Страница 1 из 2
Колеса 32 или 33
Добавлено: 06 сен 2007, 17:38
Filatez
Хочу купить новую резину. Так как много приходится ездить и по асфальту решил купить BFG MT. Вот только с внешним радиусом затык: 32 или 33? Много плюсов-минусов и там, и там. Что посоветуете?
Добавлено: 06 сен 2007, 17:39
drcham
посоветуем поиск использовать.
возможно, что под 33' надо будет лифт делать.
Добавлено: 06 сен 2007, 18:06
Якут
силовой обвес, лебедка, багажник, хай-джек, лопата
и еще есть вопросы???
33 конечно.
Добавлено: 07 сен 2007, 03:42
Sham
если много ездить по асфальту, то не так уж и очевидна необходимость в 33-ей. Но на мой взгляд если уж речь идет о
мудовой резине то, конечно 33.

Добавлено: 07 сен 2007, 22:48
Umka
ИМХО
Длинный АМ - для экспедиций. И чем дальше экспедиции, тем меньше и уже нужна резина.
А если планируешь всю неделю ездить по городу, а на выходных - во все тяжкие, то лучше два комплекта резины с дсками. Шоссейку или 31-й гудрич для асфальта плюс 33й/35й свампер/симекс для бездорожья. И вместе с дисками переодевай перед покатушками. На работу же ты по болоту не ездишь.
Еще вариант - два АМ. Очень удобно, в лесу бей-ломай как хочешь, городской АМ все равно остается красивым и целым.
Добавлено: 10 сен 2007, 09:15
Den-djan
Единственное мое опасение, что 33 колеса движку тяжеловато крутить будет, по трассе упадет динамика (и так небог весть какакя) а в грязи или снегу тем более...
ну это тока мое мнение конечно

Добавлено: 10 сен 2007, 15:30
sasha_krsk
Den-djan различие в динамике между 32м и 33м колесом ты врядли заметишь
еще прикол в том что, например, у дизеля тяга на низах, а чем больше колесо, тем меньше обороты коленвала при одинаковой скорости

за счет этого по трассе нормально идет
Добавлено: 13 сен 2007, 16:16
GALLOPER21
32 предельно,
33 лифтовать явно (
Динамика падает с каждым +1"
Добавлено: 29 сен 2007, 22:13
Umka
sasha_krsk писал(а):еще прикол в том что, например, у дизеля тяга на низах, а чем больше колесо, тем меньше обороты коленвала при одинаковой скорости

за счет этого по трассе нормально идет
бред, ИМХО. Есть у меня и бензиновый и турбодизельные АМ. на низах тянут примерно одинаково, но там, где у бензинки жизнь начинается, там у дизеля заканчивается.
Преимущество дизеля - в расходе на бездоре. Остальное - сказки для начинающих.
У атмосферного дизеля момент на низах может и чуть-чуть больше, чем у бензина, но на эти "чуть-чуть" на бензинках делают ниже ГП.
На Паджерах стоят турбодизели. у них на низах все может быть еще хуже, чем у бензинок.
пардон за оффтоп.
Добавлено: 01 окт 2007, 00:16
Verner
Umka писал(а):sasha_krsk писал(а):еще прикол в том что, например, у дизеля тяга на низах, а чем больше колесо, тем меньше обороты коленвала при одинаковой скорости

за счет этого по трассе нормально идет
бред, ИМХО. Есть у меня и бензиновый и турбодизельные АМ. на низах тянут примерно одинаково, но там, где у бензинки жизнь начинается, там у дизеля заканчивается.
А вот это действительно бред и без всяких имхо.
Re: Колеса 32 или 33
Добавлено: 01 окт 2007, 15:35
NickPrim
Filatez писал(а):Хочу купить новую резину. Так как много приходится ездить и по асфальту решил купить BFG MT. Вот только с внешним радиусом затык: 32 или 33? Много плюсов-минусов и там, и там. Что посоветуете?
Ставь 32" и не парься, тем более, что много езды по асфальту.
Добавлено: 01 окт 2007, 19:01
Александр Соболь
Тоже долго читал форум,ломал голову и продумывал плюсы и минусы.
Остановился на том что в подписи(почти 32е),для спорта и побед согласен 33е и выше...
Сам имею одну авту и гоняю на работу и с работы на ней,поколбасится могу редко,но хочется быть всегда готовым.
В будущем при установке лебёдки,защиты,усиленной подвески,и приообретении всякой джиперской необходимости однозначно 33-35е.
Пока хватает т этих

Добавлено: 16 окт 2007, 09:13
Diman P2D
Други помогите начинающему. У меня стоят родные 15 диски резина 265/70/15 хочу воткнуть что нить побольше. какие диски икакую резину посоветуете?. зарание благодарен
Добавлено: 16 окт 2007, 09:19
Vanoff
Ставь 35 и катайся рядом с асфальтом

Добавлено: 17 окт 2007, 09:41
Руслан
Diman P2D
Вы не обижатесь когда вас в поиск посылают просто это тема измусолена как никакие другие
В твою машину лезут 33-е, на эти диски ставят до 12.5 ширины.
Почитай поиск - там все более подробно и со всеми мучениями выбора

Добавлено: 17 окт 2007, 19:23
Diman P2D
Да поиском я пользовался очень много инфы запутался уже

. Значит мне диски нестоит менять на другие и вылета хватит чтобы не цепляли?. и лифтовать не придется?
Добавлено: 18 окт 2007, 08:44
Руслан
В случае чего чуть подтянешь торсионы. Для информации на авто с моим мотром лезут 32"11.5 (езжу на них) - авто с мотроми 2.8 и 3.5 штатно лифтованы на 40мм - 33"10.5 видел, думаю и 12.5 влезут. Речь едет о BFG - у других производителей другие 32" и 33"

Добавлено: 18 окт 2007, 08:57
Diman P2D
Спасибо за инфу. значит другие диски с - вым вылетом мне не нужны получается?
Добавлено: 18 окт 2007, 09:06
Руслан
До 33" 12.5 думаю точно не нужны.
Признаюсь - у меня диски с 0-вылетом, штатные паджеро +10... ИМХО не большая разница.
Добавлено: 18 окт 2007, 09:14
Diman P2D
Убедил

Ну щчень интересно знать Что есть ИМХО
