Контрольные лампы горят вполнакала?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Leo
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 03:27
Откуда: Питер

Контрольные лампы горят вполнакала?

Сообщение Leo »

Вдруг контрольные лампы загорелись в полнакала, обороты двигателя больше-горят ярче, меньше обороты-горят тусклее. Напряжение на аккум идёт 14,3 в. нос с генератора снимается 15,6 в. Иногда всё придёт в норму, а через 15-20 минут опять полусветятся?
Может у кого было?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ищи плохую землю! Обычно она такой эффект дает.
15,6В это ОЧЕНЬ много. Это может быть как регулятор, так и плохой контакт с массой. Проверь - АКБ на корпус. Попробуй проводом корпус генератора с - АКБ соединить. Измерь напряжение, которое подается на генератор при неработающем движке. Скорее всего, как найдешь плохую массу напряжение придет само в норму, а так ты просто убьешь АКБ
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
DIMA GT
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:34
Контактная информация:

Сообщение DIMA GT »

Меняй реле регулятор (находится в генераторе)
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

DIMA GT писал(а):Меняй реле регулятор (находится в генераторе)
ОДНОЗНАЧНО!

я уже поменял, симптомы были такие-же
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Leo
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 03:27
Откуда: Питер

Сообщение Leo »

При разборке выявилось, что отвалилась пайка одной из обмоток статора к диоду. После пропайк всё пришло в норму. Реле-регулятор не причём.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»