше.
А если грамотные- почему к ним не обратишься? :prayer:

Добавлено: 07 сен 2007, 09:49
Валериан
wolf032 писал(а):
Валериан писал(а): Если будешь обслуживаться в Астане настоятельно рекомендую СТО ЭклипС, ребята здесь грамотные и толковые да и цены в разы меньше.
А если грамотные- почему к ним не обратишься? :prayer:

Дык вот в очередь к ним на ближайшую субботу и записался ](*,)

Добавлено: 10 сен 2007, 14:34
Валериан
Владимир_Б писал(а): А может просто после отключения аккумулятора не дали машинке поработать 10-15 минут на холостом ходу.
На самом деле все оказалось очень просто, диагностика не выявила оказалось никаких проблем ни в двигателе ни в коробке, сказали не мешать машине работать, поездил по пересеченной местности (140 км.) и проблема, что назвается рассосалась.

Возникла другая,

решил поменять прокладку между выпускным коллектором и приемной трубой (пропускала шибко), купил по каталогу (VIN JA4MT31H7YP044982 дв. 6G72KS6694) новую - разобрал и оказалось, что в новой прокладке расстояние между отверстиями для шпилек коллектора на 2-3 мм больше, чем в старой, соответственно если менять коллектор, то тот который предлагает каталог не подойдет к моему двиг - лю.

Может кто подскажет в чем тут собака зарыта