Колеса 32 или 33

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Filatez
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 17:41
Откуда: Москва

Колеса 32 или 33

Сообщение Filatez »

Хочу купить новую резину. Так как много приходится ездить и по асфальту решил купить BFG MT. Вот только с внешним радиусом затык: 32 или 33? Много плюсов-минусов и там, и там. Что посоветуете?
П2, 1998, longwagon, АКПП, рестайлинг, GLS, 33 BF Goodrich MT, силовой обвес, лебедка, багажник, хай-джек, лопата... :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

посоветуем поиск использовать.
возможно, что под 33' надо будет лифт делать.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

силовой обвес, лебедка, багажник, хай-джек, лопата
и еще есть вопросы???
33 конечно.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

если много ездить по асфальту, то не так уж и очевидна необходимость в 33-ей. Но на мой взгляд если уж речь идет о мудовой резине то, конечно 33. :wink:
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

ИМХО
Длинный АМ - для экспедиций. И чем дальше экспедиции, тем меньше и уже нужна резина.
А если планируешь всю неделю ездить по городу, а на выходных - во все тяжкие, то лучше два комплекта резины с дсками. Шоссейку или 31-й гудрич для асфальта плюс 33й/35й свампер/симекс для бездорожья. И вместе с дисками переодевай перед покатушками. На работу же ты по болоту не ездишь.

Еще вариант - два АМ. Очень удобно, в лесу бей-ломай как хочешь, городской АМ все равно остается красивым и целым.
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

Единственное мое опасение, что 33 колеса движку тяжеловато крутить будет, по трассе упадет динамика (и так небог весть какакя) а в грязи или снегу тем более...
ну это тока мое мнение конечно :D
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Den-djan различие в динамике между 32м и 33м колесом ты врядли заметишь

еще прикол в том что, например, у дизеля тяга на низах, а чем больше колесо, тем меньше обороты коленвала при одинаковой скорости ;) за счет этого по трассе нормально идет
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
GALLOPER21
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:45

Сообщение GALLOPER21 »

32 предельно,
33 лифтовать явно (
Динамика падает с каждым +1"
Galloper-I V6 3.0L A/T: BFG MT 32" / Я-471 31" / SS TSL 31" | Лебедка Come-Up 9000i / T-MAX 6500 | Safari Shnorkel
[позывной Галлопер21 на 19C/21D СиБи]
| : Сайт: http://www.Galloper21.Ru
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

sasha_krsk писал(а):еще прикол в том что, например, у дизеля тяга на низах, а чем больше колесо, тем меньше обороты коленвала при одинаковой скорости ;) за счет этого по трассе нормально идет
бред, ИМХО. Есть у меня и бензиновый и турбодизельные АМ. на низах тянут примерно одинаково, но там, где у бензинки жизнь начинается, там у дизеля заканчивается.
Преимущество дизеля - в расходе на бездоре. Остальное - сказки для начинающих.
У атмосферного дизеля момент на низах может и чуть-чуть больше, чем у бензина, но на эти "чуть-чуть" на бензинках делают ниже ГП.
На Паджерах стоят турбодизели. у них на низах все может быть еще хуже, чем у бензинок.
пардон за оффтоп.
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Umka писал(а):
sasha_krsk писал(а):еще прикол в том что, например, у дизеля тяга на низах, а чем больше колесо, тем меньше обороты коленвала при одинаковой скорости ;) за счет этого по трассе нормально идет
бред, ИМХО. Есть у меня и бензиновый и турбодизельные АМ. на низах тянут примерно одинаково, но там, где у бензинки жизнь начинается, там у дизеля заканчивается.
А вот это действительно бред и без всяких имхо.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Re: Колеса 32 или 33

Сообщение NickPrim »

Filatez писал(а):Хочу купить новую резину. Так как много приходится ездить и по асфальту решил купить BFG MT. Вот только с внешним радиусом затык: 32 или 33? Много плюсов-минусов и там, и там. Что посоветуете?
Ставь 32" и не парься, тем более, что много езды по асфальту.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Соболь »

Тоже долго читал форум,ломал голову и продумывал плюсы и минусы.
Остановился на том что в подписи(почти 32е),для спорта и побед согласен 33е и выше...
Сам имею одну авту и гоняю на работу и с работы на ней,поколбасится могу редко,но хочется быть всегда готовым.
В будущем при установке лебёдки,защиты,усиленной подвески,и приообретении всякой джиперской необходимости однозначно 33-35е.
Пока хватает т этих :)
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
Diman P2D
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 08:30
Откуда: Алматы.Казахстан

Сообщение Diman P2D »

Други помогите начинающему. У меня стоят родные 15 диски резина 265/70/15 хочу воткнуть что нить побольше. какие диски икакую резину посоветуете?. зарание благодарен
P2. 95. 2.8 коротыш
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Ставь 35 и катайся рядом с асфальтом :)
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Diman P2D
Вы не обижатесь когда вас в поиск посылают просто это тема измусолена как никакие другие :)
В твою машину лезут 33-е, на эти диски ставят до 12.5 ширины.
Почитай поиск - там все более подробно и со всеми мучениями выбора :)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Diman P2D
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 08:30
Откуда: Алматы.Казахстан

Сообщение Diman P2D »

Да поиском я пользовался очень много инфы запутался уже :?: . Значит мне диски нестоит менять на другие и вылета хватит чтобы не цепляли?. и лифтовать не придется?
P2. 95. 2.8 коротыш
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

В случае чего чуть подтянешь торсионы. Для информации на авто с моим мотром лезут 32"11.5 (езжу на них) - авто с мотроми 2.8 и 3.5 штатно лифтованы на 40мм - 33"10.5 видел, думаю и 12.5 влезут. Речь едет о BFG - у других производителей другие 32" и 33" :D
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Diman P2D
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 08:30
Откуда: Алматы.Казахстан

Сообщение Diman P2D »

Спасибо за инфу. значит другие диски с - вым вылетом мне не нужны получается?
P2. 95. 2.8 коротыш
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

До 33" 12.5 думаю точно не нужны.
Признаюсь - у меня диски с 0-вылетом, штатные паджеро +10... ИМХО не большая разница.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Diman P2D
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 08:30
Откуда: Алматы.Казахстан

Сообщение Diman P2D »

Убедил :) Ну щчень интересно знать Что есть ИМХО :?:
P2. 95. 2.8 коротыш
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»