Какая связь между ремнем ГРМ и АКПП???
Добавлено: 05 сен 2007, 18:05
Уважаемые СПОРТОВОДЫ помогите разобраться с проблемой.
В апреле сего года приобрел МОНТЕРО СПОРТ образца 1999 года LS дв. 6G72, пробег 92 тыс американских мили.
Сразу же решил поменять все эксплуатационные и трансмисионные жидкости (при этом лил только то что доктор прописал (инструкция по эксплуатации) и машинка работала как часы пока не прочитал карту ТО в которой прописано, что пришел срок замены ремня ГРМ.
Заехал на сервис - вскрыли - посмотрели (как оказалось в самое время) - ремень с роликами и пр. заменили - собрали и тут началось самое интересное ПЕРЕДАЧИ В КОРОБКЕ СТАЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ С РЫВКАМИ.
А именно начали происходить непонятные и несовместимые вещи:
с 1 на 2 переключается только при 3000 - 3.500 при том что разгон умеренный (а при движении с особо малыми скоростями на вторую даже не переключается, только после манипуляции с педалью акселератора чуть отпустил нажал)
со 2 на 3 и далее ощущение такое будто бы коробка слегка запаздывает обороты растут, а передача переключается чуть позже чем ей положено и в момет переключения чувствется характерный толчок. При обратном переключении вроде все в норме.
Стиль езды - умеренный
Заранее благодарен за советы и помощь в том как это лечится
Валериан
В апреле сего года приобрел МОНТЕРО СПОРТ образца 1999 года LS дв. 6G72, пробег 92 тыс американских мили.
Сразу же решил поменять все эксплуатационные и трансмисионные жидкости (при этом лил только то что доктор прописал (инструкция по эксплуатации) и машинка работала как часы пока не прочитал карту ТО в которой прописано, что пришел срок замены ремня ГРМ.
Заехал на сервис - вскрыли - посмотрели (как оказалось в самое время) - ремень с роликами и пр. заменили - собрали и тут началось самое интересное ПЕРЕДАЧИ В КОРОБКЕ СТАЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ С РЫВКАМИ.
А именно начали происходить непонятные и несовместимые вещи:
с 1 на 2 переключается только при 3000 - 3.500 при том что разгон умеренный (а при движении с особо малыми скоростями на вторую даже не переключается, только после манипуляции с педалью акселератора чуть отпустил нажал)
со 2 на 3 и далее ощущение такое будто бы коробка слегка запаздывает обороты растут, а передача переключается чуть позже чем ей положено и в момет переключения чувствется характерный толчок. При обратном переключении вроде все в норме.
Стиль езды - умеренный
Заранее благодарен за советы и помощь в том как это лечится
Валериан