Колеса 32 или 33
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Колеса 32 или 33
Хочу купить новую резину. Так как много приходится ездить и по асфальту решил купить BFG MT. Вот только с внешним радиусом затык: 32 или 33? Много плюсов-минусов и там, и там. Что посоветуете?
П2, 1998, longwagon, АКПП, рестайлинг, GLS, 33 BF Goodrich MT, силовой обвес, лебедка, багажник, хай-джек, лопата... 

ИМХО
Длинный АМ - для экспедиций. И чем дальше экспедиции, тем меньше и уже нужна резина.
А если планируешь всю неделю ездить по городу, а на выходных - во все тяжкие, то лучше два комплекта резины с дсками. Шоссейку или 31-й гудрич для асфальта плюс 33й/35й свампер/симекс для бездорожья. И вместе с дисками переодевай перед покатушками. На работу же ты по болоту не ездишь.
Еще вариант - два АМ. Очень удобно, в лесу бей-ломай как хочешь, городской АМ все равно остается красивым и целым.
Длинный АМ - для экспедиций. И чем дальше экспедиции, тем меньше и уже нужна резина.
А если планируешь всю неделю ездить по городу, а на выходных - во все тяжкие, то лучше два комплекта резины с дсками. Шоссейку или 31-й гудрич для асфальта плюс 33й/35й свампер/симекс для бездорожья. И вместе с дисками переодевай перед покатушками. На работу же ты по болоту не ездишь.
Еще вариант - два АМ. Очень удобно, в лесу бей-ломай как хочешь, городской АМ все равно остается красивым и целым.
- Den-djan
- Сообщения: 2843
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
Единственное мое опасение, что 33 колеса движку тяжеловато крутить будет, по трассе упадет динамика (и так небог весть какакя) а в грязи или снегу тем более...
ну это тока мое мнение конечно
ну это тока мое мнение конечно

кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Den-djan различие в динамике между 32м и 33м колесом ты врядли заметишь
еще прикол в том что, например, у дизеля тяга на низах, а чем больше колесо, тем меньше обороты коленвала при одинаковой скорости
за счет этого по трассе нормально идет
еще прикол в том что, например, у дизеля тяга на низах, а чем больше колесо, тем меньше обороты коленвала при одинаковой скорости

П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- GALLOPER21
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:45
32 предельно,
33 лифтовать явно (
Динамика падает с каждым +1"
33 лифтовать явно (
Динамика падает с каждым +1"
Galloper-I V6 3.0L A/T: BFG MT 32" / Я-471 31" / SS TSL 31" | Лебедка Come-Up 9000i / T-MAX 6500 | Safari Shnorkel
[позывной Галлопер21 на 19C/21D СиБи]
| : Сайт: http://www.Galloper21.Ru
[позывной Галлопер21 на 19C/21D СиБи]
| : Сайт: http://www.Galloper21.Ru
бред, ИМХО. Есть у меня и бензиновый и турбодизельные АМ. на низах тянут примерно одинаково, но там, где у бензинки жизнь начинается, там у дизеля заканчивается.sasha_krsk писал(а):еще прикол в том что, например, у дизеля тяга на низах, а чем больше колесо, тем меньше обороты коленвала при одинаковой скоростиза счет этого по трассе нормально идет
Преимущество дизеля - в расходе на бездоре. Остальное - сказки для начинающих.
У атмосферного дизеля момент на низах может и чуть-чуть больше, чем у бензина, но на эти "чуть-чуть" на бензинках делают ниже ГП.
На Паджерах стоят турбодизели. у них на низах все может быть еще хуже, чем у бензинок.
пардон за оффтоп.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
А вот это действительно бред и без всяких имхо.Umka писал(а):бред, ИМХО. Есть у меня и бензиновый и турбодизельные АМ. на низах тянут примерно одинаково, но там, где у бензинки жизнь начинается, там у дизеля заканчивается.sasha_krsk писал(а):еще прикол в том что, например, у дизеля тяга на низах, а чем больше колесо, тем меньше обороты коленвала при одинаковой скоростиза счет этого по трассе нормально идет
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Re: Колеса 32 или 33
Ставь 32" и не парься, тем более, что много езды по асфальту.Filatez писал(а):Хочу купить новую резину. Так как много приходится ездить и по асфальту решил купить BFG MT. Вот только с внешним радиусом затык: 32 или 33? Много плюсов-минусов и там, и там. Что посоветуете?
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
- Александр Соболь
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Тоже долго читал форум,ломал голову и продумывал плюсы и минусы.
Остановился на том что в подписи(почти 32е),для спорта и побед согласен 33е и выше...
Сам имею одну авту и гоняю на работу и с работы на ней,поколбасится могу редко,но хочется быть всегда готовым.
В будущем при установке лебёдки,защиты,усиленной подвески,и приообретении всякой джиперской необходимости однозначно 33-35е.
Пока хватает т этих
Остановился на том что в подписи(почти 32е),для спорта и побед согласен 33е и выше...
Сам имею одну авту и гоняю на работу и с работы на ней,поколбасится могу редко,но хочется быть всегда готовым.
В будущем при установке лебёдки,защиты,усиленной подвески,и приообретении всякой джиперской необходимости однозначно 33-35е.
Пока хватает т этих

Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Diman P2D
Вы не обижатесь когда вас в поиск посылают просто это тема измусолена как никакие другие
В твою машину лезут 33-е, на эти диски ставят до 12.5 ширины.
Почитай поиск - там все более подробно и со всеми мучениями выбора
Вы не обижатесь когда вас в поиск посылают просто это тема измусолена как никакие другие

В твою машину лезут 33-е, на эти диски ставят до 12.5 ширины.
Почитай поиск - там все более подробно и со всеми мучениями выбора

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
В случае чего чуть подтянешь торсионы. Для информации на авто с моим мотром лезут 32"11.5 (езжу на них) - авто с мотроми 2.8 и 3.5 штатно лифтованы на 40мм - 33"10.5 видел, думаю и 12.5 влезут. Речь едет о BFG - у других производителей другие 32" и 33" 

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
До 33" 12.5 думаю точно не нужны.
Признаюсь - у меня диски с 0-вылетом, штатные паджеро +10... ИМХО не большая разница.
Признаюсь - у меня диски с 0-вылетом, штатные паджеро +10... ИМХО не большая разница.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены