Вдруг контрольные лампы загорелись в полнакала, обороты двигателя больше-горят ярче, меньше обороты-горят тусклее. Напряжение на аккум идёт 14,3 в. нос с генератора снимается 15,6 в. Иногда всё придёт в норму, а через 15-20 минут опять полусветятся?
Может у кого было?
Контрольные лампы горят вполнакала?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ищи плохую землю! Обычно она такой эффект дает.
15,6В это ОЧЕНЬ много. Это может быть как регулятор, так и плохой контакт с массой. Проверь - АКБ на корпус. Попробуй проводом корпус генератора с - АКБ соединить. Измерь напряжение, которое подается на генератор при неработающем движке. Скорее всего, как найдешь плохую массу напряжение придет само в норму, а так ты просто убьешь АКБ
15,6В это ОЧЕНЬ много. Это может быть как регулятор, так и плохой контакт с массой. Проверь - АКБ на корпус. Попробуй проводом корпус генератора с - АКБ соединить. Измерь напряжение, которое подается на генератор при неработающем движке. Скорее всего, как найдешь плохую массу напряжение придет само в норму, а так ты просто убьешь АКБ
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Wild Diesel
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
- Откуда: Moscow, ЮАО
- Контактная информация: