Мощность и крутящий момент
Добавлено: 06 сен 2007, 15:18
Читаем технические характеристики П4 дизель...
Максимальная мощность (EEC), кВт (л.с.) / мин-1 121 (165)/3500
Максимальный крутящий момент (EEC), H·м / мин-1 381/2000
Ну что тут делать? В университетах мы не обучались... Звоним в Рольф, советуемся с гуру японских авто на работе и требуем пояснить, как же понимать эти цифры. Никто ответа вразумительного не дал. Слово "мощность" не так страшно. Раскручиваем двигатель до 3500 оборотов. Вот на ентой цифре оборотов он всех своих лошадей и выдаст. Так? А что такое момент этот самый - крутящий? И почему он на 2000 оборотах самый что ни есть большой?
А все началось со спора - в каком режиме дизелю долго работать можно. То есть без особого для него напряга и издевательства.
Если по трассе гнать долго долго и держать все время 3500 по тахометру - это нормально для дизеля? И какая при этом скорость на ровном участке асфальта будет удерживаться? А какие предельные значения по тахометру у дизеля на П4 (машины пока не пришла, не было шанса испробовать на практике). Рольф, кстати, сказал вот что \\\\\ крУтите двигетель до 3500, машина постепенно разгоняется... дальше если газа добавлять, разгона уже не будет, только много шума и дыма\\\\
А если в грязь залез, то на каких оборотах максимум тяги будет? Не на этих ли 2000, где тот самый крутящий момент?
Вот. И в поиске не нашел, может и неправильно искал... Ежели найдется времечко, напишите чего, только простыми понятными словами.
Максимальная мощность (EEC), кВт (л.с.) / мин-1 121 (165)/3500
Максимальный крутящий момент (EEC), H·м / мин-1 381/2000
Ну что тут делать? В университетах мы не обучались... Звоним в Рольф, советуемся с гуру японских авто на работе и требуем пояснить, как же понимать эти цифры. Никто ответа вразумительного не дал. Слово "мощность" не так страшно. Раскручиваем двигатель до 3500 оборотов. Вот на ентой цифре оборотов он всех своих лошадей и выдаст. Так? А что такое момент этот самый - крутящий? И почему он на 2000 оборотах самый что ни есть большой?
А все началось со спора - в каком режиме дизелю долго работать можно. То есть без особого для него напряга и издевательства.
Если по трассе гнать долго долго и держать все время 3500 по тахометру - это нормально для дизеля? И какая при этом скорость на ровном участке асфальта будет удерживаться? А какие предельные значения по тахометру у дизеля на П4 (машины пока не пришла, не было шанса испробовать на практике). Рольф, кстати, сказал вот что \\\\\ крУтите двигетель до 3500, машина постепенно разгоняется... дальше если газа добавлять, разгона уже не будет, только много шума и дыма\\\\
А если в грязь залез, то на каких оборотах максимум тяги будет? Не на этих ли 2000, где тот самый крутящий момент?
Вот. И в поиске не нашел, может и неправильно искал... Ежели найдется времечко, напишите чего, только простыми понятными словами.