Страница 1 из 3
Off А на хрена нужен вольтметр на доп. панели.
Добавлено: 07 сен 2007, 11:43
Mosh
Есть мысль выкинуть оный приборчик (считаю что он не нужен), а в замен поставить манометр (мерить давление турбины). данный момент уже всплывал и сам делал на П-2
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=45 , но там выкидывал высотомер.
У какого какие мысли по этому поводу? Мож я чего то не догоняю с вольтметром...
Добавлено: 07 сен 2007, 12:23
Serg_E74
Сей прибор сугубо для "декора" или около того, по Моему разумению!!!
Его можно заменить на лампу аврийного напряжения, с помощью простой "шеколадки" от ВАЗа.
А вот что туда поставить, решает каждый САМ!!!
Так что, впринципе, тема заслуживает трения-обсуждения!!!
Добавлено: 07 сен 2007, 16:17
Ermakoff
С удовольствием приму в дар вольтметр, ибо имею слабость ко всяким измерителям, особенно стрелочным

А манометр можно еще давления масла впихнуть, полезнейшая штука, себе поставил, доволен.
Добавлено: 07 сен 2007, 17:55
aws77
Когда АКБ вскипит, тогда и узнаешь зачем вольтметр. Лампочка его не заменяет. Да и за балансом следить удобно, особенно когда лебедишься. Пока дает больше 12 вольт - нормально, ниже - уже надо думать, может и отдых батарейкам нужен.
Добавлено: 07 сен 2007, 20:38
Aurorыч
Вольтметр - это универсальный можно сказать индикатор электической сети!!!!
А вы его выкидывать
Если показывает выше нормы то значит идёт перезаряд - что то с геной, если меньше, то КЗ где то, не помню точно щас на буйну голову

короче неисправности
Добавлено: 07 сен 2007, 22:58
Umka
я б туда кренометр вставил.
Толку от него и правда никакого.
Добавлено: 07 сен 2007, 23:32
SNOOPER
Mosh писал(а):Есть мысль выкинуть оный приборчик
А какие ещё "приборчики" стоят?
Добавлено: 08 сен 2007, 07:56
Aurorыч
компАс и датчик давления масла
Добавлено: 08 сен 2007, 08:17
SNOOPER
Aurorыч писал(а):компАс и датчик давления масла
Про Паджеро/Монтеро Спорт я знаю, но у него Челенджер
Моё мнение, смый "бестолковый" прибор в этой связке, это "компас"

Добавлено: 08 сен 2007, 22:18
WAIS
SNOOPER писал(а):смый "бестолковый" прибор в этой связке, это "компас"

+1

Добавлено: 10 сен 2007, 05:40
Mosh
SNOOPER писал(а):Mosh писал(а):Есть мысль выкинуть оный приборчик
А какие ещё "приборчики" стоят?
Вольтметр, Компас (с градусником за бортом) и схемка раздаток - это стоит на доп. панели.
Все, кто говорит о слежении за напряжением с помощью вольтметра, Смысл??? На панеле и так есть индикатор акумулятора (стандартная батарейка, как и на всех машинах).
Добавлено: 10 сен 2007, 09:27
Динго
Mosh писал(а):Все, кто говорит о слежении за напряжением с помощью вольтметра, Смысл??? На панеле и так есть индикатор акумулятора (стандартная батарейка, как и на всех машинах).
По-моему ясно написали, для чего вольтметр:
-
aws77 писал(а):Когда АКБ вскипит, тогда и узнаешь зачем вольтметр. Лампочка его не заменяет. Да и за балансом следить удобно, особенно когда лебедишься.
-
Aurorыч писал(а):Если показывает выше нормы то значит идёт перезаряд - что то с геной, если меньше, то КЗ где то...
- Добавлю - как и к любому прибору, к показаниям вольтметра привыкаешь, и если что-то пошло не так, это сразу становится видно - сразу же видна любая неисправность основных устройств электросистемы. А внезапно остановиться на дороге вдали от цивилизации с дохлым аккумулятором, что как правило происходит ночью - еще то удовольствие. Зато будет возможность скоротать время за наблюдением - в свете фонарика - за показанием очень нужного прибора - кренометра.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 10 сен 2007, 09:41
Aurorыч
Эта батарейка не покажет ничего кроме того что аккум разряжен и усё, и то, тогда когда всё, суши вёсла, а по вольту можно заранее увидеть падение напряжения!
Добавлено: 10 сен 2007, 10:44
Mosh
Aurorыч писал(а):Эта батарейка не покажет ничего кроме того что аккум разряжен и усё, и то, тогда когда всё, суши вёсла, а по вольту можно заранее увидеть падение напряжения!
Ладно опишу, что со мной приключилось, отсюда и возник вопрос.
По приезду из леса, забыл выключить свет (как обычно это бывает, после трассы, ТТаймер в этом хороший помошник) и горел он с 12 до 17 часов. Мир не без добрых людей, пришли сказали.... Вышел выключил (заводить ессно нет смысла), выждал примерно час. Выхожу снова заводиться, еснно смотрю как работают приборы, все в норме, вольтметр кажет чуть меньше 12 В, лампочки приборки отработали штатно, пуск, а вот хрен мотор начинает крутить и не более четверти (все гаснет), ну ессно засада. Пришлось менять акумулятор (благо второй есть)....
Так что информативности от вольтметра НИКАКОЙ ... если сдох акумулятор и вольметр не поможет выявить это.
Всем спасибки за дискуссию, сниму я его и поставлю туды манометр. Как только сделаю отпишусь ( с фотками) как получилось.
Добавлено: 10 сен 2007, 10:54
Динго
Mosh писал(а):вольтметр кажет чуть меньше 12 В
Что значит "ноль информативности"? "Чуть меньше 12" - это и есть показатель нулевого акку при остановленном двигателе, должно быть "чуть больше", если фары и пр. потребители выключены. Понятно, что шансов завести практически не было.
А мне лично вольтметр нужен, чтобы понять, заряжает ли генератор аккумулятор или уже нет. Просто смотреть на напряжение на акку интереса нет никакого. Разряженный в 0 акку на вольтметре тоже покажет 12В, поскольку ток ничтожный.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 11 сен 2007, 10:48
Mosh
Начало делу положено
Разукрасил манометр и выломал лишнее для установки....

То что пришлось выламывать
вот так все становиться
Все в сборе, только осталось подвести патрубок с турбины и установить все на место.
Добавлено: 11 сен 2007, 11:23
Ermakoff
Красиво получилось, а подсветка есть?
У меня есть потребность в вольтметре, можно как-то приобрести высвободившийся прибор?
Добавлено: 11 сен 2007, 11:35
Mosh
Ermakoff писал(а):Красиво получилось, а подсветка есть?
У меня есть потребность в вольтметре, можно как-то приобрести высвободившийся прибор?
Подсветка есть, подсвечивается нормально, может чуть и не хватает, но это не проблема...
по приборчику отписал в личку
Добавлено: 11 сен 2007, 12:01
Samodelkin
У меня была ситуация, когда я в броде залил генератор и пошел перезаряд, увидел это только благодаря вольтметру. Остановился, просушил и поехал дальше, а если бы его не было, то и не увидел бы перезаряд и мог прикончить два аккумулятора.
Добавлено: 12 сен 2007, 03:00
ВОВА
Samodelkin писал(а):У меня была ситуация, когда я в броде залил генератор и пошел перезаряд, увидел это только благодаря вольтметру. Остановился, просушил и поехал дальше, а если бы его не было, то и не увидел бы перезаряд и мог прикончить два аккумулятора.
Да не класные приборчики-чемто от них веет своим родным.По мне так их чтоб как в самолёте было-будет чего разглядывать.
